суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым годом!

Немного пушистого снега,
со снежного синего неба,
сверкающий иней на елке,
подарки, что ждали так долго.
Звезда что горит на макушке,
и новые в детской игрушки.
Застолье, салаты, конфеты,
вечерние теле сюжеты.
Для всех ощущенье покоя,
надежности, мира без горя.
Всем праздник этот знаком,
что Новым 
мы годом зовем.
Пусть будет он лучше чем прежде,
Дракон пусть подарит нам нежность,
заботу свою и тепло,
пусть будет всем в мире светло !

среда, 28 декабря 2011 г.

предновогоднее

   Есть семьи которыми по разным причинам занимаются разные службы. Это я к чему веду? Неделю назад раздался звонок: Мы такие-то такие-то, обращаемся к вас с просьбой провести мастер класс для таких-то семей. Вначале хотела отказаться, все таки 27 число достаточно напряжный день на работе, да и дома конь не валялся. А голос все рассказывает как было бы здорово, если дети и родители смогут под моим чутким руководством и т.д. и т.п.

понедельник, 26 декабря 2011 г.

я просто пряники люблю!

    Чего это я их пеку и пеку? Да я просто пряники люблю!  Ах, этот запах корицы и кофе! Кружит мне голову и вселяет веселье!

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

ёлки-палки!

    Пошли мы с Катей за веточками еловыми. Поставлю, думаю в вазу, украшу шариками и будет мне хорошо. Веточки были. Даже с шишками приклеенными. Но не понравились. На веники похожи.Душа художника требовала другого. 
   -Пойдем, говорю, дальше пройдем До елочного базарчика. 

суббота, 24 декабря 2011 г.

барабан без Санты

   Купила новогодние барабанчики, не удержалась. Ну и что , что так и нет у меня Санты маленького и шубка в оборочку! Будут барабанчики!

суббота, 17 декабря 2011 г.

перед НГ не болеть!

   Я болела. Три дня не вставала с кровати. Спала, шила (по чуть-чуть), опять спала. И очень много пила чая, сока, морса. Прямо бочкой себя чувствовала- во, сколько выпила за эти дни.
    Спасал ноутбук, потому как сидеть за столом за компом не могла. А так крышечку откроешь- и вы все рядом! Пря-а-атно :))

а у меня зайчики летают

    Когда увидела новую зимнюю книгу, или буклет, или не знаю как это называется, почему-то первым делом обратила внимание  не на нового Сантика, а на зайчика. Сантика-то я, сама того не желая, сшила.

пятница, 16 декабря 2011 г.

развесёлая компания

     Пошилась у меня такая развеселая компания! Кофе, корица + капелька веселья! В прошлом году только посматривала на тильдовского пряничного человечка, а в этом не выдержала- чё это я как дура глупый человек без пряников сижу!

среда, 14 декабря 2011 г.

а ко мне ангел прилетел...

   Шла домой- подняла голову- какая красота! Зима! Не знаю как вы, а я в декабре живу в ожидании чуда. Вот взрослая тетка, а верю и жду. Причем каждый год : )

среда, 7 декабря 2011 г.

улыбаемся и машем : )


   Для того, чтобы шить кукол необходимо настроение. Хорошее такое настроение. Душевное равновесие. Оказывается, я не могу шить, когда в душе раздрай. В голове мысли всякие....не творческие....

вторник, 6 декабря 2011 г.

сибирская сосна?

   А знаете ли вы что такое кедровые орехи? Нет, сами орехи вы точно знаете. Я сама люблю добавлять при приготовлении всяких разных блюд. 
   А вот видели вы кедровые шишки? Очень интересен мне этот вопрос.

вторник, 22 ноября 2011 г.

как же мне без облака?

Если очень любить жить :)
Хотеть, делать, себя знать :))
Когда что-то много добавить, интересный получится всегда-     для кого-то абракадабра, а я почитала, поулыбалась. Так все и есть.
А как у вас?   http://wordcloud.pagemon.net/  

суббота, 19 ноября 2011 г.

великая сила кока-колы : )

   У меня ремонт. Н-дя...А ремонт- это такая зараза, никогда не знаешь когда он закончится. И поэтому всегда оттягиваешь его начало.Но сколько бы не оттягивал, начинать когда-нибудь да придется. 

пятница, 18 ноября 2011 г.

суббота - жить охота!


      Ждём Катюшку со школы с кексиком. И мне такая компания оченно нравится! Присоединяйтесь- порадуйте свою семью! Суббота!

зайка- полетайка

    Да, именно вот так я и искала. Вбивала зайка-полетайка, еще мои мОзги выдали- полетун. Это я чего делала? Это я искала блог с понравившейся игрушкой. Так захотелось сделать! 

вторник, 15 ноября 2011 г.

вот я попала, так попала :)

   Думаю, что ни в жисть не догадаетесь, чем я сегодня занималась. И даже, когда скажу- не поверите :))  Скажите: "Ну, да?! Ну это вряд ли!". По крайней мере, я бы так сказала  самой себе, скажи мне это кто-нибудь неделю назад.

вторник, 8 ноября 2011 г.

     Уря! Уря! Уря! Я сделала себе подарок и купила корзинку.. Замечательную плетёную корзинку  с двумя ручками без крышки, ротанг, сыть. Это у нее так на этикетке написано :)

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

   Милые девы, мне приятно ваше внимание! И награды от вас приятны чрезвычайно! 

полный обман, или это что же творится?!



     Дней пять назад нас уверенно и активно засыпал снег. Местами до 20см- это ли вам не зима? А что сейчас?! Снега нет как-будто и не было. Оказывается мой город попал в самую точку Атлантического циклона.
""…Пришедший с Атлантики циклон специалисты называют одним из самых мощных. Над теплой Европой он прошел тучами, придержав запасы воды до Урала. Там сбросил большую часть груза, обрушив на предгорье Урала снегопады. Потом, перевалив горы, циклон снова набрал силу. И, дойдя до Кузбасса, смешал у нас зиму с осенью, перессорил их так, что, держись!"

суббота, 5 ноября 2011 г.

ленивая, но заботливая

     Говорю честно, не скрываю - матерь я ленивая, но заботливая. Подчас у меня нет времени, а иногда  (о, ужас!)  и желания что-то разготавливать на кухне. И если одно блюдо требует моего непосредственного присутствия и заботы больше часа, я не дрогнувшей рукой вычеркиваю это безобразие из памяти. Иногда, в крайнем случае, если это как-то неимоверно вкусно- рецептик сохраняю для праздников, которые, как всем известно раз в году..
    Уважаю рецепты блюд, которые готовятся сами собой. Трепетно их собираю и применяю. В этом деле- главное, чтобы таких рецептов было много, потому как в нашей семье уважают разнообразие :)

цветочные сны

    Купила по случаю материальчик, муслин называется. Соблазнилась на желтый и голубой. Материал тонкий, но в мелкий тильдовский цветочек. Не знаю, шьют ли из него ночные рубашки, но я сразу сплюшек представила. И принялась шить.

вторник, 1 ноября 2011 г.

жизнь... она полосатая, н-дя

      С одной стороны- у меня процессор сгорел, а это вы понимаете не просто неприятно, а чревато разными горестями для человека работающего много лет с этим компом (акцент на слове "работающего"). Покупка нового и судорожные попытки сохранить хоть что-то, я думаю меня многие поймут и ужаснутся (никому не пожелаю подобного) -все это крайне неприятно.
        С другой стороны- меня  наградили. Для кого-то малость, а мне душу согрело чрезвычайно. Спасибо, Катя ! Мне в твоем блоге тепло и приятно!
          Награда-это в моем понимании- комплимент. Так приступим к раздаче комплиментов.

вторник, 25 октября 2011 г.

просто так

      Я помню эту песню. Оказывается я много чего помню из детства. И когда слышишь что-то совершенно забытое, то вспоминаешь где, с кем, когда. И молоко в зеленой железной кружке, а внутри она такая белая, с чуть отбитой эмалью. И земляника горячая на солнце. И как плавала в речке пока не синели губы. И бабушка сидит на лавочке возле дома. А рядом на крылечке собака Пальма. И транзистор помню с черной ручкой.
          Детство вспоминать невообразимо приятно. Ведь помнится только хорошее.

воскресенье, 23 октября 2011 г.

осенняя прогулка

      Пошли гулять! Осень. Березовая роща под окном. Куртку потеплее (4 градуса- это вам не просто так!) Бегали с Милей наперегонки, высунув язык, пока и собачка и хозяйка не умаялись. А теперь можно и не спеша.

понедельник, 17 октября 2011 г.

вкусы меняются- жизнь продолжается

    Я цветы очень люблю. Но в горшках. И не цветущие. Ботваобразующие так сказать :). Со множеством зеленых и совсем не зеленых листьев. Нравятся мне они. Окружаю ими себя любимую и чувствую себя замечательно. А цветуёчки всякие- не, не для меня. Не было их у меня никогда.

суббота, 1 октября 2011 г.

Спокойствие и еще раз спокойствие...

    Милые девы! Я очень рада нашему знакомству! Все это время я гуляла по гостям, любовалась вашими работами. 
    Но вот наступило время Х. Бумажки распечатаны, разрезаны и брошены в коробку
   Катюня согласилась помочь и вытащить бумажку, перед этим хорошенько пошуровав рукой в коробочке, тщательно их перемешивая . Вытягивала не глядя, так что момент случайности соблюден.

пятница, 30 сентября 2011 г.

Тэ-э-эк.....Посчитаем.....

Посчитаем..... т.е., проверим себя любимого на наличие в списке и, пока не поздно, сурово укажем мне на возможные ошибки. А вечером ра------ ПАПАРАпапапапа-----зы------- -ПАПАРАпарапапа-----гра----------- РАРАРАрарара----------ем!!!!!

Я - юный уфолог.


   Бежала в четверг утром на работу- повернула голову- и вижу..... Не знаю что вижу, но зрелище было впечатляющее. Хорошо, что бежала не одна и этот умнейший человек не только поглазел, но и сфотографировал, а потом сбросил мне фото.  А я стояла и глазела от души, при этом тыкала рукой в небо и неприлично громко для утра удивлялась и восхищалась ( собрала при этом небольшую такую толпу пробегающих на работу коллег) 

О, брускетта!

    Мне кажется, что мы с итальянцами похожи (смелое заявление для Сибири :))). Мы одинаково красноречивы, любим всем сердцем и не откажемся вкусно покушать. Многие рецепты итальянской кухни прижились в нашей семье.А брускетта...ее мы готовы поглощать часто и в больших количествах. Попробуйте, и вас за уши не оттащишь :)

суббота, 24 сентября 2011 г.

даешь два выходных всем работающим матерям!

    Один раз в четыре года , когда у меня 1 класс, у меня ДВА выходных  в неделю.  Я просто ошалеваю от счастья! Вначале даже не могу в это поверить.  Настолько, что  впадаю в прострацию и совершаю глупые поступки.

пятница, 23 сентября 2011 г.

чихание и общее недомогание

   У нас началась самая осенняя осень За окном дождь и листопадение.Дома включили отопление- живи и радуйся. Но у нас появилось какое-то повсеместное чихание. Чихание и общее недомогание. Настроение при этом не очень. Такая массовая инфлюэнция. В легкой форме.

     Нужно срочно, очень срочно добавить витаминов в слабеющий организм.
Берем 1 кг лимонов, 3 кг сахара. Лимоны измельчаем насколько возможно и по настроению (мясорубка или блендер- вполне могут помочь) Я еще дольками  режу. Люблю когда дольки попадаются :). Засыпаем сахаром и как только сахар растает, а он не может не растаять, сок лимонный ведь выделяется , ставим на плиту и нагреваем помешивая. Советуют 5 минут варить после закипания, я не кипячу- витамины сохраняю, несколько раз снимаю и опять нагреваю. Как только появляются намеки на закипание- разливаю в банки и, после остывания, в холодильник.       Лимоны мы очень любим, но и такое вареньеце или джем оченно нравится. И в чай добавить и с булочкой- вкусно! Получается много и быстро. Я дольше рассказывала :))

понедельник, 19 сентября 2011 г.

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

книги, музыка и еще кое-что для души

В юности я оченно любила читать Ремарка. Мне казалось, что так пронзительно о жизни, о дружбе, о любви никто не пишет. И еще мне казалось, что каждому человеку просто необходимо прочитать его роман, причем неважно какой- в каждом - о любви, о дружбе, о жизни. Прочитать для развития души. Тогда я дружила с молодым человеком , весь он был такой с виду образованный , но физик ( в спецшколе учился :)). Пришел он ко мне ,на свидание  так сказать звать, а у меня на столе книжечка лежит.

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Марьиванна?! Я готова!

      Милые девы, как и обещала, размещаю конфету. Пошился вот такой желтенький Сплюшка, вся в кружавчиках и с подушкой.
       В конфету также входит набор плетеных коробочек  (персонально радовать хомяка :), и ...
Подобранный мной наборчик для желающих сшить ангелицу с птицей. Ткань в цветочек для платья и сопутствующий ему розовый материал- для маечки, так сказать, примерно 30 на 50. Чуть меньше кусок ткани для тела (в жизни не такая загорелая : ). Маленький отрезик для ангельских крыльев. И собственно птица.
       Конечно сюрприз тоже присутствует (небольшой, но приятный :))
                                             Условия :
1. Разместить в своём блоге (сайте, ЖЖ) активную ссылку на данную акцию. В качестве картинки берите, пожалуйста, фото из этого сообщения.
2. Оставить комментарий к этому сообщению со ссылкой на ваш блог.
          Я думаю, что эта конфета будет полезна тому, кто сам занимается рукоделием. Для вас -это возможность выиграть что-то приятное , а для меня- сходить к вам в гости и , возможно, подружиться :))

Заявки на участие принимаются до 30 сентября.
Результаты розыгрыша будут объявлены 1 октября.
Все, кто мне помогал выбирать конфету и хотел бы ее выиграть, если вас не затруднит, напишите в этом посте еще раз, но уже  с указанием своего блога. Друзья, не обижайтесь (не хочу чего напутать). Старательно всех запишу. Заранее благодарна : )
                                  Желаю только удачи!
 1. Аня      http://babotskivmgolove.blogspot.com/

вторник, 6 сентября 2011 г.

мой ответ Чемберлену

  Прочитала о запуске удивительной программы, в которой эстрадные певцы и певицы исполняют оперные арии. Большей чуши и представить себе не могла. А вот наоборот- пожалуйста ( небольшая шутка, завершающая концерт в Wiener Stadthalle в  Вене) . Талант, его понимаешь ли не только не пропьешь, но и фонограммой портить не нужно. Все свое, родное( в смысле голос). Горжусь талантливыми людьми своей страны!
       А Киркорова не удержалась, сходила, послушала. Очень долго смеялась. Старательно поет арию,  "лицом". Я тоже так пою в караоке. Правда я петь не умею, но стараюсь в хорошей компании :))).
      Интересно, что еще придумает 1 канал? А вы бы чего предложили? Интересно, ужас как :)
При всем при этом , я совершенно не против Валерии, Билана.....  Но должно же быть  культурное разнообразие хотя бы на ведущих каналах. А то взяла  "Комсомолку", там анонс- сегодня 559 серия "Обручального кольца". Грустно как-то

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

А подарка не желаете?

       19 сентября я заболела этой удивительно приятной болезнью- ТИЛЬДОМАНИЕЙ. (шоб все так болели) В моем доме со страшной силой стали множиться куски ткани, нитки, иголки. Самым сладостным подарком для меня стал поход в магазин ТКАНИ, и чтобы денюжки в кармане (побольше). О, эти пуговки, тесемочки и тканьки! О, мечта моя, швейная машинка и фетр! Родные притихли, не понимая, но и не осуждая. Мама шьет кукол! Да, жизнь необратимо изменилась.
         Други мои и подруги, и просто заходящие, ВАС скоро станет у меня  СТО человек! И факту этому я несомненно рада. Пыталась придумать сама, но чё то не идет, с вами у меня получится быстрее и веселее. Посмотрите и выберите, что мне не стыдно будет выставить в качестве подарка-конфеты. Со всеми прилагающими сюрпризами. Принцессу? Домашнюю фею? Сплюшку? Или осеннего ангела? Давайте выберем вместе :)  Ваш голос будет учтен и посчитан. Кто не откажется от конфеты, пишите. Определимся до выходных, а 19 разыграем.

Лягушки, птички, колоски

      Рукодельницы и мастерицы меня не поймут. Как человек с довольно развитой головой и с недостаточно развитыми руками , не умею, но хватаюсь за всякие штуки,мне с дикой силой хочется все попробовать  (читай, чешутся руки). Ну казалось бы, получилось у тебя чего, так радуйся- развивай и совершенствуй. Нет. Буквально нет покоя моим бестолковым ручкам, и как бы голова им не намекала, хватают и делают какие-то невообразимые штуки. Бегая по блогогостям, услышала я слово кармашек. Слово это запало мне в душу. И вот, вышила собственноручно покрашенными ниточками растительный узор, подобрала тканьку- и просто не смогла удержаться и не сшить.

воскресенье, 28 августа 2011 г.

просто хреновина какая-то

   Сегодня гуляла с Милей утром, слышу утки кричат. Подняла голову- точно утки летят над нами и кричат истошными утиными голосами :). Прошли дальше по рощице - ворон сидит на ветке. Не ворона серая городская, а угольно-черный ворон. Сидит и хрипло так ругается.Иду домой, думаю, к чему бы это. "Так к осени! Балда ты такая!"-это мне Миля, разумная моя собака намекает. 

суббота, 27 августа 2011 г.

маленькие или большие?

    Шью домашнюю феечку и застопорилось дело у меня. Находившись по гостям, обратила внимание, что домашняя феечка пользуется популярностью, но некоторые девочки дают для творческого полета своим феечкам маленькие пухленькие крылышки, принцессины такие. И выглядят они с ними еще трогательнее. Почти сшив, застопорилась. Маленькие или большие? И в руки хочется чего-нибудь дать. Нашла такую маленькую корзиночку, а потом думаю, может домик на картоне нарисовать? Корзинку или домик? Вот бывает у меня такая фигня, н-дя..  муки творчества (фоты отвратные конечно, все не могла дождаться, когда дождь кончится; дождь закончился- потемнело на улице). Ау, мастерицы! ПоможИте чем мОжите :)))

американское кино

   Давно я что-то в кино не ходила. Ну, раз гора не идет к Магомету... Попросила мужа накачать фильмецов американских на жесткий диск. Новых и пострашней ( в смысле триллеров и ужасов). Хоть один, думаю, выберу и в выходные насладюсь, так сказать, на большом экране .Тем более на улице холодрыга и дождь.

среда, 24 августа 2011 г.

Буду бабушкой- куплю трубку!

   Нравится мне, когда люди занимаются своим делом. То есть любят то, чем занимаются. Не представляют своей жизни без этого. Это счастливые люди. И не важно, поешь ли ты рок-н-ролльские песни или вышиваешь крестиком. Просто должно быть в кайф. Уважаю я этих ребят. И тогда все можно. И зайка- испанка, и трусы на полу в виде улыбки!
   Нет настроения, кошки на душе скребут, спину выламывает- что это? Неужели старость в глаза глядит? Не надо нюниться. А на старость прикупить чулки с ажурной полосой и трубку не забыть. И пусть боятся нас пираты... 
     Нас ждет веселая старость и масса татуированных старушек :)     

вторник, 23 августа 2011 г.

Поехали в зоопарк?

    В повседневную жизнь необходимо вносить дух авантюризма  и романтику приключений. А в тоскливый дождливый день просто необходимо купить билет на автобус и отправиться в другой город в зоопарк.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

подарок

   Обычно шью и раздаю. Вернее не так. Сошью и ясно понимаю чья это кукла, у кого ей будет хорошо. Но бывает и по другому. Подруга давняя и старинная (хотя распределять друзей по годам знакомств- дело глупое, они или есть, или их нет) изъявила желание заиметь что-нибудь такое (помахивая ручкой вопросительно мечтательно). Оказывается, это очень трудно, шить на  заказ. Очень переживаешь- понравится ли?

вторник, 12 июля 2011 г.

другам и подругам

Спасибо, други и подруги! Жизнь прекрасна!
   Не представляю свою жизнь без друзей. В разные минуты моей жизни я ощущаю, что они рядом. Просто кожей чувствую их присутствие. И если огорчаться я предпочитаю сама с собой наедине, то радоваться просто необходимо с друзьями. Жизнь несомненно прекрасна!
  Девы, я очень рада нашему знакомству!

суббота, 9 июля 2011 г.

Чуть-чуть удачи и немного здоровья :)

    Вступление.Чуть  приболела, лежу все эти дни. Самое плохое- постоянно поднимается температура.Самое хорошее- полугоризонтальное положение и масса времени для дуракаваляния. То розы у меня цветут, то лак для ногтей странным образом применяется. Поэтому свой поступок иначе как заболеванием мозга не считаю.

Розы множатся... и хорошо!

     Все таки я люблю розы. Но не в букетах. Были у меня давно куплены нитки мулине с дальним прицелом домашней окраски . Нитки я вам показывала, цвета не очень. Да и покрасить ужасно чего-нибудь хотелось :)). Инструкции брала у замечательной мастерицы  Нины

четверг, 7 июля 2011 г.

мне нра....

  Мне нравится, когда нужные весчи лежат под рукой (даже не лежат, а стоят как-то организованно). Хотя, когда чего делаю, конечно их разбрасываю, но точно помню дальность броска и знаю, что под чем лежит :) и в какой кучке. Но игольничками не пользовалась именно по причине их разбросанности ( на самом деле они все нежно  лежат в ящике комода). Вот хотелось шоб стояли!

Сама розу я садила...

 Учитывая наш почти северный климат, захотелось мне тепла и роз. Захотелось и вышила ("Вышиваю крестиком"№2). Сижу, наслаждаюсь ....А потом думаю, а чего там журнал советует по применению. Смотрю- игольница, эт хорошо. Из алюминиевой банки- эт не очень, потому как это делать? Но чего это мы будем отступать! А если кому-то придет похожая мысль в голову- я этот процесс и засняла. Вдруг пригодится :))