пятница, 16 декабря 2011 г.

развесёлая компания

     Пошилась у меня такая развеселая компания! Кофе, корица + капелька веселья! В прошлом году только посматривала на тильдовского пряничного человечка, а в этом не выдержала- чё это я как дура глупый человек без пряников сижу!


    Выкройку распечатала и за дело! Пошила, набила. Развела кофе 3 ложки + ложка корицы на чуть меньше половины стакана воды. Этой замечательно пахнувшей смесью покрыла свои заготовочки стараясь не мочить, а красить. Скажу сразу- ПВА зря не добавила. Не хотелось жесткости, потом пожалела.
   Высушила и стала художества акриловой краской по ткани вырисовывать. Вот тут и начала жалеть о недобавленном ПВА : ))  Рисовала краской для ткани в первый раз (рисование глазок-точек не в счет). Краска густоватая, воды не добавить- получаются разводы- а они нам надо? По ПВА писалось бы лучше. Ну что ж , стоит пошить еще разок и сделать по правилам.
   Бантики, пуговки, румянец!Кажется ничего не забыла? Да, петелька из макушки : )
     Увлекательное это занятие- прянички разрисовывать и украшать! Ребёныш мой кругами ходит- один мой!
 А почему человечек? Зачем прянику ноги????
Ответ нашла и подивилась, чего-то мне это напоминает :))))
""А сейчас вы услышите сказку, которую чья-то пра-пра-прабабушка рассказала своей маленькой внучке много-много лет назад…
Жили-были маленький старичок и маленькая старушка в маленьком домике на краю леса. Всё у них в жизни спорилось, одного только не хватало – не было у старичка и старушки детей. И вот однажды, когда старушка раскатывала на столе пряник из имбирного теста, она взяла да и сделала его в форме маленького человечка! С ручками, ножками, с головой – и поставила в духовку.
Через некоторое время старушка подошла посмотреть, пропёкся ли пряник. И как только она распахнула дверцу духовки… маленький пряничный человечек выскочил из неё и бросился со всех ног из дома.
Старушка кликнула мужа, и оба они бросились вдогонку. Но не так-то просто поймать пряничного человечка! Вот уже добежал он до гумна, где крестьяне молотили жито. И, пробегая мимо, запел:
Я убежал от маленькой старушки,
И от маленького старичка!
И от вас я убегу, это уж точно!..." Американские сказки
 Узнали? Да, и съела его лиса- ам!
А я нарочно побольше сделала. Если такой компанией не отобьются, то хотя бы вражина подавится!

20 комментариев:

  1. Точно веселая и праздничная компания)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие! Я тоже который год собираюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ага! Позитивчика они добавляют :))

    Маргарита, вот и я решила больше не откладывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная пряничная компания!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка пряников нашила :) Вкусных таких, ммм! Забавные ребята :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, Оля, спасибо! Нашила :)) Сижу и нюхаю- пахнут Новым годом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, как здорово получилось! так красиво зарумянились:)) мне кажется, что у меня не такой однородный "окрас" получился :)Молодец! очень аппетитная, вкусная и праздничная компания! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, спасибо! Давай, своих показывай :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Аленчик, у меня ведь их тоже 12 раскроенных лежит, ждут, когда я до них дозрею :))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, 12- это круто!Давай! Пряник в каждый дом! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, ты просто талантище. Какие они классные, пряники твои.

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, стряпаем потихоньку :))

    Елена, новогодняя компания потихоньку увеличивается, дома становится тесно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ням-ням! Очень аппетитно! Можно откусить чью-нибудь лапку? :-)

    ОтветитьУдалить
  14. какая душевная компания!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, откусить и запить душистым чаем :)



    Да, веселимся понемногу :)))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение