среда, 14 декабря 2011 г.

а ко мне ангел прилетел...

   Шла домой- подняла голову- какая красота! Зима! Не знаю как вы, а я в декабре живу в ожидании чуда. Вот взрослая тетка, а верю и жду. Причем каждый год : )

    Вот чудо и прилетело. Ангелок бумажный. 
Делала из бумаги для принтера. Крылья вырезаны фигурными ножничками, дырокольные дырочки. Пусть несет радость в дом.
 И немножко зимы для вас : )) Хорошего вам настроения!
Для тех, кому интересно:
   Прикладываем к сгибу листа,к самому сгибу, а не так как у меня во время сканирования, вырезаем-и у вас парит ангел. Да, ниточку не забудьте привязать примерно за третью дырокольную дырочку. Ну и ручки согните : ))
   Всем ангельского настроения!

14 комментариев:

  1. Спасибо за красоту и частичку зимнего настроения! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. в декабре многие живут в ожидании чуда :)..
    а я, сейчас, так еще и в ожидании снега :) Спасибо за снежну. красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво-то! солнышко, снег, небо голубое...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что заходите :) Снега у нас мало, но все равно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за снежок... Я так жду его!!!
    А я тоже весь декабрь живу в ожидании чуда и чего-то сказочного))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, мы тож ждем побольше :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, спасибо, какая красота!!! Настоящие зимние фотографии! У нас вечером вчера немного шел снег, так сегодня и растаял. Ангел просто супер, срочно сейчас попробую вырезать. Дырокола у меня дома нет, но что-то придумаю. А ты с детками в классе это не делала? Чудо ведь какой оригинальный ангел получается, я просто в восторге. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, конечно сделай! Получается очень нежным. Если хочешь выложу шаблончик :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, выложи пожалуйста! Большая помощь будет, можно и гирлянду сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. У нас тоже зима :)) Ангелочек прилетел :))Я люблю зиму, ожидание счастья, подарков, светлого и радостного.

    ОтветитьУдалить
  11. Марго, в душе-то мы все дети :) Как бы не притворялись взрослыми

    ОтветитьУдалить
  12. Обязательно сделаем себе такого ангелочка, и не одного! Спасибо за шаблон!

    ОтветитьУдалить
  13. Алён,красота у вас необыкновенная!!!У нас вчера снежок посыпал и я так надеялась,что утром всё будет в снегу,ну как ты увидела!!!Но проснулась от капели по подоконнику,температура плюсовая,дождь полил...весь снежок,что был,тает с неимоверной скоростью...слякоть...никакого новогоднего настроения...:((
    А ангелочек суперский придумался!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Иринушка, я капель зимой плохо переношу.Что и не удивительно. Если уж зима у нас- то с морозом, с сугробами. Правда снега в этом году мало до невозможности, да и мороза еще не было. Но на зиму все равно похоже :))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение