понедельник, 26 ноября 2012 г.

не, я не понял или овца я лопоухая

   Да, это я. Узнали? Вот подходит очень!
   Несколько дней меня не пускали в мой блог.  И вообще в никакие не пускали. Открывалось мне такое прекрасное сообщение, что мы не можем открыть блог, попробуйте еще раз. Даже к кэш странице отсылали (мой мозх так запомнил это слово и заподозрил что- то крайне плохое), сходила и все равно- мы не можем....

-Вот засада какая! - думаю я.
-Вот ведь все сейчас нервничают и переживают!
  И так несколько дней. 
  И вдруг сегодня! Оп!!! И все открылось! А у всех жизнь кипит!!! Рукавички красивейшие рассылаются! Посты новые замечательные и никаких проблем!!!
  И как это понимать?!
  И сегодня мне тоже не сразу открыли! Начали с угроз! "Если Вы потеряете доступ к своему блогу...."
   Я нахожусь в крайней степени возмущения! Я яростно блею: "БЕ-зобразие! Полнейшая БЕ-да! БЕ-дуины этакие! (это я для красного словца) В чем дело так и не поняла.
    Но все эти дни, пока я вздыхала, я шила. Правда я теперь не знаю- КОГДА фотографировать?! У нас зима! И в 4 часа уже света нет! А вы когда успеваете?
P.S. Овца моя, если что. А то многие сейчас крайне неравнодушно относятся "А свои ли фото вы используете в своем блоге"? Вот порылась и нашла. Для полнейшей иллюстрации. своего невезения и лопоухости.
      Нет, ну хоть кто-нибудь напишет- у меня только такая холера? И когда вы фотографируете? По выходным? (от огорчения грызу ..не ногти..не...яблоко грызу и хулигански роняю семечки в клавиатуру :)))

25 комментариев:

  1. Алёнка, ты опять дразнишься! :))
    мне очень не нравится вся эта котовасия, постоянно у кого-то что-то глючит. Хочу мир во всем мире и доступ в блог каждому блоггеру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Значит у тебя все было нормально? Ну, фигли у меня-то было? У меня даже вэб-альбомы не открывались.

      Удалить
    2. А я вот так и хожу в эксплорер писать комментарии, в гугле меня не авторизуют. Каким словом их назвать?

      Удалить
    3. Слова-то у меня подбираются, но как бы сказать... не девичьи...отнюдь...

      Удалить
  2. сочувствую Алена... у меня вроде пока без закидонов. Все работает. Очень симпатичная овечка, милая! Про фото: у нас тоже стало темнеть. Беру иногда поделочки с собой и фотаю в офисе перед окном в перерыве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хорошо когда все хорошо! И дальше того же желаю! :)))

      Удалить
  3. Алёнка,это и у меня было...с воскресенья...и жалобу невозможно было написать...я и на форум блоггеров заходила,там многие об этой проблеме писали...и я поняла,что гугл был за что-то наказан и наши адреса попали под раздачу без вины...Будем надеяться,что такое не повторится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Значит я не одна!!!! А то я и подумать не знала что. Все таки это носило небольшой массовый характер :)

      Удалить
  4. У меня тоже такая же картина была, прям безобразие ! И сейчас к тебе попала с 3-го раза, очень хотела симпатичную овечку увидеть :))
    После обеда быстро темнеет, можно тихий час делать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Не нравится мне это, не нравится. На Рамблере тож бывает всякое, но пишут- извините, все наладим.

      Удалить
  5. Алена, ты третья, кто из моих знакомых жаловался на неполадки с блоггером(((
    А овца... пардон, ОВЕЕЕЕЧЕЧКА очаровательна))))Балдю от тильд, но у самой не идут ну никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что тебе Тильды нравятся :) Это значит вкусы наши совпадают :)))

      Удалить
  6. Алена, у меня тоже летом так было, почти неделю не могла попасть ни в свой блог, ни в чужие. токо через ридер могла просмотреть и все.... за эти баги гугл многие не любят... а блоггер гугловсоке детище.. приходится терпеть.
    овечка клевая какая, такая махровая, пижамная, розовая, плюшка-сплюшка! =)
    я никогда не заморачиваюсь на счет фоток... в москве слишком мало солнца - всего 2-3 месяца в году. утром мне некогда.... а даже когда естькогда, то и тогда свет весьма тусклый. вот как есть так и фотаю, или свет включаю со всех сторон, или прямо направленный делаю с помощью лампы, или вспышку у фотика включаю. короче выходов много. =) но лета не жду )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и со светом фото не очень, а уж без света... Н-дя...
      А с блогом хотелось бы поменьше неожиданностей :)

      Удалить
  7. http://nadyapommier.blogspot.ru/2012/11/blog-post_708.html
    Алёна, я вот нашла советы по вопросу лимита и фоток, посмотри по ссылке, там в комментариях отвечает Надя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, интересно... Схожу обязательно. Спасибо, Галя

      Удалить
  8. Такая домашняя девичья овечка! У меня опять иногда комменты некоторым не пишутся, но в блог вхожу нормально. А фотографировать стала на улице, другого выхода нет, очень темно дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот почему не пишутся?! Сплошные огорчения.А на улице фотографировать- это интересно.

      Удалить
  9. Алёна, а вот по поводу съемки в темных комнатах, попалось случайно. :))
    http://shonya.ru/112/

    ОтветитьУдалить
  10. Я семечки тоже грызу.Да, у меня в блоготворчестве бывают застои. А вот если прёт, так уж ничем не остановишь. Везде опаздаю, а своё выскажу.

    ОтветитьУдалить
  11. О! А тут еще и овцы ходят! Как же я эту красотку лопаухую сразу не узрела - кошмар!
    А она такая милаха, типа простушка))) но вижу, вижу - хитра как мышка, думающая про сыр в дырках!
    Вот зуб даю! Замышляет скромно чего-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПыСы:
      с фотками засада! у мну две шали лежит, хочется народу показать, да и перед Светланкой отчитаться - а фотать как?
      то на работе
      (сегодня притарабанилась в 22 часа 01 минуту, супруг аж бровь поднял)
      то просто погода не катит!
      Несколько раз проводила "фотосет" ... да я в детстве "Сменой" лучше снимала - позор!
      Мысль пришла: мож я как тот танцор???!!!
      _____________
      Разболталась я с тобой, Аленка, чего то.. пойду, пару рядков пробегу!)))

      Удалить
    2. Приятно когда подружки забегают поболтать :)))
      Овцу-то ты на раз раскусила :)
      А работать о 10 часов это явный перебор!

      Удалить

Вложенное ниже сообщение