среда, 28 ноября 2012 г.

чайная феечка

    Скажу вам честно, я влюблена!  Влюблена в феечек! Такие они милашки! Хозяйственные и симпатишные! Ну, еще бы! Столько дел! Столько дел!


 Кудерьки накрути! Крылышки расправь! Розочки прицепи! И за дело, за дело!
   Жалею, что перышек не оказалось. Они бы ей несомненно подошли, но пришлось обойтись белым фетром. Платьюшко веселенькой расцветки выбралось. Я, кстати, люблю чай с каркаде - может поэтому красненькие цветочки. Но, кружавчики намекают , что фея чайная.  А чайничек купила по случаю и приберегла. Вот и пригодился. 
     Вид со спины. А может, она просто решила удалиться :) Дела у нее, дела.
  У феи - домик на лужайке,
   Там - гномик в трусиках и в майке,
   И гном в очках и в бороде
   Играет всем на балалайке.
   У феи варится варенье
   Из чайной розы и сирени,
   Из лилий, мяты и шалфея
   В саду варенье варит фея.
   Зимой приятно у камина,
   Когда вовсю трещат морозы,
   Поесть варенья из жасмина,
   Фиалки, ландыша, мимозы.
   И в этой чайной обстановке
   Танцуют все без остановки,
   А гномик на вишнёвой дудке
   Играет танец незабудки. (Юнна Мориц)
У нас давно зима. Напоминаю себе и вам подходящий чаек:
- 1 л воды,
- 3 ст. л. мелко натертого имбиря (или порезанного ломтиками),
- 3 ст. л. меда,
- щепотка молотого черного перца,
- 1 лимон или апельсин,
- нарубленные листья мяты (по желанию).
Приготовление:
В закипевшую воду бросаем натертый имбирь. Когда он пару минут покипит, тщательно процеживаем в чашку. Затем добавляем перец, лимон (апельсин), мяту и мед. Подаем горячим!
Галя, вот такой у нас ноябрь :))))

38 комментариев:

  1. Бох ты мой! Какая очаровашка! Прям в тему: чайная, гАрячая к чудесному чаю (он, кстати, на злобу дня: и согреешься и похудеешь )))

    СтишОк очаровательный: гномики, трусики - ЛЕТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот люблю я , когда ты не только заходишь, но еще и пишешь! Масса позитива! :)))

      Удалить
    2. Кстати, для меня теперь Кемерово почти родной город!
      Недавно открыла для себя вашу молочку)))
      Покупаю всегда наше, местное (по всем понятным соображениям), а тут мне чтот в магазине "Биобаланс" впихивают! Спрашиваю - от куда? А мне :"Кемерово"
      Я: "О да!" Думаю, раз там Аленка живет, значит не может этот город плохую продукцию делать и не ошиблась! Вот!

      Удалить
  2. Супер, Алена! Я тоже феечек обожаю! Твоя просто попикси какаято))) Это маленькая фея из мультика про фей, дочка моя смотрит их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Не слышала о такой :) Но верю!
      Спасибо, Элечка )

      Удалить
  3. Очень милая маленькая хозяюшка! прическа очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась :) Любимую чашку ей задолжила :), в смысле в ней поселила :)

      Удалить
  4. Хорошенькие!. такая "модель" прошла как то мимо меня.. но они же такие симпатяжки!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне она сразу в душу запала. Правда мне выкройка не очень понравилась, я ее чуть переделала, тело увеличила.

      Удалить
  5. Ага, вижу, сугробы настоящие. а у нас пока только пугают снегом. сейчас вот летает :))
    Алёнка, ты точно сама из Рода Фейного, потому как они у тебя исключительно получаются. Чисто очарование, а чайник-то - отпад. НРАВИТСЯ!!! И прическа, и розочки, и кружавчики!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты меня понимаешь! Я этот чайник долго в руках лялькала. Вообще не понимала- зачем он мне :))), но нравился ужасть как! И вот пригодился! :)

      Удалить
  6. Чудо, а не фея!!! Вся домашне- уютная, как барыня,кудрявая :))
    Спасибо за рецепт чая, с таким забегаешь,вся депрессия и лень уйдет !!!Завтра заварю утречком :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за теплые слова! Прям души они мне согрели!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, феечка такая теплая, такая уютная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и располагает к чаю и приятной беседе :)

      Удалить
  9. Хочу снега. Надо будет феечке лианы связать для поклонников.
    Елена, сто лет не могла к Вам попасть. Кликала, кликала, а в блог попасть не могла, только в гугль.А как из гугля да к Вам, вот не выходило.
    Это я такая. Сама себя не помню. Зато теперь рада до визга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы, что вы :) От поклонников поди чаем и не отделаешься.
      А чепуха с попаданием мне и самой надоела.
      А на счет визга- готова повизжать вместе, потому как рада гостям.

      Удалить
  10. да, таким я и помню сибирский ноябрь... На фото смотрится так красиво. А вот конечно если гулять по морозу, то не очень. Фея просто супер! Столько деталек, просто глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ноябрь у нас такой. Другого и не знаю, потому что в это время года нигде и не бывала. А покажи как у вас сейчас :)

      Удалить
  11. хихи, Алена, она такая клевая, пухленькая! смешнючая и ... чайная )))) очаровательная феечка! =) прелесть )

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, фея прям очаровашка! Люблю я этих помпушек, они такие домашние, уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! Помпушки мы такие- домашние, и ты еще забыла- жуть какие хозяйственные :)))

      Удалить
  13. Приятно, что к феечкам многие, как оказалось, неравнодушны :) Особенно к таким пухлявым :)
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, вот тут на осинке есть выкройка лошадки -качалки
    http://club.osinka.ru/topic-128099?p=10819475#10819475url

    ОтветитьУдалить
  15. и еще нашла совместник по таким лошадкам
    http://madebylf.blogspot.ru/2012/11/horse-sal.html?showComment=1354177793756

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение