воскресенье, 9 ноября 2014 г.

воскресенье

 К нам снова зима пришла. Землю покрыло тонким ледком, сверху чуть-чуть снега. Синички бросаются под ноги, выпрашивая семечки. Сегодня воскресенье и я побежала с утра пораньше в школу. Спорим, что вы догадались- зачем : ) Да, прибивать линолеум. Все это время он отлеживался, но пора быть прибитым плинтусами. Почему-то родители могут помогать мне только по воскресеньям утром. Не ропщу, хорошо, что соглашаются. Вышла из школы, вьется синичка, бросается под ноги.
 -Семечки есть? А если хвостик покажу?
 -Есть?! Есть?
  Не было у меня семечек. Родители пришли, молоток забыли, каждый на другого понадеялся.
-Е.В., у вас молоток есть? А нож канцелярский? А.....
  Чего у меня только не оказалось. А вот семечек нет.
  Зашла в магазинчик с фермерскими продуктами. Надо поддерживать местного производителя. Да и продукты у них очень вкусные. 
     Всем приятного воскресенья!

16 комментариев:

  1. Синички и у меня всегда в гостях. Как только снежок выпадает я начинаю подкармливать.
    жаль, что и в воскресенье приходится бежать на работу. Будем плюсом считать пробежку по свежему воздуху. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,это был большой жирный плюс. Бежала по льду, время от времени размахивая руками, пытаясь не упасть. Поэтому считаю эту пробежку как занятие фитнесом и пилатесом.
      А семечек надо купить : )

      Удалить
  2. У синиц животики очень гармонируют с дизайном твоего блога. Уже за это надо налить, то есть насыпать!
    Родители, даже безмолотковые, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Я заметила, что везет мне на детей и родителей : )
      Синичек нужно подкормить- сделаем с детьми кормушки.

      Удалить
    2. Прекрасная идея, Алёна! Я до сих пор помню, как классе в первом или втором была однажды дежурной по кормушке, что висела в садике за школой. Выбежала насыпать корм, там снег, мороз, а в классе стали отходить руки, очень больно. Но, главное, птичек накормила! У тебя очень славные идеи, ты хороший учитель!

      Удалить
  3. А у нас рядом с домом парк , там уже который год как поселились дятлы и белочки ( белки стали балованными , семечки уже не едят , только фундук !!!)
    Алена я там у себя ответила на твой вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Какие избалованные белочки : )

      Удалить
    2. Сами мы и избаловали , народ постоянно ходит и подкармливает !
      Люди и сами от этого получает удовольствие , это ж так здорово покормить белочек с руки !!!

      Удалить
  4. У нас тоже на окно постоянно синички прилетают,уже не первое поколение)))
    Я им специально семечки не жареные покупаю.А в морозы сало.И всегда удивляюсь,как они на таких тонюсеньких ножках по железкам в мороз скачут,ведь дотронуться нельзя,палец примерзает,а они ещё и посидеть могут...
    Прибили линолеум?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синички мне очень нравятся. Постоянно залетают ко мне в класс погреться.
      Ага, прибили. Теперь у меня такая красота!

      Удалить
  5. Алена, какая ты молодец, организовала родителей для ремонта. Эстетика важна -- ведь дети большую часть времени проводят в классе, надо чтобы им было уютно. Синички хорошенькие, я их уже сто лет не видела. Тут у нас какие то другие птички, не знаю как и называются. Хорошей тебе недели, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же - нет синичек : ) Спасибо, Оксаночка!

      Удалить
  6. АЛЁНА, ДОРОГАЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ! ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ! БЛАГОПОЛУЧИЯ!
    МИРНОГО МИРА!
    ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК ТЫ ЗАХОЧЕШЬ!
    ПУСТЬ ТВОИ ГЛАЗА КАК ПРЕЖДЕ ГОРЯТ!

    Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
  7. Подсмотрела у Гали - ты отпраздновала свой день! Поздравляю, Алёна! Счастливых моментов тебе почаще и побольше и здоровья, конечно!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение