суббота, 17 декабря 2011 г.

а у меня зайчики летают

    Когда увидела новую зимнюю книгу, или буклет, или не знаю как это называется, почему-то первым делом обратила внимание  не на нового Сантика, а на зайчика. Сантика-то я, сама того не желая, сшила.
А вот зайка мне вспоминался. С крылышками. Летит по своим неотложным заячьим делам. Только пятки сверкают.

  Вот он с вами, но- хоп! Летит! Летит дорогой! Иногда так хочется парочку крылышек. Пусть даже в горошек. А то не успеваю, нигде не успеваю. Время ускоряется, дела наваливаются.Сошью и себе такие же:)) Прямо в них и на работу: Здравствуйте, дети! Девочки, мальчики, зайчики!
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал -
Зайка - прыг и полетел.

14 комментариев:

  1. Алён,ну ты юморист!!!К деткам с крылышками!!!Наверное им бы понравилась такая учительница!!!
    Зайка миленький!!!Смотри,как бы к зайчихе не улетел!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, а я думаю, куда это он намылился?! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, ты умница и красавица! А крылышки себе сшей! Дети будут внукам рассказывать какая у них учительница была.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень веселый заяц-летун получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Летающий зай это интересно..... очень не обычно, но так мило)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, сшила я его давно, но был без крыльев. Не подбирались они, ничего не подходило. А тут заболела я , лежу с температурой- и пришла идейка с крыльями в горошек :)

    Света, он в книжке такой. У него там вообще цветок на шее. Идея с цветком на Новый год мне не очень, хотя... :)))

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравился - синенький такой, крылатый! ^.^ мяф

    ОтветитьУдалить
  8. mononoke, спасиб. Смотрю на него сегодня- деловой такой, спешит :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый зайчик! Очень понравился!и крылья ему идут...

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, спасибо! нам с зайчиком приятно:))

    ОтветитьУдалить
  11. Летающих котиков видела, а вот зайчиков - нет)) Это первый, надо срочно загадывать желание)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, думаю-можно и 3! Чем мы хуже золотой рыбки :))

    ОтветитьУдалить
  13. оказывается, не только лошади летают вдохновенно!!!)))
    классный зайка!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение