вторник, 13 марта 2012 г.

моя игольница, теперь моя!

   Такая замечательная игольница приехала ко мне от Натальи блог Волшебный узелок из Магнитогорска. Она просто необыкновенная! Рассматривать ее можно и нужно долго и вдумчиво. Такая классная корзиночка, как я поняла связанная вручную. Тыковка  в этой корзиночке пухлая и на ощупь очень приятная!( не знаю, решусь ли воткнуть в нее иголки : ) И милейший сборщик урожая! Волосики в разные стороны! Улыбочка во всю мосю! Люблю не могу!


   Но сюрпризная часть меня просто убила! Как это делается?!!! Такая прелесть эта бабка! Уж не знаю- Ёжка или нет?! Тесемочки, платочек! Все так классно! Такая Милашка! Влюбилась  в нее сразу!
  Мое богачество! Все такое нежное и нужное! Наталья, спасибо огромное! Такую красотищу надарила!  Такое мне настроение создала! Огромной души ты человек, да еще с золотыми ручками!
   Бабуля, видите чего держит? Ма-а-аленькую книгу Успенского. Такую прикольную! С картинками! Таких маленьких и не видела. У меня Катя ее умыкнула :)  Шоколадку тоже пришлось с ней разделить :) Наталья, спасибо тебе огромнейшее!
    Ирэна, милый мой человек, спасибо за организацию такого замечательного дела! Поди надоели мы тебе хуже горькой редьки :)))) , но МЫ ТАКИЕ ЩАСЛИВЫЕ!!!!!!

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Бывает- все плохо, плохо...А потом- раз! Может все плохое закончилось?!

      Удалить
  2. Алена, поздравляю! Игольница, действительно, очень озорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешнючая такая! Я ее как достала, из рук выпустить не могла! Все любовалась! Ну, а бабулька какая классная!

      Удалить
  3. Алена, Замечательная и наверно самая Сказочная игольница!
    И бабака ежка ни сколько не уступает! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и игольница и бабуська такие классные!

      Удалить
  4. Поздравляю, классные подарочки! А бабка-ежка вообще чума!

    ОтветитьУдалить
  5. Вздохнула с облегчением! Теперь добрался чучелко до своего дома, будет теперь не ворон пугать, а по ночам Катюшке сказочки шептать ну или книжечку читать)))) Я очень рада что он поселился у такой замечательной хозяйки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище огромное! Такое все классное! С такой любовью сделано! Живут- приживаются, чему я очень ада!

      Удалить
  6. Замечательные подарочки! Поздравляю, Алена! Иногда тоже хочется поучаствовать в каком-то совместном пошиве или поделке--но потом как подумаю, что кому-то придется мне это переправлять на такое расстояние---и думаю, нет не хочу никого обременять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, далеко ты от нас уехала!:))) Но возможно есть рукодельницы и поближе? Мастериц с золотыми ручками где только не разбросало :)

      Удалить
  7. Подарки прекрасные!!!Думаю как раз кстати,подниматели твоего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, поздравляю! Сколько радости и позитива. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, радости было много! Доставалось все из коробки с шумным восторгом!

      Удалить
  9. Аааааа, не одна я с подарками)))) Алена, поздравляю стакими красивыми и полезными подарками!!!! Игольницу смело используй - это ж не голова, чтобы иголочки бояться втыкать! А бабуська и правда харизматичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока жаль, она такая хорошенькая! А бабуська- наш фаворит. Даже Миля ее пытается активно занюхать, но кто бы дал :)))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Алёна. я к вам случайно по ссылке пришла, как у вас здесь солнечно! Ёжка просто замечательная. Давайте знакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю случайности! И знакомства тоже люблю! :)))

      Удалить
  11. Алёнка, я тебя поздравляю, дорогая! Ну, просто УЛЁТ!!! Вот из ничего практически получается совершенное чудо! Настоящий талант у девушки. Вот как так нарисовать лицо, чтобы столько эмоций и характера в нем получилось??? Непостижимо. Рада за тебя. Тут даже от фотографий настроение ВВЕРХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот и я все смотрю- как это делается?! Так это классно- не выскажешь!

      Удалить
  12. Сижу, улыбаюсь, счастливая ... наконец-то добралась я до твоего бложика! Я так ждала, так ждала когда ты посыль получишь, откроешь ее ... я так счастлива от твоего счастья! правда, правда! Обажаю, люблю Наташины работы, саму Наташу - это не высказать словами! ОНА ТАЛАНТ! Для меня она ВЕЛИЧИНА в кукольном мире. Ее работы - ЧУДО! И для меня иметь ее ТВОРЕНИЕ в своей коллекции - словами не высказать ))), ты понимаешь о чем я, потому что ты держишь эту красоту в своих руках!
    Аленка, милая, я очень рада, что именно у тебя эта игольница (да еще и с таким сюрпризом!) Пусть Чучелко отганяет от тебя хандру серую, а любимая Наталкина Ёжка колдует тебе вдохновения!

    Целую тебя и обнимаю)
    Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  13. необыкновенно улыбательная , не побоюсь этого слова,Композиция-игольница!и Ёжка очаровательна!)))С супер-подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, добрый день!!! В вашем посте я вычитала такую фразу:) (Такая классная корзиночка, как я поняла связанная вручную.) Иногда цитаты из писем становятся толчком к новым идеям. За что я и благодарю своих читателей, которые иногда не подозревая того становятся участниками в создании новой темы. Вот и сегодня я зашла сказать спасибо:))) И пригласить посмотреть на то, что мы с вами "натворили" http://likma.ru/145-pleten-obereg.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила- полюбовалась! Здорово и красиво!

      Удалить
  15. Алена! Какие замечательные подарочки!!! И игольница с чучелком и бабулечка (слов нет, хороша!!!)да еще и с приданным! разделяю счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я до сих пор в культурном шоке :)))))

      Удалить

Вложенное ниже сообщение