суббота, 24 декабря 2011 г.

барабан без Санты

   Купила новогодние барабанчики, не удержалась. Ну и что , что так и нет у меня Санты маленького и шубка в оборочку! Будут барабанчики!



    Хочу показать кто у меня на комоде живет.  Это мой новый длиноногий Сантик и Санта прошлогодний. Они взяли к себе в компанию Помощника. Мне кажется им достаточно весело сидеть-посиживать на банке с печеньем. И ночью есть чем похрустеть :)
     Это моя любимая елочка. Она сделана трудолюбивыми китайцами, и Катя маленькая пыталась ее украсить красками по своему разумению, но я ее все равно люблю. Когда ее заводишь, она кружится под веселую новогоднюю песенку. Почему-то это страшно волнует Милю. И она начинает бегать по собачьи причитать, шоб остановили.
 Подсвечник Пингвин. Люблю свечи и пингвина тож.
    Подсвечник Лосик с колокольчиком . А на фото Катюсик в первом классе. Это она кошечка. Есть и голубой хвостик, его не видно.
 Мой любимый шар с ангелочком. Люблю шары. Один разбила- очень горевала. Могу долго трясти и смотреть, трясти и смотреть. В нирвану впадаю.
 Эт не совсем шар, но тоже люблю.
    И вот наконец- та-там!- моя сегодняшняя покупка-  наборчик формочек для печенья. В первый раз увидела неделю назад- денег не хватило- уже успела напокупать нужного и необходимого. В кошельке осталась только карточка, но не везде ею можно воспользоваться. Сегодня все дела отложила и поехала. Совсем и не надеялась, что он меня дождется. Поехала на удачу. Смотрю- висит один одинешенек. Видно ждал меня и дождался.
     К чему этот пост? Я старательно создаю праздничное настроение! Всем вдохновения и веселых мыслей!

14 комментариев:

  1. Ален, а я таких же барабанов накупила.
    Только еще отрезала от красивых тканюшек по размеру кусочки и продела под нитями, т.к. блестящая бумага кит. производства мне была не нужна. Оч. красиво получилось! И сразу вид другой, сурьезный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ну надо же! А я собралась краской закрасить. Сходятся мысли, сходятся :))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, как мило и уютно ... Катюшка маленькая, такая теплота и умиротворение!
    С наступающими, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, красота у тебя. И настроение праздничное будет и праздник придет!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, при таком антураже праздничного настроения просто не может не быть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, по дням до Нового года совсем немножко, а по настроению кажется до него еще долго-долго.Просто необходимо настроение поднимать.

    Елена, завтра пойду за лапками ели :)

    ОтветитьУдалить
  7. я уже своих всех "заразила"новогодним настроением)))Но не сбавляю оборотов))Хожу ещё и пою"праздник к нам приходит....праздник к нам приходит....."Девчонки веселятся над мамой)))

    Теперь просто необходимо испечь настоящее имбирное печенье))))
    рецептик у меня;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, вот если интересно, то у Юлии сегодня фотографии витрин московского ЦУМа (это к дню путешествий по витринам :))
    http://freken-juli.blogspot.com/2011/12/blog-post_24.html?showComment=1324742470287#c1768880591010418327

    Знаешь, и у меня чувство, что дооолго еще до праздника.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, конечно интересно. Мне чего только не интересно :) Спасибо за адресок :)

    Аня, а уже в гостях у тебя побывала!Запах у тебя! Имбирный! Красота-красотища!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, какие барабанчики!!!!
    Люблю я вот такие прибамбасики, которые украшают дом и наполняют его праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, у меня такая же история! Увижу, схвачу- и радуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, какие красивые штучки у тебя!! Обожаю подсвечники такие новогодние в дырочки!.. Красивооо!
    А барабанчики - я такие же в руках повертела и решила, что куплю и модифицирую.. таки да, у рукодельниц мысли сходятся :))
    И шааааааар - у меня случайно появился снежный шар с оленем - красивоооо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, шары- любовь моя! :)))) А мысли конечно сходятся! Мы же в одном направлении мыслим! Правильном! :))))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение