суббота, 5 ноября 2011 г.

ленивая, но заботливая

     Говорю честно, не скрываю - матерь я ленивая, но заботливая. Подчас у меня нет времени, а иногда  (о, ужас!)  и желания что-то разготавливать на кухне. И если одно блюдо требует моего непосредственного присутствия и заботы больше часа, я не дрогнувшей рукой вычеркиваю это безобразие из памяти. Иногда, в крайнем случае, если это как-то неимоверно вкусно- рецептик сохраняю для праздников, которые, как всем известно раз в году..
    Уважаю рецепты блюд, которые готовятся сами собой. Трепетно их собираю и применяю. В этом деле- главное, чтобы таких рецептов было много, потому как в нашей семье уважают разнообразие :)


     Давно лежал у меня рецептик Террина с овощами. Во-первых название мне нравится (люблю новые слова запоминать), а во-вторых- курицу у нас все уважают.
     Мне кажется, получился на вид веселеньким таким.
Для тех, кто тож не готовил, а хочет попробовать- рецептик:
в пол кг куриного фарша (500гр) добавить мелко порезанный лук ( 1 луковица), посолить, поперчить, специи кто как любит. И самое интересное- добавить пол пачки овощной смеси (я Мексиканскую покупала), прежде овощи чуть разморозить.И все это тщательно перемешать.
     В 100г сливок добавляем 1 яйцо, чуть соли, все это выливаем в фарш. Вылить-то я вылила, и получилось у меня что-то жидкое и безобразное. Я бросилась рецептик уточнять- оказывается тертый сыр 50 гр обязан исправить эту ситуацию. И правда, добавив и еще раз перемешав, я успокоилась и выложила в смазанную маслом форму.
      30 мин при 200градусах и вуаля! Правда, сверху нужно посыпать затыренным и потертым кусочком сыра.Я притырила маловато (невры сдали увидев жидкое месиво после вылитых сливок с яйцом, весь тертый сыр и ухнула, а потом нашла на полках масенький засохший кусочек) , но получилось все равно красивенько. Растопила его сверху, поставив блюдо в микроволновку.
        Это очень вкусно!Я к нему картошечки сварила. М-м-м! И главное быстро!
(сливки советую пожирней покупать, я 20% брала)

11 комментариев:

  1. Алена, в твоем описании радивой хозяйки прям себя узнала))))) Тырю рецептик. Тож такие люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. ммммм,какая вкуснятина!Пойду чего-нибудь пожую! а у меня сейчас почти полночь...

    ОтветитьУдалить
  3. И я в ленивую компанию, можно?
    По всем меркам должна получиться вкуснятина, но вот беда - мои мальчишки не любят 'смешанные' блюда. Им надо так: кусок мяса(птицы, рыбы), гарнир - лучше чтобы того куска не касался, и если есть соус, то на стороне, не мешать! Вот разлетятся после школы, ох, тогда насмешиваю всего и наемся!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, быстро и очень вкусно- что еще хозяйке надо?! :)

    Светлана, воскресенье впереди.

    Татьяна, мальчишки они такие :)А у меня девочка и мы с удовольствием смешиваем. Правда следим, чтобы не было изюма. Изюм она терпеть не может, и если встречает- усердно выковыривает.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, продолжай в том же духе, всем хочется быстро и вкусно, обязательно попробую. А с изюмом у дочки такая же фигня, только в чистом виде и то редко. А я вспоминаю анекдот детский: -У вас изюм есть? - Нет. -А булочки с изюмом? -Есть. -Тогда наковыряйте мне с килограммчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Алеан, фулиганка! Я ж худею! А тут такое вкусное!

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, попробуй, не разочаруешься. Получается очень сочно, и овощи опять таки для полезности. А смесь мексиканская, пойду исправлю :)

    Ирэна, а вот так вам! Шоб жисть пряником не казалась :)) Но вообще-то куриный фарш- он не жирный, но с другой стороны сливки.Но овощи спасают положение! Решено, будем считать- почти диетическим блюдом :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Алена, обязательно попробую, после поста о брускетте, я накормила своих домашних этой вкуснятиной и теперь они постоянно просят ее приготовить. Ты кладезь идей, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. О, как! Светлана, я думаю куриный террин понравится тож.

    ОтветитьУдалить
  10. Аппетитно ток как выглядит!!
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение