четверг, 13 августа 2015 г.

почта-2

   Не ходите дети в Африку на почту. На нашу почту. И взрослые тоже ходите как можно реже.
  А я приехала домой, после отдыха расслабленная и счастливая. Что такое три извещения? Это тьфу! Ну или три раза тьфу!
    Пойдем, говорю, Катя. Прогуляемся на почту. И погуляли. 

  Нужно сказать, что извещений было четыре. Одно из них повторное. Посылка из Владивостока пришла неожиданно быстро. Я взяла три извещения, одно из них повторное (это очень важная деталь).
     Пришли и немного пригорюнились- очень большая очередь и вся из очень пожилых людей. Бабушки в платочках, дедушки с палочками. Что за почтовая активность ? Прислушалась- оказывается закрыли отделение телефонки, обнаружив это они и отправились на почту. Вы ведь знаете, как они переживают, что отключат телефон, тогда и скорую не вызвать.
    Переглянулись мы с Катей, но решили постоять
   Стоим. Очередь продвигается очень тихо. Но не старички виноваты. Служащая почты, спрятавшись за прозрачной стенкой, энергично гавкает в окошко. Гавкает так, что  бабушки никак не могут посчитать деньги, а дедушка  забыл свой номер. Работник почты просто с цепи сорвалась и орет истошно и безобразно. Пришлось обойти очередь, протолкаться к окошку и уточнить от чего она так устала, отработав час рабочего времени. Меня узнали, напряглись. Работа стала спориться, очередь двигаться, а сдача бросаться в окошко молча, но с такой же ненавистью.
    Подошла моя очередь. Внезапно обнаружился второй работник почты, она и нашла мои две посылки.
- А где третья?
- Вы уже ее получили!
- ???
- Вы же пришли с повторным извещением. Оно ошибочное.
-Как я могла ее получить, если первое извещение тоже у меня? Оно у меня дома.
-Ничего не знаем, вы ее получили 15!
-Я не могла ее получить 15, 13 меня уже не было в городе.
-Ничего не знаем, стоит ваша подпись.
-Покажите мне ее
- Вот придет заведующая и все вам покажет.
Не устали? Надо ли говорить, что заведующей  прямо сейчас и не оказалось. 
   Хорошо, я забираю пакеты и мы отправляемся домой. Окружной дорогой, чтобы чуть повысить настроение. Для большего повышения настроения решила открыть один пакет. Маленький такой пакет, Пластиковое письмецо. Что это мне девочки прислали? Не помню такого заказа... Посмотрим... посмотрим... (Катя заинтересованно поглядывает). Так... Бумага с текстом... Потом прочитаем... А это что? (остановились, рассматриваем) Малюсенький прозрачный пакетик с камешками? Стразиками? Катя, что это?!
    Это были семена. По пересылке. На конверте не моя фамилия, не мое имя, не мой адрес.
   Смейтесь.

      

34 комментария:

  1. Не было бы так смешно, если бы не было так печально...
    У меня таких казусов с почтой не было, но все равно стараюсь выбирать альтернативные службы доставки. Не намного дороже, но отправления доходят быстрее и обслуживание отличное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, пользовалась несколько раз транспортными кампаниями, но мои заказы (бумага, ножички) весят так мало,потому почта.

      Удалить
  2. Вот так история! В последнее время посылки быстро доходят до меня, из Китая за 3 недели, из Челябинска - 4-5 дней, но на местах тетеньки не меняются, не хамят, но совсем не хотят думать, совсем не шустрые.Недавно ходила с распечаткой (извещения приходят через 2 недели ), где написано, что посылка уже как 5 дней в почтовом отделении, но сотрудница мне сообщила, что посылка ещё не пришла, пришлось обращаться за помощью к другой тетеньке. Жду продолжения твоей детективной истории :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди! Как я рада, что ты зашла! Продолжение было : ) )
      Заходи, Маргошенька!

      Удалить
  3. Ну и бардааааак(((((((
    Я думала, что у нас безобразная почта, но, похоже, мне еще сильно повезло...
    У меня впервые потеряли посылку. Вот сейчас сижу на телефоне и звоню в то отделение, куда она пришла. А там все вымерли(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, теряли и не раз. Самое плохое, что они и отправлять не умеют.

      Удалить
  4. Признаюсь честно - смеялась, извини. Но тут и правда не до смеха, видимо этих почтовых работников где-то специально обучают на курсах. Они проходят курс "тупости", "хамства", "медлительности" и видимо по всем предметам круглые отличницы. Не искоренимо прямо. Надеюсь, что твой пост "почта-3" будет исключительно счастливым и веселым, пусть все посылку тебя найдут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеялась- это хорошо! Это просто замечательно! Для этого и написала : )) Я за то, чтобы больше смеяться! Над хамством, ограниченностью и нелюбви к своей профессии! Предлагаю смеяться. Нас больше, у нас получится!

      Удалить
  5. ну не знаю. лично я уже устала смеяться над почтой. потому что, когда такие ситуации бывают 1 раз в пятилетку, то это еще смешно. а когда постоянно.... то уже не знаешь, что делать.... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне везет... я так думаю... в плохом смысле этого слова...

      Удалить
  6. Алёнка,они тебя на прочность испытывают,закаляют!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закаленность- это не плохо.Просто я не люблю, когда люди не любят свою работу, не уважают свою профессию.

      Удалить
  7. Алена, сочувствую, моя дорогая. Вот это работнички :((
    Терпения тебе!
    Спасибо что заглянула ко мне. Я мало активности сейчас в блоге проявляю. Учеба диктует свои правила. Посты в блог стали скорее исключением...
    Тебя поздравляю с началом учебного года! Пусть ученики тебя порадуют. я не сомневаюсь, что они тебя полюбят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учебный год начался : ) Спасибо за пожелания. И тебе хорошей осени : ))

      Удалить
  8. А у меня всегда были и есть замечательные отношения с почтой!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнаааа, где ты???? Мне тебя не хватает!!!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение