суббота, 11 апреля 2015 г.

добрый день, а у нас дело к вечеру

Зашла сегодня к девочкам в гости, почитать как жизнь у них. У Еленыhttp://sinitca.blogspot.ru/ первой задержалась, и, прочитывая и  пролистывая посты, наткнулась на свой постик справа. Три месяца назад. Первая мысль- надо же! Не удалили, не вычеркнули. К другим не дошла - извините девы. В душе чего-то такое поднялось.
Я ведь к вам чего не заходила- чтобы душу не травить. Зайду, прочитаю, а ответить и сил нет. Засыпаю как лошадь стоя. И не стоя. В любых положениях. Вечером моя производительность стремится к отрицательным цифрам. 
Я работаю. Жизнь пошла трудная, поэтому я много-много работаю. Никто не говорил, что две смены это легко. Но что так будет трудно... я тоже не думала. Мои вторые дети достались мне в крайне запущенном состоянии. И только сейчас, после 5 месяцев работы, я вижу какие-то намеки на улучшения."Я очень, очень люблю математику!"- говорят они мне, поймав за руку или за ногу. "Очень! Очень!!"-заглядывают снизу в глаза и широко разводят руками (чтобы показать обширность чувства).С математикой у  них был полный швах. Я в тихий ужас пришла, обнаружив полное отсутствие знаний. Я закрывала глаза , а хотелось зажмурить, выходила на уроке в коридор, а  реально хотелось убежать подальше. "Когда математика?"- спрашивают постоянно. "Будет, будет,"- отвечаю ласково. А у самой в голове: "Господи, помоги".
А ведь кроме того, что учить, я должна еще и воспитывать по разным воспитательным программам. Вы никогда не ездили с двумя классами на общественном транспорте? И не надо- скажу я вам. Берегите свою нервную систему. У меня от нее одни клочки- поэтому и беречь нечего. 
В два раза больше детей, в два раза больше родителей, в два раза больше требований администрации. В два раза, а мне кажется- все в возросло в геометрической прогрессии. Я не жалуюсь. Я живу насыщенной жизнью. В моей голове постоянно рождаются идеи, и я с ослиным упорством воплощаю их в жизнь. Я мама и почти никакая хозяйка. Я рукодельничаю,  но нет времени фотографировать, Вести блог нет физических сил.И я очень жалею об этом. 
Девы. сегодня вечером зайду и все-все у вас прочитаю. 

18 комментариев:

  1. А ведь я о Вас вспоминала. Вспоминала о том, что Вы взяли ещё класс и думала как теперь трудно.
    Детки-то, детки-то откликнулись душой!
    Я просто хорошо думаю о Вас, что я ещё могу сделать? Если б все учителя были такими...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я часто вспоминаю. Когда бегу через рощу, или когда смотрю в окно школы на берег реки. Постоянно думаю- а как у вас? Взаимное у нас думанье, вот как.
      А можно на ты?

      Удалить
  2. Аленушка, как же я тебя понимаю. Когда я прила в школу зам. директора по восп . работе мне дали 7-В. Это классные дети, добрые, мягкие и умные не по годам, но родной язык был на нулевой отметке. Я сделала им тетрадки -секреты. Просто правила, таблицы ксерила и клеила, разрешала даже на контрольной пользоваться. и как результат- те, что пошли в педучилище с благодарностью говорят, что до сих пор пользуются моими шпаргалками.
    Поверь, все пройдет, а блогожизнь не бросай- оживай и пиши хоть что -нибудь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну хоть к празднику появилось ясное солнышко! Ура!
    Я ведь постоянно о тебе, Алёна, думаю, у меня окружение тобой, куда ни посмотрю. Так что я тебе шлю приветы всегда. Будет жаль, если совсем уйдешь, а так сейчас многие делают. увы. Хотелось бы знать, что все у тебя хорошо. Пиши хоть изредка, подавай весточку. Мне совсем не важно чтоб у меня комментировала, а чтоб у себя написала и я могла прочесть и написать тебе: Привет, Солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Галя! Много, много приветов ! И душевных обниманий..

      Удалить
  4. а у меня все тоже самое.
    как и у тебя Алена! )
    времени не то, что на хозяйство, на личную жизнь нет :(
    но мы тебя все равно любим и ждем! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, я тоже тебя ждала и периодически заглядывала в твой блого-домик. Рада, что ты объявилась!Сопереживаю и одновременно радуюсь тому, чем ты поделилась в сегодняшнем посте. И в очередной раз завидую родителям чьи детки учатся у тебя! Ты классная, ты настоящая ... и мы прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно, что заглядываешь. Пока не могу оправдать надежды, но попытки- видишь- имеются : ))

      Удалить
  6. Алёна, дорогая, я тебя помню всегда и вспоминаю с теплом и любовью. Извини, совсем отошла от блогожизни. Я так рада, что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отошла, ты отошла.. они отошли...жизнь грустна....
      Но так приятно, что кто-то далеко-далеко помнит тебя. И я вспоминаю, а ведь в глаза друг друга не видели : ) Вот ведь странности жизни.

      Удалить
  7. Алёнка,конечно про тебя всегда помню и думаю,раз не появляется,значит "завал" полный...но может выберешь минутку.И минутка у тебя нашлась!!!
    Хорошо,что блог не бросаешь,наступят лучшие времена)))
    А жизнь продолжается!!!
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, даже не знаю что ответить))) Рада, что ты нашла время написать и в ауте от твоей нагрузки((( Сил тебе, терпения, мудрости и любви на всех!
    У моего сына третья учительница за три года. И у нынешней кроме нашего еще и "свой" класс... А я еще ей иногда звоню(((
    Скоро лето! Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да! Лето будет! Отдых будет! Все у нас будет!

      Удалить
  9. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение