воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Сильные морозы идут в Сибирь

На предстоящей неделе Сибирь окажется под влиянием арктического антициклона. Ожидается прессинг сильных морозов. В условиях малооблачной и тихой погоды ночами воздух будет выхолаживаться до -40…-45°, а дневная температура не превысит -30…-35°. Временами возможен морозный туман.

Пока шила Дед Морозов- стояли морозы, пора шить снеговиков- пусть идет снег , глядишь и потеплеет.
Снеговички из флиса, а для колпачков купила полосатые носки. Для первого сшила из красного флиса- не очень понравилось, толстовато получается. На кончики колпачков пришила золотые колокольчики.Искала вместо флиса материальчик-повторилась ситуация с носками (я искала Сантикам на чулочки) :)). Прошу продавца:
-Покажите вот эти в полосочку. Нет, в черную не надо. И с черной полосой не надо. Не надо немарких.
Особенно ее добило почему-то, когда пересмотрев кучу носочков, она спросила:А что конкретно надо?! А я ей мечтательно: Мне бы что-нибудь жизнерадостное!...... .




31 комментарий:

  1. Ой, какие симпатёвые! Шарфики, шапочки, варежки - такой шарм! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательные!А идея про носки вАще КЛАСС!Мне больше всего в рыженькой гамме понравился! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие милые! И идея с носочками - просто супер! Не замёрзнете!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! А саночки зацените- я в них вообще влюблена :)

    ОтветитьУдалить
  5. Снеговички - чудо!!! Такие симпатяги!!!
    Саночки шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, умница ! Здорово получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария,Саша, Арина, Юля, Алла, спасибо! Мне очень приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  8. ООООй, какие чУдные!!! А шапочки-то, а ручки! А "Бррррр" ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Снеговички просто прелесть! закутались хорошо, вот и правильно, при такой холодине!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, Таня, спасибки! От меня Вам частичка полосато-носочного позитива :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые!!! Такие полосатики чУдные!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Василина, чудики мне так нравятся, что и отдавать жалко. Прохожу мимо -посматриваю на них, а они мне подмигивают: "Нормулёк, хозяйка!"

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, укутались так укутались! Славные малые!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Славные малые с сибирской душой! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные и забавные!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. хи-хи :) какие снеговики сшились под морозец :) очень жизнерадостные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки, значит они и тем, для кого шила тоже понравятся :)

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть, какие хорошенькие снеговичеи!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой мне бРРРР нравится в сине-розовой шапчюльке!!! санки тож классные...!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво!Очень приятно было познакомиться с вами и Вашими работами) Добро пожаловать в мой блог!http://rukodelie-sofie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, Ксения, Софья, спасибки, девочки!
    А в гости обязательно зайду :)

    ОтветитьУдалить
  23. А я к тебе в блог с разборками :)))))))) Нет, Ален, ну почему ты не сказала, что ты - это ты :)))) Хоть бы познакомились :)) А то ты меня видела, а я тебя, получается, проглядела :))))))
    Век себе не прощу ротозейства :)) ))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ань,если честно, постеснялась :)

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, С Новым годом Вас С Новым счастьем!!! Удачи, успехов и всего самого-самого хорошего и лучшего!

    ОтветитьУдалить
  26. Год кролика совсем уж на подходе.
    Вокруг предпраздничная суета.
    С опущенною мордой тигр уходит
    Невзгоды и печали с собою унося.
    новогодние анимашки
    Надеяться и верить мы будем ненапрасно,
    Ведь кролик щедрый на добро.
    Пусть настроенье будет радужным, прекрасным
    Не исчезает никогда оно.

    А кролик друг, наш благодетель
    Наполнит позитивом каждый дом
    Достатком он одарит всех на свете.
    Но не забудьте Вы о нем.

    Комок пушистый с длинными ушами
    Морковку любит и капустную листву.
    Пусть сядет за столом он вместе с Вами.
    Как Новогодний талисман прогонит прочь беду.

    Крольчонок милый, хрумкнув угощенье,
    Он с благодарностью Вам принесёт
    Удач мешок, огромного везенья,
    Исполнит все желанья в Новый год.

    ОтветитьУдалить
  27. Алёна, я к тому, нужно шить крольчонка милого с морковкой! Он Исполнит все желанья в Новый год

    ОтветитьУдалить
  28. Лучия, спасибо !

    Люба, для тебя хоть кролика с морковкой, хоть котика с рыбкой :)) - всегда пжжалуста!

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательные снеговички,вызывают улыбку!!!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение