суббота, 14 апреля 2012 г.

Светлого Вам праздника!

                                 Девочки, с Пасхой вас! Христос воскресе!
  Куличек, тот что- справа испеченный, слева- купленный  :) Праздник такой светлый и готовишься к нему с такой любовью и хорошими мыслями :)

  Курочка моя прошлогодняя встрепенула крылья и заняла свое место :)
   Радости у меня в этот день много! Кое-кто сейчас смотрит на фото и узнает свои термопленочки :))) Для этого кое-кого это фото поближе.
  Рассказываю по порядку. Катя приносит конверт- открываю- открытка пасхальная. Думаю, так не бывает. Смотрю еще раз на адрес- все правильно. На открытку- ну не может быть такого! Ира! Как ты это сделала?! Чтобы письмо твое пришло точно на Пасху?! Поражалась долго :)))
    Ирина "Фиолетовые рукоделки", милый мой светлый человек, твое письмо перечитала несколько раз! Так приятно, не выскажешь словами! А милые подарочки! Спасибо тебе огромнейшее!
    Порадовалась, а потом чуть погрустила- как жаль, что мы письма не пишем друг другу. Написанное рукой письмо несет частичку души. Читать его невыразимо приятно!
      Не обошлось и без приключений :) Яйца я еще подварила для подаренных пленочек, сели с Катей их наряжать. Оп! Не лезет! Яйцо в пленочку не лезет! :))) Ну что ты будешь делать?! Ни у меня, ни у Катюшки! Отрезала свои пленки припасенные на всякий случай- не лезет! 
      Посмеялись: Во! Какие яйца у нас курицы несут!
Все убрали. Смотрю на яйца в кастрюльке, и вижу, что только два таких огромных, а остальные вполне нормальных средних размеров.Назад все вернули. Проверяем- входит и выходит! Очень хорошо входит, а некоторые даже и выходят- меленькие такие. Быстренько мы их облагородили. 
        Как-то я раньше и не замечала, что яйца ну настолько разные! Как Катя сказала:"Хотела бы я увидеть эту курицу!:)))) С яйцами мутантами!"
       Улыбок Вам в этот день и светлого настроения! 

11 комментариев:

  1. С праздником, Алена! Всех благ вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка! С праздником! Христос воскресе!
    Благоденствия тебе, твоим близким, семье! Радости, счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка,видишь как хорошо получилось!!!Чудо!!!,что письмо ТАК пришло!!!Я думала задержится на неделю...,но произошло всё как надо!!!Слава Богу!!!
    Радуюсь вместе с тобой!!!А с этикетками тоже так было в прошлом году,накупила деревенских,двухжелтковых,и ни одно не влезло в термоэтикетку,и в этом году, я, уже наученная горьким опытом,покупала яйца поменьше.И с поменьше немного промахнулась,выскакивали из этикеток,еле-еле с Димой их уговорили в кастрюльку окунуться,не выскакивая.
    Да,переписывалась я раньше со многими,это так волнительно,письмо получить!!!
    Кура твоя прекрасна!!!Я её с прошлого года помню!!!
    С праздником всю твою семью!!!Христос Воскресе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это и правда чудо! Такое пасхальное чудо :))

      Удалить
  5. Курочки очаровательные! И вообще всё так душевно, уютно! Ещё раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, милые, спасибо за поздравления! Всего вам только хорошего!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас с праздником Пасхи!

    Мир вам, вашей семье и дорогим сердцу людям, и вашему уютному блого-домику!

    PS.Кемерово - мой родной город :)))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение