воскресенье, 23 ноября 2014 г.

глупый совет

 Это мне Катюшка  календарь подарила! Как я в него вцепилась! Мечта это моя была. Одна из : ) Долго-долго гладила обложку, оттягивала момент открывания и знакомства.
 А потом открыла -Ах! Вот как я буду жить в январе. С таким милым Петром. Милый-милый, а все же царь! Вон как ручки сложил. Очень много читала о нем. Всегда меня привлекал своей неуемной энергией и любовью к своей стране.
  Если ты устаешь на работе- начни работать еще больше. Вот такой глупый совет. У нас с начала года один класс оказался без учителя. Промыкались они всю первую четверть. Кто неделю у них вел, кто три дня, кто один. А так быть не должно. Маленькие дети не могут быть ничьи. А учителя начальных классов на улице посреди года не валяются. Их просто нет.
  Теперь у меня большая семья. Дети удивительно отзывчивые и какие-то недолюбленые. На каждое доброе слово неожиданно смущенно реагирующие. 
 Мой фаворит в календаре- это Мона Лиза. Такое что-то удивительное Гапчинская сотворила с ее губами, что вот она- таинственная улыбка.
 Нравится мне безумно! Вот с таким же выражением лица я себя ощущаю. Так же я смотрю и не понимаю в кого я такая дура дурская?! Смогу ли? Вытяну ли? Или сдохну прямо на работе... не доходя до дома... И скажет какой-нибудь умный человек : "Вот дура-то была!"
 А Пушкина я просто люблю.
P.S, Пока мы ажурные салфетки превращаем в снежинки. Посетила меня очередная идея- написать каждому ребенку пожелание и развесить снежинки в коридоре для появления предновогоднего настроения. Этакий привет  от четвероклассников!
Желаю всем здоровья и легкой недели!

21 комментарий:

  1. Алён, у тебя же на аватарке тоже такая картинка, я сразу узнала. Пушкин такой славный, Мона Лиза - красотка, а Пётр - царь! У всех носики как сливки, такие красненькие, и смотреть на них сплошное удовольствие!
    А пожелания детям - прекрасная идея, им будет очень приятно и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ага! : ) Гапчинская моя давняя любовь. Чем-то притягивают меня ее человечки!
      Пусть всем будет радостно! Желаю!!!

      Удалить
  2. Алёна, как я за тебя рада!!! Катюшке - респект!
    В Киеве, в галерее Гапчинской меня жаба придушила, а тоже очень хотелось купить. :)))
    Теперь у тебя собственное счастье на долгие годы. Когда календарь устареет, картинки-то останутся. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как рада, Галя : ) Я все любуюсь им, место ему найти пока не могу

      Удалить
  3. Так впечатлилась, что забыла написать про школу. :)
    Алёна, ты мать-героиня! НЕЕ! МАТЬ-ГЕРОИНЯ!!!
    Но все-таки я бы хотела, чтоб ты себя пожалела, хоть капельку.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный календарь - отличное настроение на весь год ( на него невозможно смотреть без улыбки ) !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, за детей радостно, за тебя тревожно. Хочется надеяться, что справишься без ущерба для здоровья.
    Идея отличная с пожеланиями. Индивидуальное внимание трогает детские души.
    Календарь чудесный; я не знакома с художницей; буду знакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, познакомься обязательно, не пожалеешь : )

      Удалить
  6. Классный какой календарик! Сестренка тоже такой купила.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный календарь!!
    Есть еще ежедневники с рисунками Гапчинской.
    Тебе , как учителю, это пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне и как человеку очень- очень пригодится : ) )

      Удалить
  8. Алёна, какой удивительный календарь! Всё-таки творческие люди видят больше и шире что ли!
    А и хорошо, что Вы взяли класс-то. Терзались бы душевно, а это ещё хуже, чем уставать физически. Я так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, милый мой человек, какие важные слова ты сказала! (предлагаю определенно на ты)

      Удалить
  9. Алёнка,Бог тебе в помощь!!!Это великое дело,детки не могут скитаться.
    А календарь хорошенький))Улыбку вызывает и поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна,такая же история вышла с классом моей дочки. Первый класс была учительница на 2 класса,потом она их бросила-тяжёлый класс( детей собрали от наркоманов,алкашей и многодетных!!! логично))), 2 класс их взяла музейный работник, потом она тяжело заболела, и в 3 их кто только не вёл, по очереди все учителя, а в 4 взяла -таки учитель глубоко на пенсии и у неё уже есть класс.
    Так что сил,терпения и главное здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает конечно и так. Но лучше бы так не было.

      Удалить

Вложенное ниже сообщение