вторник, 27 марта 2012 г.

    Вы вот чего думаете? И где я? А я все болею, болею.... Никак не могу остановиться. Может быть потому, что с ослиным упрямством пыталась совместить болесть и работу. Совмещается это плохо и организма решила меня чуть наказать. Несколько дней лежала дома и смотрела в окно. Чуть оклемавшись- в телевизор. Он у меня большо-ой напротив кровати- как раз для таких случаев. 

    Скажу честно- фильмов насмотрелась по самое не хочу!
Апогеем считаю- чего бы еще посмотреть? (пересмотрела уже все новое и старое)- А Ковбои против пришельцев- СЛАБО?
     Помню как дико смеялась прочитав первый раз название. Так и преставилось- лихой ковбой заарканивший летающую тарелку.
       Все так и есть- и ковбой и аркан и пришельцы.
Просто, когда я начала смотреть, вспомнила- БА!- да я же люблю ковбоев! И как они скачут на тонконогих конях, в шляпах, из пистолетов ПАХ!ПАХ!- люблю. И еще вспомнила, что я люблю индейцев! (Спасибо ГДР за классные индейские фильмы, я их с большим удовольствием смотрела в детстве, а потом благополучно об этом забыла)
      Дэниэл Крэйг, вернее фигура его наводит на приятные размышления. Как он в седле! Или убивая очередного врага! Кидается молниеносно- этакий бросок кобры! Весь фильм пытался вспомнить- откуда он? Между воспоминаниями совершая всякие геройские и черти пойми какие поступки.
      Харрисона Форда люблю. Я думаю, что его присутствие- было обязательным условием - кто еще расскажет нам о ковбоях и 1873годе, штат Аризона. Форд! Только Форд! Очень люблю его! Роль у него не главная, но приятная. Этакий вояка, но ничто человеческое ему не чуждо. 
       Долго ждала когда покажут пришельцев. При нынешнем цифровом прорыве так и ждешь чего-нибудь этакого! Не разочаровали! Мерзкий такой и правдоподобный! Правда в самые неподходящие минуты (или люди так коварны, по сравнению с этой тварью?) панцирные щитки на груди у него раскрывались и оттуда вытягивались ма-асенькие такие ручки.Это при том, что руки у них имелись в нужном месте. Мускулистые такие , руки как ноги, а ноги как руки. Так один и погиб лихой смертью с вытянутой ручкой. Лю-ю-ди! Вы звери! Но пришельцы-то были зверее! Поэтому не жалко! Хотя финт этот с ручками не поняла.
        Возможно этот фильм все уже давно посмотрели. Все равно интересно сравнить впечатления. А кто не видел- посмотрите. Ковбои опять же... Дэниэл Крэйг... Начинай читать сначала :)))

33 комментария:

  1. Алёна, поправляйся !!!! Весна ведь уже, скоро отпуск!!! А я не смотрела этот фильм :) Но после твоего отзыва думаю посмотрю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно! Ковбои- такие мущщины :))) Еще один момент понравился- когда показывали салун- погордилась за Человек с бульваров Капуцинов- классно у нас все сделали- очень похоже. А то иногда смотришь фильм- и думаешь- лучше бы не делали. А тут все правдоподобно и качественно. Молодцы мы! Качественный ковбойский город наваяли.

      Удалить
  2. Скорейшего выздоровления! Болеть весной занятие неблагодарное. Сама только неделю назад распрощалась с гриппом. Тоже пыталась геройствовать и на ногах перенесла. За что и схлопотала гайморит.
    Как же научиться любить свой организм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо научиться любить, холить и лелеять.

      Удалить
  3. Ковбой против пришельце, чего только не придумают )))
    не смотрела, ну не люблю я индейце... войну люблю, а индейцев нет... пришельцев люблю, а ....
    Аленка, поправляйся скорее, ну чего ж ты расхворалась?! А молочко горячее с медом на ночь пьешь? А чай с тварками-муравками?! Поправляйся, дорогой мой человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчитываюсь: пью лекарства бутылками, бутыльками, горстями. Уже выздоравливаю. Завтра выползу на улицу. С Катюсиком под ручку.
      Фильм посмотри- индейцев там не много, ковбоев больше :) Значительно больше.

      Удалить
    2. Ален, вот и молодеС! Поправляйся и гуляй, гуляй, гуляй - свежий воздух - это пользительно!)
      А ковбои ))) мне что ковбой, что индейцы - все едино))) .. египтян люблю - во как !), а еще партизан!)))

      Удалить
    3. :))))))))))))))))))))))))))))))
      Ну, не скажи! :))))) такие они загорелые и мужественные!
      Хотя твой выбор тоже уважаю! :)))))))))

      Удалить
    4. И почему нет ни одного фильма, чтобы сразу и егептянин и партизан? Непорядок! :)))

      Удалить
  4. Алёна, поправляйся, негоже болеть !!! Я сегодня только думала о твоем отсутствии в эфире :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, в болезни есть и приятные моменты- чаек наливают, молоко греют, одеялком накрывают. Заботятся одним словом.

      Удалить
  5. Вот так и подруга моя - училка, все на работе, в любом состоянии. Говорю: лечись, никто героизм-то не оценит, а она: не могу, конец четверти, проверка, открытые уроки ( выбирай любое) Алёнка, лежи, не ходи никуда, ешь, пей и спи! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если только с Катей, чтоб воздуху глотнуть, то ладно :)) а кино я не смотрела пока. мои видели, конечно.

      Удалить
    2. Ем, пью, кино смотрю :)Геройских поступков не совершаю. Ни-ни. Нету силов :))) Пока нету.
      А так хочется на коне, и волосы развеваются по ветру. А рядом Дэниэл Крэйг. Иначе я не играю.

      Удалить
    3. РЖУ !!! Как та лошадь... Аж слезы из глаз брызнули. Теперь я спокойна, все будет хорошо!!! Целую, обнимаю.

      Удалить
  6. Алена, насмешила))) Значит дело идет на поправку! Выздоравливай скорее и не надо больше таких подвигов(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жисть заставляет. В смысле подвиги совершать :) И чего про нас фильмы не снимают? Вернее снимают, но мы в них отвратные такие. Вот как с Крейгом- так красавица. Платье у нее такое...м-м-м ... винтажное ... волосы красивые... А учителя у нас в фильмах чуть покрасивше пришельцев. Бэ-э-э Нет чтобы наоборот!

      Удалить
    2. Да, силюсь тут вспомнить фильмы с красивыми учителями, но кроме старенького ничего в голову не идет.

      Удалить
    3. Да, это в прошлом. А сейчас мы страшные и ужасные. Грустно.

      Удалить
    4. Ооо, как однако на тебя болезнь угнетающе действует:-) Алена, вот уверена, что ты не страшная и не ужасная! Да есть у меня и личные примеры замечательных учителей Разные мы.... как и все люди))))

      Удалить
    5. Конечно мы разные. Это показывают нас одинаково плохо.

      Удалить
  7. Алена, выздоравливай, а то вдруг Крэйг и на лошади, а ты не форме. И вообще, это не правильно болеть на каникулах, это ведь всех касается не только школьников, но и учителей тоже!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алён,как всегда,учителя впереди планеты всей!!!Болеть нельзя....и доканывать себя...
    У нас так учитель английского на износ и приступ с сердцем..выздоровела,слава Богу!!!
    Так что береги себя,детей успеем выучить!!!А здоровье не вернёшь...
    Про ковбоев могу только Человек с бульвара Капуцинов смотреть,хоть каждый день,а с пришельцами нееее..гадкие они...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гадкие и кровожадные. Но там больше про ковбоев. А они смелые и мужественные! :))) Почти все!

      Удалить
  9. Алена, выздоравливайпобыстрее, родная! А то как-то не хватеет тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже вас не хватает. Поэтому сгреблась и написала. Больше, чтобы с вами, девы, пообщаться :))))

      Удалить
  10. Выздоравливая моя дорогая землячка! Мне будет оч плохо без твоих постов :) Ты у меня как ниточка, связывающая мебя с моей прошлой жизнью, где было все приятное: детство, молодость, первая любовь... Поправляйся и пиши чего-ниб. еще. И фото если можно :) Фильмы тоже смотреть обожаю. Из новых посмотрела Железная Леди--супер. Рекомендую. Этот фильм пока еще на видио не вышел, но в кинотеатре должен идти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :)
      О Железной леди не слышала- поинтересуюсь.
      А земляков находить очень приятно!

      Удалить
    2. как не слышала??? Ты что церемонию вручения "Оскара" пропустила??? Мерил Стрип получила мужика золотого за эту роль (она играет Маргарет Тэтчер) :)))

      Удалить
    3. М-да...Оказывается я много чего пропустила. Мерил Стрип очень люблю. Обязательно нужно посмотреть. Вот в следующий раз заболею... На сегодня я кино пересмотрела. Да и дел очень много накопилось :)

      Удалить
    4. Я ее тоже шибко люблю и тебя тоже. поэтому никаких "Вот в следующий раз заболею.." , а просто на следующих каникулах, в отпуске и т.д.

      Удалить
  11. Фильм смотрела, очень понравился. Актеры шикарные.Название очень смешное, надо же было придумать такое... Все-таки фантазия у американских сценаристов запредельная)))) Крейг душка, очень люблю его. Последний фильм с ним "Девушка с татуировкой дракона" советую посмотреть. Алена, не болей))) Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение