среда, 7 ноября 2012 г.

ПОМОГИТЕ (все в конце поста)


    Иногда Катя заходит ко мне в комнату посоветоваться. Случается это все реже  (по крайней мере мне так кажется :)). И я, сделав умное лицо, внимательно выслушав, стараюсь давать соответствующие лицу советы.
     Иногда получается.

   Ситуация: у хорошего друга днюха.. Подарок должен быть необычным. Вот любит он необычные подарки.
      Я подумала, подумала.... ФЛАЖКИ! Давно я любовалась флажками в блогах у мастериц и рукодельниц. Не наша эта придумка, буржазная, но какая соблазнительная! Выглядит замечательно и завлекательно. Учитывая, что юноша младой придумал собственное государство и даже флаг его заказал, а мы тут ему- БАЦ!- флажки подкатим с его именем. Неужели не обрадуется? Я бы обрадовалась! Тем более и фетра несколько листов я нарыла.
       Ну и рамочка фотографическая  дополнит это великолепие, она красивого глубокого синего цвета и большого размера, чтобы можно было наставлять много прикольных фотографий, или потрет себя любимого :) С цветом флажков я недолго думала. Он должен быть мальчиковым и не детским. Материальчик на удивление быстро нашелся (видно очень уж мне хотелось их забацать :)
     Но швея-то я еще та. Поэтому бросилась искать инструкции. А нет их. Видно все мастерицы полагают, что это плевое дело. Из всех дельных советов выяснила только размер 16 на 22. И, вот что интересно, махнув рукой и решив все сделать самостоятельно, я обрезала листок  в форме флажка и с удивлением измерив получила 16 на 22. Прямо заколдованные числа какие-то!
   Приготовив детали, нарезав синтепон для уплотнения, я вспомнила, что машинка в последнее время отказывалась шить. Погрустив немного, я достала книжечку-инструкцию и добросовестно ее прочла от обложки до обложки. Загрустив еще больше, поняла что нужен мастер-наладчик. Подумав, сколько он с меня возьмет, решила, что я дурее дуры?! Будем действовать поэтапно- ремонтируя все, что предлагает автор книжицы, по этапам и абзацам. Отрегулировав все, что можно (особенно мне понравилось регулировать натяжение нижней нити- дергая за кончик нитки и измеряя, сколько выматывается из челнока- не дураки авторы инструкций, не дураки :))), я вспомнила, что иголку я ни разу не меняла.
    Вот точно все дело в иголке! Полюбовавшись на вид деформированных игл в книжечке, попыталась рассмотреть кончик своей. Уж как я пыталась это сделать можете себе представить. Прыгала как обезьяна, которая лапу в орех засунула, а назад никак. Говорю честно- это очень неудобно и ни фига не видно. Но мысль при этом умная все же в голову пришла- если я хочу поменять иглу, так надо это сделать! Па-а-ата-аму что погнутая она и деформированная! Просто по определению! И заменила.
     Для тех, кто этого никогда не делал, говорю по секрету: "Винтик, который нужно при этом откручивать, откручивается только специальной металлической отверточкой, или ключом. Несмотря, что вид  у него приятный такой для захвата пальцами. Почему так- не знаю! Но я на этом моменте чуть не сломалась. Рука так и потянулась к телефону, мастеру позвонить. Остановило меня только то, что я очень живо представила свое глупое блеянье про то как иголку вытащить не могу".
       Машинка моя, умничка такая, представив, что еще я с ней сотворю, решила: "Пора начать шить!!!"
       Еще руки бы мне кто-нибудь отрегулировал! Это я так себе приговариваю, когда делаю вид, что шью на машинке. Потому что начинаю я строчку хорошо и бодро так, вдруг- ХОП! и съехала. А все потому что задумалась. Смешно вам?! Да, я успеваю задуматься даже к концу не очень длинной строчки. Я и язык от усердия высовываю, и нос морщу- все для сосредоточенности. Но мысли прыгают у меня в голове как бешеные зайцы.Иногда из моих внезапно выпрыгнувших мыслей получаются интересные дела.
         Но я их сшила! И получила максимум удовольствия!
     Флажки в растянутом состоянии я тоже сфотографировала, но вставить не могу. Мне каждый раз пишут сообщение такое нехорошее, что бесплатный лимит закончился. Что делать? К кому бежать? Неужели блоговедение мое закончилось?  
            ЛЮДИ!!!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!
  А я Вам еще чего покажу. С картинками :))))

P.S.
    О как!!!! Людмилочка, большое ВАМ персональное СПАСИБО!!!!!
Не знаю как у кого, но мне предлагали только на месяц и за разную цену. Я не против оплаты, но сама  мысль платить за ведение блога ( в моем случае) мне не особо нравится.  Поэтому воспользовалась ссылками (спасибо, Людмила!!!) и решила вопрос. Пока. Еще не до конца разобралась насколько я его решила, но я радая!

26 комментариев:

  1. Алён,у меня такое было,за советом обращалась,что-то посоветовали,пыталась ими воспользоваться,но закончилось всё тем,что отдала 5$ и успокоилась,лимит огромный получила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все таки надо платить? Н-да... Дела... Неожиданно как-то все в жизни заканчивается :)))

      Удалить
  2. А флажки классные получились!!!Думаю понравятся имениннику!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, рада видеть тебя опять в бодром расположении духа! О нем я узнала по количеству слов в посте и по тому как живописно ты описываешь все свои перипетии! Я даже представила себе ясно эту картину - как ты колдовала сначала над машинкой, а потом над флажками:)))

    А теперь по делу. Если твой аккаунт зарегистрирован на Гугл+, то тогда все просто, тебе нужно зайти в раздел "Фото" и отредактировать все свои фотографии, изменив размер до 2048 пикс по большей стороне (я так сделала).
    Эта тема неоднократно поднималась в блогах, поищу, накидаю ссылок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может расскажешь, как это изменять по большой стороне. Я честно найти не могу куда зайти :)))

      Удалить
  4. Флажки, кстати, бомбезные!!! Это выражаясь языком тинейджеров:) Именинник будет рад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб!!! Ты еще в растянутом виде не видела! (скромно так :))))

      Удалить
  5. http://lyalika.blogspot.com/2012/01/blog-post_17.html
    Тут подробно написано как и чего - мне помогло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо. А то платить каждый месяц как-то не очень.

      Удалить
    2. Если будут вопросы - спрашивай, будем разбираться вместе. А то я сейчас вроде как на работе, да еще и проверяющий сидит:))))

      Удалить
    3. Алён,там не каждый месяц платишь))

      Удалить
    4. Ирина,вот в том и дело, что каждый месяц. Я это сообщение-предложение очень внимательно прочитала. Отдавать каждый месяц по 200уб за ведение блога- не очень мне нравится это.

      Удалить
  6. Алёнка, мне кажется, что я сама от удовольствия язык высунула пока все это прочитала. Прям тащуся, как складно ты все описываешь. Подарок - СУПЕР!!! УРРРААААА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!:))))
      Бум надеяться, что заценит.

      Удалить
  7. http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html Еще ссылку нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы меня балуете!
      А если серьезно -спасибо тебе огромное! Я что-то потыкалась и ничего не нашла. А по твоей ссылке зашла и все получилось! Правда размеры не изменяла.

      Удалить
    2. Хлопающий-танцующий-прыгающий смайлик:)

      Аленка, рада, что смогла быть тебе полезной!
      И удалось теперь рассмотреть флажки в растянутом виде! Красота - красотища!!!!

      Удалить
  8. Алена, как же мне нравится читать такие твои посты и смотреть твои работы))) Никаких кривостей не видно - подарок мегасуперотличный!
    А относительно лимита не подскажу. Я читала в блогах советы как увеличить этот самый лимит, но потеряла где из-за того, что сменила машинку. Все закладки остались в старом компе(( Попробуй забить в поисковик эту фразу про лимит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за все твои замечательные слова! Мне они очень важны и несомненно приятны. А проблема вроде решилась, не поняла пока :) Но фотку еще одну загрузила :))))

      Удалить
  9. Алена, очаровательные флажки! :) Именинник будет рад! /а кто не рад был бы?!/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно- я бы таким флажкам обрадовалась. Вот нравятся мне они ужасно! А мальчику - не знаю. Мальчики- это вам не девочки :))))

      Удалить
  10. Алёна, очень красивые получились флажки!!! Именинник будет доволен))) Рада, что все устроилось с фотографиями) Мне, видимо, тоже когда-то предстоит решать эту проблему, так что ссылки девочек сохраню и себе на будущее) а про шитьё - ну да, прям как я (тоже на днях шила, но еще не показала) - начну ровно, потом задумаюсь и бац - строчка уехала))) ну еще грешу на нехватку опыта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылки сохрани, рано или поздно всех коснется.
      И давай показывай уже чего пошила :)))

      Удалить
  11. Алена смотрела флажки сразу но не успела написать) Чудесные вышли - цвета просто бесподобные!!! Вот у меня вроде и запасы тканей - а ничего похожего даже нет(( захочу для мальчика что-то сотворить - а не с чего))) надо исправлять - вот хомяк то ручки потирает))) Молодец! Оцень очень получилось! Шрифт классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ткани покупала целенаправленно и совершенно для другого.
      Спасибо за приятные слова- тепло так от них становится.

      Удалить

Вложенное ниже сообщение