суббота, 8 ноября 2014 г.

ма-аленький такой

 Кое у кого есть мч, а у мч праздник. Днюха так сказать. И кроме подарка покупного просто необходим подарок душевный.А у кого руки чешутся? Пальцы так и тянутся к бумаге и скотчу. О-о-о! Ленточки! Бумага! Клей!Бумага! Бумага!Бумага! Я получаю огромное удовольствие перебирая листы. Какая красота! 
 Идею взяла в интернете в блоге у Юли.  Спасибо ей большое. Картинки, подходящие по смыслу нашла В Яндекс. картинках. Распечатала Катины фото, правда старые, некоторые двухгодичной давности, но думаю   это даже интересно- память как никак.
 Купила двусторонний скотч наш широкий и узенький немецкий, так немецкий видно требовал более умелого мастера и все старался отлепиться. Я пока клеила- все ему объясняла: " Ну не мастер я, но стараюсь. Клейся давай!" Но скотч кочевряжился и требовал сказать все тоже, но по немецки.
 Добавила раскладушку с разными приятными словами.
 Бумага двусторонняя, с другой стороны слова на русском. Вот такой приятный бонус : )
 Небольшой конвертик для фотографий, их всегда получается больше, чем страниц : ) Делаю-то я ма-аленькие миники. 
 И даже не начинайте меня ругать. Мастерство придет ко мне. Я чувствую, что оно не за горами. Самое смешное, что у меня после завершения работы очень сильно  болели подушечки пальцев.Видно давно никого так интенсивно не гладила, да не разглаживала : ) )
А вы чем занимаетесь? Ну, как на духу? : )

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Вот прям искреннее спасибо. Ты не представляешь как я переживала, когда ставила этот пост. И как мне важны одобрительные слова. Это так важно, когда чему-то учишься и очень сомневаешься в результате : )

      Удалить
    2. Я тоже учусь смэшить, но пока получается не очень. Вот с вышивкой крестом и хардангером у меня все ок, а тут просто блок какой-то, туплю и всё тут, никак не могу отпустить свою фантазию, каждый раз боюсь испортить очередную страницу, а если и делаю, то сначала нравится, а потом начинаю ковырять себя и своё "творчество".

      Удалить
  2. Какой классный! Получить подарок сделанный своими руками очень приятно ! Надеюсь, что чей то МЧ будет рад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя сейчас звонила- вроде бы мч оказался доволен : )

      Удалить
  3. Алёна, это просто круто!!! ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Как я рада, что ты зашла! Давненько не было : )
      Спасибо за добрые слова. Волнуюсь очень. Хочется красоты создать, а руки пока крюки. Но стараюсь, стараюсь : ) )

      Удалить
  4. Алёна, ты с ума сошла???? За что ругать-то!!!! Офигительный альбом!!! Просто сногсшибательный!!! Как же я хочу научиться так ловко обращаться с заголовками, названиями и картинками! У тебя явный талант!
    Дело ведь не в приглаженности-зализанности, а в эмоциях, которых тут через край!!! Настоящий скрап-объект должен быть именно таким, когда за декор второстепенен и не заглушает собой главное - события, людей и память))) Ну это мое личное мнение такое)))
    Ты молодец большая!

    ОтветитьУдалить
  5. И нечего сомневаться!!!Замечательный подарок!!!И потом,у каждого своё вИдение,тебе может так нравится,кому то по другому,но это не значит,что тебе начать переделывать)) (во как загнула))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н-да... Мне понравилось как загнула : )

      Удалить
  6. Алёна,ключевое слово "душевный"!!!
    Отвечу на последний вопрос))) мне тут ниточки перепали,вязальные,совсем случайно. Вяжу коврик крючком на табуретку. Так сказать на пробу,в дальнейшем хочу замахнуться на какой-нибудь пледик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот спасибо : )
      Коврик- это здорово! Пледик- так вообще замечательно : ) Творческих успехов!

      Удалить

Вложенное ниже сообщение