среда, 21 декабря 2011 г.

без помощника не обойтись


   В такое время определенно не помешает помощник. Милый и деликатный.
Сидит рядом и подает ниточки. Даже может подсказать какую выбрать тесемочку: "Я думаю эта подойдет. Не согласна? Ну что ж, ты права. Узенькая больше к месту". А если задумаюсь, он позвонит в колокольчик. Легонько и мелодично. "Напоминаю, скоро Новый год !"
     Мне нравится мой Помощник Санты.  Чулочки, шарфик, растрепанные волосы. 
    Для штанишек взяла немецкий лен. Очень приятный на ощупь. Правда мнется, посидел- штаны помяты, но это бывает даже у самых приятных муЩин : ) Штанцы по выкройке были неимоверно широкими, замучилась ушивать, но в результате получилось неплохо.
       До Нового года осталось совсем немного. Счастливых дней в уходящем 2011году!

21 комментарий:

  1. Хорошенький! Сразу видно, что такой послушный помощник :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирэна, да, получился деликатным и немножко нерешительным.

    Олечка, спасибо :) Не спорит, больше молчит. Но с ним и молчать хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, молчать рядом с другом тоже хорошо:))

    ОтветитьУдалить
  4. Настена, мне тож так показалось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Пожимаю Ваши с помощником лапы. Хорош!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна,он великолепен!!!Представляю,как он звенит колокольчиком,когда тебя уносит гулять по блогам!!!
    Я сама себе звоню,чтоб работать начать,а ты теперь с помощником!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, стильный и милый получился)) Мой монитор врет с цветом - не поняла, штанцы коричневые или зеленоватые?

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, и как ты догадалась, что уносит? :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Эля, не, не монитор. Это я фотографирую при электрическом свете. В половине пятого у нас уже темно. А штаны все же коричневые, приятно кофейного цвета :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алён,я предположила...,иногда меня уносит,что оглядываюсь,на рукоделие времени не остаётся...
    вот и думаю,что не с одной мной так бывает...!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный парнишка! Цвета одежды изумительные! А штаны меня вообще покорили))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина,ох, не с тобой одной! :))))

    Леночка, спасибо! Не зря мучилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, да, помогает старательно :))

    ОтветитьУдалить
  14. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  15. Ulla, мне очень приятно!
    Olen erittäin tyytyväinen!

    ОтветитьУдалить
  16. уютный такой, душевный парнишка!!!)))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение