воскресенье, 9 августа 2015 г.

а жизнь продолжается....

  Жизнь- штука такая... Хочешь-не хочешь, а она идет, стремительно так движется, катится буквально колесом.Много всего произошло, и что самое приятное- продолжает происходить. Как все рассказать и не знаю. Начну с конца.
  Я тут скраплю потихоньку, совершенствуюсь понемножку... И нужны мне для этого материалы. А они удивляют своей ценой, н-да... Поэтому я в Контакте нашла таких же по хорошему чеканутых и заказываю разные нужности в группах. Намного дешевле получается, даже с доставкой. Ключевое слово- с доставкой. Мои отношения с почтой многим известны. Последний раз расстались мы очень недружелюбно.
  Но тут ничего не поделаешь. Извещения мне время от времени приходят. И работницы вроде ко мне уже привыкли. Находят и выдают мне бандероли. Хотя не обходится без казусов разных, типа мы полчаса искали Вашу посылку, а это Пакет!!! Или письмо... не помню, если честно. И каждый раз я чуть-чуть виновата. ..В чем-то... В том, что пришла и беспокою. Но отложилось им в память, что эта ненормальная получает частенько разной толщины пакеты из разных городов. И вежливая такая, падла, что напрягает их до крайности. Но привыкаем друг к другу, привыкаем.
  Перед поездкой на отдых мне пришло три извещения, и я, выбрав день, после работы(у меня уже язык на плече), решила резко добежать и забрать. А то ведь можно и не увидеть. Отстояла очередь, забрала, подивилась размерам одной коробки, похвалила себя за прихваченный бо-ольшой пакет, и уже совсем не бодро дотащила все домой. Коробка была такая неудобная- все ноги мне отбила.
   Дома открыла пластиковые пакеты, полюбовалась на богачества, а коробку на сладкое оставила. Открываю, медленно так окры-ы-ываю.... а там страшный такой волосатый берет. Ну как же так?! Кто-то сидит, мечтает понимаешь ли об энтом берете волшебно коричневого цвета и разных всяких вещах (я дальше уточнять нестала, беретик меня слегка напугал)... а мне его всучили! И самое обидное, я эту коробку так несла, больно так до синяков острыми углами. И фамилия не моя, и улица чужая. А особенно я пригорюнилась, когда до меня дошло, что мне ее обратно тащить. 
  Отнесла. Мне сказали- А зачем вы брали? Мы же у вас фамилию уточнили? А я им- И что? И какой фамилией я назвалась? Хорошо так спросила. С интересом и азартом. Все дискуссии прекратились. Посылку у меня забрали, спасибо не сказали.Я им- отдайте мою. Они мне- вы все получили. Недобро так смотрят, типа и не только свое! Я им- так три было извещения. Они- одно ошибочное, ошибочное!
  Уезжая, попросила-  девочки, милые, не отправляйте мне мои заказы, боюсь не успею получить, придут без меня- не факт, что дождутся. Девочки поняли, время выверили, я приехала и посылочки мои пришли. Три извещения. Ну и что вы думаете? :) 

23 комментария:

  1. Алёна, рада, что ты "забежала" рассказать о своих делах.
    Ну, а почта ... собственно, да и фиг с ней, главное, пусть у тебя будет всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, эт да. Я тоже очень рада! Обнимаю,дорогая : )

      Удалить
  2. Алёнка,с возвращением!!!
    Сразу видно,человек пришёл "в себя"!!!
    Ну и история...посмеялась...хорошо рассказала.
    У меня такое подозрение,что почтовых работников готовят где-то в закрытых стенах,муштруют там по полной и они потом ненавидят свою работу,а деваться некуда,клятву дала.
    У нас похожие ситуации бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринушка, милый милый мой человек! Как приятно, что зашла!
      А почта... ты просто продолжения не заешь. А продолжение было!

      Удалить
  3. Алёнааааа..... Ржууууу)))) Прости, прости, прости)))))))
    У меня с почтой отношения тоже периодически входят в фазу неадекватности. Почти дословно как у тебя: "И каждый раз я чуть-чуть виновата. ..В чем-то... В том, что пришла и беспокою. Но отложилось им в память, что эта ненормальная получает частенько разной толщины пакеты из разных городов. И вежливая такая, падла, что напрягает их до крайности." У нас вернулась на место работы старая почтальонша, которая у меня не только ФИО назубок знает, но даже семейное положение, не говоря уж об адресе. Так вот! Когда подходит моя очередь, она всегда, ВСЕГДА делает тех.перерыв! Я ее однажды спросила, типа, Вы специально что ли? Одного раза мне хватилро, теперь не спрашиваю. А она после этого стала всегда требовать у меня паспорт...
    Купи им по шоколадке на НГ - пусть им будет совсем плохо от твоей хорошести))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ржу не могу : )) Вот все они такие? Курсы у них видно такие : ) по хамству
      И ты не поверишь- угощала. Так они персонал поменяли.

      Удалить
    2. Не, не все! У меня есть опыт общения с ОЧЕНЬ хорошими почтальонами! И не разовый! Просто, наверное, хорошие там надолго не задерживаются, тяжело им там....

      Удалить
    3. Да, согласна. Есть у нас почтовое отделение рядом со школой. Там работают две милые женщины. Тишина там и порядок. Но это приятное исключение.

      Удалить
  4. Алена, как я безумно рада твоему появлению!!!! Не пропадай, дорогая! Хотя я и сама редкий гость в блоге... Хвастайся своим скрапом, очень интересно!
    А я тебя в Контакте нашла! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а.. . жизнь затягивает. А почему не написала? В К?

      Удалить
  5. Алёна, УРА!!! Я тебя в последние дни очень часто вспоминала, просто так. Почуяла, наверное, что ты тут вернуться собралась. :)) Обнимаю и жду подробностей по всем фронтам, а то скоро снова в школу и ты опять занырнешь в свою работу.

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение