четверг, 5 апреля 2012 г.

и меня опифили :)

      Вот совершенно случайно мне повезло и я успела записаться в ПИФ к Саше блог Mononoke's smile  

        Это мой первый опыт. Дело это конечно замечательное! Меня даже спросили, что бы я хотела. А мне в последнее время очень нравится все рыже- шоколадное (скажу по-секрету- я даже покрасилась в рыжий цвет, и живу сейчас вся неприлично рыжая, но счастливая).
          И вот приходит ко мне посылочка, правда Саша меня предупредила заранее, чтобы не скончалась я от радости :))) А там.... 
           Замечательная работа. Пара. И у них определенно любовь.  Я ведь не просто просила таких цветов, а с дальним прицелом- повесить в спальню. Саша, как мне эта вещь подходит! И по цвету, и главное по настрою! Нравится все безмерно!
             Но Александре этого показалось мало! Она вложила в посылочку всякие штуки, доставая которые я очень долго рассматривала каждую. У нас такого нет. Может и есть, но я пока таких мест не нашла. Нет, все же нет! Рассмотрев все, я любовно сложила все снова в пакетик. Достала и еще раз разложила. И так несколько раз :)))
                 Пришла Катя с прогулки-Ну, где твои богатства? Нужно сказать, что получать на почту бегала Катюсик, с моим паспортом. Там, видно вспомнили мой дрянной характер и желание подорвать их почту после некоторых их совсем некрасивых действий, посылку отдали без боя. Катя мне ее закинула, полюбовалась на мечущуюся в поисках ножниц мать. Похихикала, увидев как я вспарываю пилочкой конверт и поскакала по девичьим делам. 
                    -Ну. так где богачества?! Прям не похоже на тебя!  - говорит. 
                    -В пакете, -отвечаю.
 Н-дя, все в пакете. Потому что богачества :)))) Еще раз достали, рассмотрели.
 Ткани для печворка! Вот так они выглядят (это я себе :)))- реально в руках не держала.
  Пуговички в пол ногтя мизинчика. Даже чуть меньше! Ленточки!
 Пуговички красоты нереальной :)
    И бисер с пайетками!
  Саша, спасибо тебе огромное! Сказать, что мне приятно- это ничего не сказать. 
Пока я просто держу в руках это богачество, перебираю, любуюсь, только что не нюхаю :)))
   А в голове появляются мысли и желания!
   Вот странно как все в жизни. Вот кажется плохо все, плохо. И это нехорошее тянется за тобой, обрастая всякими неприятностями.
    И , вдруг, тебе говорят: "Ты чего, подруга?! Да жизнь прекрасна! Вдохни, выдохни, оглянись и держи хвост пистолетом! Это не беды, а так... маленькие бедки!"
    Спасибо Вам, девы за все! Перечислять не буду, вы сами знаете. Я Вас крепко обнимаю и тщательно целую!

27 комментариев:

  1. Алёнка,как я рада за тебя!!!Получать подарки так интересно,приятно,волнительно!!!
    Сколько богачеств!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, как хорошо, что есть друзья!
    Чудная рукодельная красота!! И сколько рукодельнице нужно? всего пара пуговичек , да пакетик бисера..
    твори и наслаждайся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все такое! Замечательное такое! Будит желания!

      Удалить
  3. очень рада. что тебе все понравилось, Алена - это самое главное. особенно, что картина пришлась к месту и настроению =)
    а по поводу богатств - они конечно скромные ), тканюшки подбирала, чтобы получились разные по цвету и узору - вдохновляли на разные творения. а бисер, пайеетки и ленточки подбирала ориентируясь на основную гамму твоих тильдочек. для чего могут пригодиться бабочки и ракушки - ума не приложу, я тут действовала по принципу - увидел - придумал =), так что буду ждать новых придумок. а с пуговками вабще смешно получилось, не могла их найти в москве долго, уехала в отпуск, и в своем саратове сразу попались на глаза в первом рукодельном магазине =) я подумала, что их удобно будет на одежду тильдочкам пришивать ) как-то так.
    чмоки и чмафики *.*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как может не понравиться?! Твоя посылка просто излучает душевное тепло. Вышивкой любовались вместе с Катюшкой. Я таких схем и не видела и не знала, что такие бывают. А как сделано! Спасибо!
      Маленькие пуговки- просто отпад! Как впрочем и все остальное :)

      Удалить
  4. Алёна, вот как здОрово получилось!!! Радуюсь вместе с тобой! А то что ты рыжая, так мне ЛЮБО, я так рыжих люблю, просто отдельная любовь у меня :)) Больше солнца и рыжих!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Тани (Русской Американки) читала в посте о том, что оранжевый цвет способствует только хорошему. Для начала купила совочек со щеткой апельсинового цвета. Хандра не прошла. Думаю- чего мелочиться. И покрасилась в рыжий цвет.Рыжие рулят :)))

      Удалить
  5. Алена, это ж и правда БОГАЧЕСТВО!!!! Поздравляю с отличными подарками!
    А что за такая детективная история с почтой? Прям так живенько представила тебя рыжую с гранатой и минометом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, сколько приятностей!)))) Класс! поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Бум ждать все это богачество в деле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, за мной не заржавеет :)))
      Очень рада, что ты зашла!

      Удалить
  8. Рада за тебя, Алена. И как хорошо, что настроение твое поднялось! Пусть оно подольше остается таким! Как там Кемерово? Снежок расстаял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Погода радует!

      Удалить
  9. Алена, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие подарочки!
    Нда... темная полоса и меня доканывает сейчас...

    ОтветитьУдалить
  11. Алена поздравляю!!! Самое приятное - что у тебя вдохновение появилось.Сама недавно получила посылку - понимаю все твои чувства!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, да! Чувств у меня переизбыток!Прямо радость у меня!

      Удалить
  12. Ой, а где мой комент?)
    Ничего, еще раз напишу))) Напишу, что тебе действительно ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ записаться к Сашеньке!
    Аленка, вот уж угодила тебе Саша так угодила! Все подобрано, все с учетом тебя любимой и твоих пристрастий! Здорово!Богатства - супер!
    Я, кстати, тоже такого не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, как ты меня понимаешь!
      Вот случайно произошло! С моей-то везучестью! :)
      И все такое красивое и нужное!
      Вышивка так выполнена и оформлена. Есть к чему мне стремиться :)

      Удалить
  13. Поздравляю с подарками! Обожаю эту вышивку!! Красота! так здорово, что подарок к месту, что ты довольна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вышивка еще лучше чем на фото (снимать тоже надо уметь:) Цвета ее мне тоже очень нравятся.

      Удалить

Вложенное ниже сообщение