суббота, 10 марта 2012 г.

спасибо, BLOGGER

    У меня отобрали мой блог. А потом вернули. Процесс отбирания и последующего возвращения не поняла, но прониклась.
   Утром открыла посмотреть чего у вас. Открываю свой, а потом захожу в просмотрщик новых сообщений по блогам. 
   Но это я смело сказала. Попыталась открыть свой. А мне- вашего блога не существует. Нет в природе. Такой удар по мозху и плевок в мою трепетную душу. 
   Первая мысль- ЗА ЧТО?
   Вторая- ДО КУЧИ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
   Дальше мысленная сумятица. Но последняя была- И ВСЁ?
Мою меланхолию как рукой сняло. Что-то такое помню. У кого-то точно было. Чего-то кому-то надо написать.
    Все закончилось малой кровью. Вписала свой телефон и мне выслали код подтверждения.
    Посидела, посмеялась, но осадочек остался. А не гневи бога, называется. Разнылась, разнюнилась- вот тебе удар под дых. Ощутила, сравнила? Вперед и с песней!

19 комментариев:

  1. Вот уж точно! Так что, Аленка, брысь хандра, пенок хороший!!!))) Давай дерзай, ваяй, радуй нас и всемогущий блогер! Чмок!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алён, правда. Иной раз подумаешь: у меня ж теперь там всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, показалось крайне неприятно всех вас потерять.

      Удалить
  3. И чего ты приуныла? Не переживай- все ок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приунывчивое настроение длится у меня не очень долго. Пойду завтра- куплю витамины. Компливит-Антистресс называются.

      Удалить
  4. Да это достаточно неприятно. Я такое на такое пару раз натыкалась, когда пыталась чьи-то блоги просматривать...Технология иногда подводит, бывает...Не бери особо в голову. Я тебя приглашаю принять участие в розыгрыше--разыгрываю свою первую конфетку--бусы под винтаж: http://oksanalikesit.blogspot.com/2012/03/giveaway-locket-necklace.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! Я вообще по жизни ничего не выигрываю. Никогда. Представляешь? :))))

      Удалить
  5. Да да)))Эта неприятность тебе ,Алён ,точно была послана,что ты встряхнулась))))
    У меня тоже хандра полнейшая(((Полик мой болеет уже цельный месяц,в руки не чего брать не хочется,сижу вечерами,пялюсь в телек обхватив руками колени и качаюсь,качаюсь....Как помешавшаяся(((А казалось бы за месяц сиденья дома,можно было бы дел наворотить...
    Вот ,несколько дней назад,нам поленгчало,существенно)))))Я летаю,могу горы свернуть))Чего и всем желаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, здоровья вам! Только здоровья! И улыбок!

      Удалить
  6. Вот это встряска...
    Видимо там подумали,раз не нашла себя,нечего и блог вести...давай-ка сшей нам парочку фей на горошине или прЫнца для своей овечки,помнишь,она же ждёт!!!А уже весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так же подумала. Вот такая дикая мысль пришла- прочитали мой постик и обрезали связь. Замуровали!!!! :))) (это цитата :))))

      Удалить
  7. Алена, у меня тоже такое было, поэтому прекрасно могу представить что ты перечувствовала!))) Все хорошо, что хорошо кончается, это просто миг такой... бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Значит у тебя читала? Неприятный момент. И документики, которые они при этом шлют- тоже неприятные.

      Удалить
  8. Что тут скажешь, девочки. Видно и правда, что все в жизни случается вовремя. Даже то, что кажется совершенно излишним и несправедливым- чему-то учит. Важному и необходимому.

    ОтветитьУдалить
  9. УжООООс!!! Пусть такого не повторится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, подумав, что ничего не верну- расстроилась. Очень.

      Удалить
  10. Алена, даже страшно подумать - как же без всего этого, если что?! Хорошо, что все разрешилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, рада, что ты вернулась к нам! Как же мы без тебя то!! Я тоже этого так боюсь! Обкщаю себе что обязательно сделаю копию блога и почитаю все насчет этого - но снова некогда и лееень)

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение