пятница, 9 марта 2012 г.

грустное, немного

    Что я делаю все это время? Работаю, болею, работаю и взращиваю Цветок.
Взращивать его хорошо. Поливай и наблюдай как раскрываются новые цветы. Еще я с ним разговариваю. Что, надеюсь, благотворно на него действует и улучшает взращивание.
      Отложила все рукодельные корзинки. Протираю пыль со швейной машинки.
Еще любуюсь эти дни тюльпанами. Люблю весной тюльпаны. Надарили их неприлично много. Мы их с Катюшкой расставили в вазы, а вазы сосредоточили в Катиной комнате. Просыпается и засыпает в цветнике. Но нам показалось мало, зашли и сами себе докупили до Полного Счастья. Почему-то с луковицами на длинных стеблях. Хочется много и еще чуть-чуть. Захожу- любуюсь.
      Каждый день бываю в Ваших блогах, девочки. Любуюсь и восхищаюсь.
Думаю- почему не беру иголки в руки (не совсем здоровое состояние способствует ускоренному мыслевыделению)- пришла понятная и осознанная мысль- Вы все себя в чем-то нашли. И это Что-то получается у Вас замечательно. А у меня все какие-то метания. Мало к чему приводящие. Задумалась вовремя. Это полезно - остановиться и задуматься.
     Думаю, пью чай "Улыбка гейши"  . Стараюсь улыбаться так же загадочно.
    Спасибо друзьям- заходят и пишут письма : )

29 комментариев:

  1. Ну что за настрой?!! Ну-ка, срочно включить ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ!!! Продолжаем улыбаться как гейши и своей улыбкой радовать окружающих!
    А то, что швейная фея потерялась - такое бывает (сама знаю, моя гулала вот где-то аж 4 месяца) - поверь, ВДОХНОВЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ еще вернётся!!!! С весной! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, (посыпая себя лепестками сакуры и улыбаясь) нет ни желания, ни вдохновения. Руки опустились.

      Удалить
  2. Ох, Алена, принимай в собратья..нет, в сосестры... Я вот тоже все ищу-ищу себя, а найти никак не могу... То сюда, то туда кидает... А цветок твой волшебно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, цветок удивительный (здорово, когда на свете есть друзья)
      Поняла, что хочется найти что-то свое. Научиться делать это, чтобы нравилось не только мне, но и окружающим.
      Хожу по блогам, любуюсь.И расстраиваюсь.

      Удалить
    2. Алена, не расстраивайся))) Знаешь что мне в свое время помогло? Я перестала искать блоги для вдохновения. Раньше они у меня копились-копились, меня кидало то вправо, то влево... а сейчас... я оставила только те блоги, где мне интересны люди))) Независимо от того чем они занимаются. И вообще занимаются ли)))
      А в творчестве я просто стала делать то, что мне хочется. Без оглядки на чужое мнение.
      Я тоже непостоянна в своих увлечениях - то шить хочу, то валять, то декупажить... но в этом, как я поняла, тоже есть своя прелесть.

      Удалить
    3. Лен, во многом согласна с тобой.
      Меня волнует не чужое мнение, а то, что при своих метаниях я особо ничему не научилась. Вот так чтобы - здорово! Чтобы сказать себе- ну, молодца! И чтобы мои единомышленники сказали- да, это она хорошо делает.Хочется в чем-то добиться мастерства.

      Удалить
    4. Алена, ты даже не представляешь как я тебя понимаю))) Сама такая))) Но знаешь, с другой стороны, пробовать себя во многих вещах тоже полезно!

      Удалить
  3. Алена, я тоже пребывала в таком состоянии и не раз! Не думай, что вот прямо все нашли себя в чем-то - ВСЕ ИЩУТ! Меня вот тоже потянуло на новое, но осталась куча недоделок и я решила, что пока не дошью - нового ни-ни, потому как вобще не вернусь) И тоже расстраиваюсь)
    А ты чего расстраиваешься, не понимаю! у тебя прекрасные работы! не надо искать то, что понравится другим, ШЕЙ ДЛЯ СЕБЯ! и сразу всем будет нравиться! я тебя уверяю - ТАК И ЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется добиться мастерства, чего не могу достичь, распыляясь в разные стороны. Какая-то несерьезность у меня. Хочется найти свое. А у меня кружок по фото и еще мне петь охота.

      Удалить
  4. Алёнка,что за настроение???Может весна влияет???Я уж стала переживать,куда ты пропала???Захожу в блоги и думаю,чего-то не хватает...а это твоих постов!!!
    Цветочек красивый!!!Любимый цвет!!!(я такой взращивала в декабре,поднимала настроение!!!)
    Пусть с распусканием цветочка приходит твоё потерявшееся вдохновение!!!
    Мне кажется,что многие в поиске...метаниях....я сама такая,тоже,хочется попробовать всё и сразу,а ничего не выходит...У меня например сшиты две тушки кошек,зайца,микро зайца(в 2,5см в высоту)),половинки тапочек...короче если всё перечислять,букАвок не хватит!!!И это не говорю про вышивку крестом и вязание...,а ещё без халата хожу,опять таки никак,тоже что-то ищуууууууу...
    А что делать,если мы такие!!!Давай ковырять свои рукотворилки потихоньку и муза вернётся!!!
    Призывай её соими красивыми тюльпанами и не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я вот так же провела эти праздники: тихо, одна, то в раздумьях, то в какой то пустоте душевной, в рассыждениях,что нихренаски делать не умею - там чуть , сям чуть и ничего серьезного, заслуживающего внимания и руки ни чего не хотят ... что девишны творят , нашли себя в том или ином виде рукоделия, замечательно делают свое дело! У тебя тоже прекраные куклы. Они твое ВСЁ, они твое призвание и душа! В них столько тепла и любви!
    Так что не наговаривай на себя)
    С прошедшим и вечным праздником Весны тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэн, обнимаю тебя. Сижу душой с тобой рядышком.

      Удалить
  6. Позитивный процесс- совокупность операций, позволяющих получить с негатива позитивное изображение
    Большая Советская Энциклопедия

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, я уж распереживалась - где ты пропала?! Согласна с Ирэной - куклы твое ВСЕ! Глядя именно на твои куклы, мне очень хочется сшить Тильду, и я ее обязателно сошью! Так что, давай, вдохновляйся созерцанием на цветы и возвращайся - я без тебя скучаю!!!
    Мне тоже весной очень хочется тюльпанов. Думала покупать, а меня, точнее нас, кум со своими мальчишками поздравил вчера утром тюльпанами, теперь хожу, любуюсь... А еще мне хотелось мимозы, но нигде не встретилась(((

    ОтветитьУдалить
  8. Мимоза-да! О мимозе я тоже с удовольствием помечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот,мне тоже мимозы захотелось в этот раз!!!И объехав несколько цветочных палаток,мы нашли её на рынке...букетик 100р,а сколько эмоций!!!Посмотри в моём блоге самое верхнее фото,она там!!!

      Удалить
    2. Красивая! Такая беззащитно нежная!

      Удалить
  9. Я вот думаю, что это вот переход от зимы к весне вот так сказывается. У самой подобное состояние. У вас пустота в творчестве, а у меня в работе еще, вот уже думаю может кардинально поменять профессию. Я думаю , что все пройдет само собой как только начнут распускаться первые листочки на деревьях. А я вот лилию на подоконнике выращиваю, она скоро зацветет. А еще целый месяц проболела, вылечилась, а не чувствую себя отдохнувшей, хоть и на работу не ходила. Мы вместе и нас много таких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,переходим на ты :)
      Лилия на окне- это клево. В такие минуты хочется чего-то созерцательного. Цветочек, например, взращивать :)
      Хорошо, что выздоровела! Я тоже потихоньку-помаленьку прихожу в себя.
      Жду весну. Хочется, чтобы снег растаял.
      Заходила в гости- очень понравилось!

      Удалить
  10. Солнышко мое, Алёнка! Понять я тебя понимаю, но не хочу поддерживать эту хандру. Профессия у тебя есть, а это для души занятие. Тебе не надо этим на кусок хлеба зарабатывать. Так зачем себя ограничивать? Делай то к чему душа потянулась. И пробуй разное. Ты ведь недавно иголку в руки взяла и за машинку села, а я мечтаю о таких поделках как у тебя. Они у тебя особенные. Пробую все подряд сама и другим советую. Иногда совсем нет настроя, но иногда нужно срочно кому-то что-то сшить, садишься за машинку и понеслось. И идеи по ходу появляются и не думаешь ни о чем другом. Сшей мне Тильдо-котика синего или зеленого, А???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котика? Это очень хорошая мысль! Синий котик- звучит очень утверждающе!

      Удалить
    2. ЦелУю, обнимаю и начинаю ждать-мечтать!!!

      Удалить
  11. Алена! Если сейчас грустно. то это для чего-то нужно. А нужно для того, что б потом была ощутимее радость от творчества! поскорее поправляйся, принимай наши позитивные волны и все будет хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, читаю и понимаю, что от части про меня написано, у меня тоже опускаются руки, но от того, что я ничегошеньки не успеваю, времени нет, а для вдохновения и творчества нужно время и главное- чтобы тебя не отвлекали и не дергали. У меня дети так часто болеют, что просто иногда сил нет ни на что... ни моральных, ни физических, был отпуск дите болела, потом праздники опять болеем и так бесконечно, так хочется сшить наконец-то для себя и в свое удовольствие! Вывод-все плохое пройдет, наступит и наше время!!!
    Главное не болейте и берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да. Сделаем паузу. В жизни все переменчиво, глядишь и она заискрится неожиданными гранями.

      Удалить
  13. Некогда было ходить в гости в блоги в эти дни... Полгода как нет папы, мамин ДР, все время какая-то суета была...
    С прошедшим женским днем!
    Ален, я хочу сказать, что я не считаю, что нашла себя в чем-то, да и не искала особо... Куклы появились в жизни в качестве психотерапии и очень увлекли. До сих пор экспериментирую с выкройками и пр., и вполне допускаю, что через какое-то время брошу кукол и начну пэчворк, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, заходи почаще. Скучаю без тебя. Я пока не поняла-для чего куклы в моей жизни. Вот взяла паузу, подумать, разобраться.
      На твои эксперименты смотрю с большим удовольствием.

      Удалить

Вложенное ниже сообщение