среда, 7 декабря 2011 г.

улыбаемся и машем : )


   Для того, чтобы шить кукол необходимо настроение. Хорошее такое настроение. Душевное равновесие. Оказывается, я не могу шить, когда в душе раздрай. В голове мысли всякие....не творческие....

   Но я знаю точно, что настроение у меня улучшается, когда готовлю что-нибудь вкусненькое. Пока смешиваешь, взбиваешь - настроение улучшается как по мановению волшебной палочки, ведь думаешь при этом только о хорошем. А запах ! Уже почти готово и запах сигнализирует- готовьте тарелки :))
   Называется творожный пудинг(но чё то я в этом сомневаюсь) с карамелизированными яблоками. Во как! Он получается такой солнечный!
     Испекли и тёплый навернули. Не дождались когда остынет. Теплые яблочки в карамели- ммм! Это очень вкусно-а-а!
      Вдруг тоже зажелаете, так пожалуйста :)
500гр творога растираем с 3 яйцами, щепоткой соли и 5 столовыми ложками сахара. Я еще яблочко потерла на крупной терке. Добавляем 8 столовых ложек манки, тщательно перемешиваем.
Форму смазываем сливочным маслом, выкладываем творожное тесто.
Сверху красиво раскладываем порезанные дольками яблочки ( штук 5) и заливаем сиропом.
Сироп готовим просто: 120гр сахара + 2 столовые ложки воды- нагреваем до растворения сахара помешивая, прямо не отвлекаясь ни на минуту. А то я отвлеклась - он у меня- хоп- и цвета леденцовой карамели. А нам это не надо.Закарамелизируется он при выпекании.Добавим 30гр масла сливочного и аккуратно на яблочки выльем.
Готовим до готовности. Получается вкусно и солнечно! Всем хорошего настроения!
Пошла шить :)))

11 комментариев:

  1. Искусительница! Но есть повод воздержаться от этого декадентского блюда - манку я здесь ни разу не видела! Или просто не знаю ее название.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же!В Австралии гречки нет,в Америке манки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит обалденно аппетитно!!!! Алена, к тебе нельзя в блог заходить вечером!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, больше не буду :) Заходи!

    ОтветитьУдалить
  5. нямчик ^.^ правда мы такой пирог называем обычной творожной запеканкой (коих много всяких разных), хотя с яблоками не пробовала - идея интересная, спасибки

    ОтветитьУдалить
  6. mononoke, я тож соблазнилась на карамелизированные яблоки и не пожалела! Очень вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо большое за рецепт. Оооочень вкусно получилось. Правда яблоки не очень у меня карамелизировались, но все равно вся запеканка была сьедена.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я рада, что понравилось :))

    ОтветитьУдалить
  9. Представляю какая это вкуснотища!!!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение