воскресенье, 4 сентября 2011 г.

А подарка не желаете?

       19 сентября я заболела этой удивительно приятной болезнью- ТИЛЬДОМАНИЕЙ. (шоб все так болели) В моем доме со страшной силой стали множиться куски ткани, нитки, иголки. Самым сладостным подарком для меня стал поход в магазин ТКАНИ, и чтобы денюжки в кармане (побольше). О, эти пуговки, тесемочки и тканьки! О, мечта моя, швейная машинка и фетр! Родные притихли, не понимая, но и не осуждая. Мама шьет кукол! Да, жизнь необратимо изменилась.
         Други мои и подруги, и просто заходящие, ВАС скоро станет у меня  СТО человек! И факту этому я несомненно рада. Пыталась придумать сама, но чё то не идет, с вами у меня получится быстрее и веселее. Посмотрите и выберите, что мне не стыдно будет выставить в качестве подарка-конфеты. Со всеми прилагающими сюрпризами. Принцессу? Домашнюю фею? Сплюшку? Или осеннего ангела? Давайте выберем вместе :)  Ваш голос будет учтен и посчитан. Кто не откажется от конфеты, пишите. Определимся до выходных, а 19 разыграем.

24 комментария:

  1. Да уж, задала ты нам задачку... Сначала хотела написать, что надо бы пост дополнить несколькими фотографиями для примера, потом пошла по ярлыкам смотреть. Не-е-ет, выбрать сложно. Мне все нравятся: и зайцы, и феечки, и сплюшечки, и ангелы, и принцессы, и девочки, и коты, и лягуха, и куры, да, блин всеее :))) Может кто-то другой сможет выделить, а у меня от выбора глаза разбегаются, НО Я УЧАСТВУЮ, это главное, меня в книжечку запишите!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну точно задали вы задачку...Вот долго и внимательно просматриваю ваш блог...Все так нравится. В каждой игрушке частичка вашей души. Они все разные. Зайчики все понравились, кукла , которую вы для дочки сшили...курочки...Ну а если все же из тильдочек - тогда...сплюшку выбираю!:-)Поучаствую с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. подарки это здорово!!! а ещё когда их тебе дарят.....ммм!!! а ещё и в честь такого события!!!
    в последнее время полюбила осенних девочек, я за неё!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Даешь конфету!!!Сплюшку! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я за конфетку!! И пусть будет сюрпризная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Конфетка! Нравится все, но пусть будет СПЛЮШКА!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!!Конфетка!!!!Я за сюрприз!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу))) Всех))) шучу;-) СПЛЮШКУ;-) А что сделать нам?;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Заглянула случайно и решила задержаться))))Похоже,я стану сотой ПЧ))))
    А сюрпризные конфетки-это всегда здОрово!)))Тем более от настоящей мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, все поняла. Спасибо за помощь! Шью Сплюшку, выставляю фото и объявляю конфету. Ваши имена внесу в список, может еще найдутся желающие. А сюрпризы конечно будут, как же без них :))

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, поздравляю с первой сотней!!!
    Воспользовалась твоим рецептом (пропорциями) хреновины. Третий день борьбы с помидорами закончен.

    ОтветитьУдалить
  12. Сплюшка! Сплюшка! Сплюшка! А у моей дочи 19 сентября день рождения, ей будет 33 года. Вот так!

    ОтветитьУдалить
  13. случайно зашла в блог...а тут здорово)))я начала шить игрухи с тильд))) первой был сплюх)))
    а приятным сюрпризом будет любая работа,они все классные)))
    http://teirin-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивые игрушки,но Сплюшка просто меня очаровала. Творческих успехов, здоровья и счастья! http://www.liveinternet.ru/users/57777775/post184304212//

    ОтветитьУдалить
  15. Все игрушки очень красивые, но мне больше ваши феечки понравились, я за феюшку http://mas0706.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Also I sign up for these super candy.
    Angel :)
    http://inga2010.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Сплюшечка, давно мечтаю.........http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, чудесная конфетка!!!! Сплюшка это очень здорово! Но от Сант я просто в шоке! они необыкновенны!!! да и НГ не за горами... http://mupsis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Nice gift! :)
    Angel :)
    please enter my name
    I will post on my sidebar.
    Blog: http://lilangkrea.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Я записываюсь... можно??? Спляюшку, соньку хочется ))), ну чтоб было кому убаюкивать меня или с кем поболтать бессонными ночами )))
    Можно?

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение