воскресенье, 9 августа 2015 г.

хаски-лэнд



  А у нас соревнования "NIGHT WATCH 2015" драйленд - этапная гонка, дог трекинг, командная эстафета и вторая ежегодная премия "HOT DOG 2015"
О как! Этапная гонка, командная эстафета. А сегодня ежегодная собачья премия Hot dog 2015 

                                       
Вот прям гордость у меня! Деревня Елыкаево под Кемерово.

                              
  А за почту нет гордости. Завтра расскажу как мне выдали мои бандероли. Сегодня нет у меня сил. Но, как сказала одна моя хорошая знакомая, встречать тебя в следующий раз они будут  с оркестром. Возможно с хлебом  и солью.

2 комментария:

  1. эй, а где больше фото?
    Но вообще я просто рада тебя видеть здесь, дорогая Алена! =) обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение