воскресенье, 25 декабря 2011 г.

ёлки-палки!

    Пошли мы с Катей за веточками еловыми. Поставлю, думаю в вазу, украшу шариками и будет мне хорошо. Веточки были. Даже с шишками приклеенными. Но не понравились. На веники похожи.Душа художника требовала другого. 
   -Пойдем, говорю, дальше пройдем До елочного базарчика. 

Присмотрели там елочные верхушки. Это как елочки, но только не настоящие. Одни верхушки спиленные. А выглядят как маленькие елочки. На столик поставить самое то. И игрушками украсить. И будет мне хорошо!
   Думаю, а куда я ее поставлю? То есть как? Привязалась к тете-продавцу. Она говорит: "Нет проблем". И вываливает из мешка напиленные чурочки-кругляши. Я ей: "А я сама смогу установить?" Она мне:"Нет проблем. Ножиком стволик заострите, в чурочку вставите и об пол постучите". Я верхушку отложила в сторонку и самую симпатичную чурочку выбрала ( все руки в смоле :)) Говорю Кате:"Давай еще посмотрим!"  У самой сомнения, как это я ножиком стволик...
    Смотрим, мужик елки вытаскивает. Присмотрелись- одна кривая, другая лысая. В Сибири называется живем. И тут Катя елочку выглядела такую симпатичную с виду. Хотя вид у елки на  базаре трудно определить. Они такие сплющенные. В таком лепешечном виде и стоят одна на другой. Но мы включили воображение и представили, где она распушится и как будет выглядеть.
                                 
    И точно, распушилась и выглядит очень мило! А запах! А настроение! Я пока ее несла все новогодние песни перепела, Катю повеселила.
    С легкой совестью отправились за бумагой для выпекания. И видим в магазине елку вот как мы хотели! И цвет! И размер! И пушистость! И цена нам тоже нравится! Что делать?!
     Нужно сказать, что я решила в этом году ставить елку искуственную, а она у нас маленькая и не путящая. Выделила сумму денег :) и отправилась в поход за елкой. И ни фига!Елку, какую я бы поставила, я нашла. Но цена...отпугнула потенциального покупателя. То есть меня. Ну и ладно думаю. Истрачу эти деньги на подарки. А вместо елки поставлю веточки.
       Смотрим на елку, а она на нас. "Я вся ваша"-говорит. "Посмотрите на меня! Какой цвет! А размер! На пушистость опять же обратите внимание! А цена! Цена у елок это вам не просто так, аргумент важный!"
     Подумали и решили, что много елок не бывает! И взяли есчё одну. А к ней игрушечек немного комплектом. Нам же теперь две елки украшать.
      Эх, уся квартира будет в елках! Думаю, может еще веточки купить? На кухне поставить композицию такую... Со свечами...Люди, остановите меня!!!!!
 А это мы нервы успокаивали. Генеральную репетицию проводили по выпечке рождественского печенья. Получается очень вкусно! И очень много! Два протвиня испекли, остальное тесто в холодильнике оставили для следующих экспериментов. Что-то мне не нравится как глазурь застывает. В смысле вообще не застывает. То ли мы мало ждали, то ли на холод нужно выставлять. Пока не поняла. Но с чайком- красота!
 А это для души! Скоро ,скоро Новый год!

13 комментариев:

  1. Алена, не останавливайся ))) Такого замечательного праздника должно быть много!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирэна, самой смешно! То пусто, то густо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алён,это как говорится:Остапа понесло....
    А что,есть куда поставить,надо брать!!!Ёлочка красивая!!!
    И формочки новые уже опробовала!!!Выглядит вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, прочитала твои "елочные" приключения и сразу новогоднее настроение появилось;))) Обязательно покажи твои елочки в нарядах!

    У меня дома есть искусственная елка, но в этом году хочется живую - хандра совсем одолела... Может аромат хвои ее разгонит?

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна :))) "Ничего себе сходили за хлебушком!" Молодцы и мама, и Катя. Вы на кухне уже закончили ремонт?

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, елка распушиласть и запахла! Настроения сразу прибавилось! Это мы ее еще не наряжали :))

    Галя, и не говори :)) Ремонт на кухне общими усилиями завершили. Дальше не пошли- хочу Новый год не в разрушенной квартире встретить.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, насмешила))))))
    Не буду останавливать! Очень хочется посмотреть на творчество без ограничений)))
    Рецепт суперски застывающей при любых температурных условиях глазури: на 1 стакан сахарной пудры белок одного яйца. Долго взбивать. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово))) Елок много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные у вас сегодня покупки получились!!
    И у нас много елок - одна в зале, одна маленькая на кухонном столе, а одна- адвент календарь в детской. Ну и что что они не живые (мне лесных красавиц жалко, их ведь потом выкидывать придется) зато много и праздник чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, а надо, чтобы кто-то приостановил иногда :) Так ненавязчиво поймал за левую пятку :))


    Алена, а, видно начинаем жить по такому принципу! Нам всего побольше! Побольше! :)))

    Светлана, адвент календарь- это моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, гулять, так гулять!))))
    Вот и правильно, что 2 елки!!! Это гораздо лучше , чем одна)))) Мы тоже пихточку купили вчера - стоит, пааахнеееет)))) мммм)))
    Мда, с елками и у нас беда... выбирать не из чего. Зато в Праге такие елки видели!!! Аж соблазн был в Челябинск одну припереть (простите за выражение))) как руки дойдут до фоток, обязательно выложу в блог)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя. смотрела твой фильм о Праге- ахи! и вдохи! Такая красота! Все руки не доходят написать :) в каком я восхищении!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! А я уже давно даже веточки не ставлю, слабо мне из паласа хвоинки потом весь год выковыривать. Но настоящий Новый год может быть только с живой елкой, как в детстве. Мы ставили елку в несколько раз выше меня и однажды я умудрилась уронить ее на себя...
    Праздник у вас будет потрясающий!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение