среда, 9 июля 2014 г.

жара жара жареное солнце

   Сегодня спасались от жары на реке. Томь стала мелкой. А раньше по ней ходили речные суда. Вода теплая, ведь столько дней стоит жара. Люди стремятся к воде. Хорошо летом!

    Верно что вода очищает не только тело, но и душу. Как не вспомнить опыты японского ученого Масару Эмото. Добрые хорошие слова имеют красивую вибрацию. Они создают мелкие кластеры (большие группы молекул). По мнению ученого, структура кластеров оптимально для сохранения информации.Говорите хорошие слова воде и она все запомнит. Но тогда, учитывая процентное соотношение воды в организме человека, просто необходимо говорить друг другу  хорошие слова.
    Для тех, кто не видел или забыл

8 комментариев:

  1. Алёна! Как ты права! Я сегодня увидела на трассе старушку идущую по обочине с сумками и остановилась, предложила подвезти. Так она мне столько добрых слов наговорила, а потом когда я не взяла денег, она еще добавила. :))) А я ей так и ответила, что ее добрые слова - это лучшее, что может быть. Так мало надо сделать порой, чтобы было ХОРОШО.
    Вы с Катей молодцы, настоящие каникулы у вас! На речку выбрались. Я рада за вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе слово и кошке приятно. Просто необходимо говорить добрые слова. И уметь принимать.
      А с бабушками отдельная история- стояла в очереди в кассу, стоявшей впереди меня бабушке не хватило денег, уж и не помню сколько (мелочь какая-то), так заполошно она пыталась найти в потрепанном кошелечке. Конечно я заплатила. Так бабушка долго не соглашалась- Как я вам буду должна?! Я не выдержала-Да мы все вам должны. Старушка все старательно вглядывалась мне в лицо, пытаясь определить- не знакомы ли. Нужно успевать делать добро, чтобы потом не терзаться раскаянием, что какие то слова и не успел сказать.

      Удалить
  2. дада, фото не видела, видела как-то передачу по ТВ на эту тему ) понравилась )
    фото на Томи замечательные, прелесть )

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Молодцы, что выбрались!
    У меня пляж в 10 минутах ходьбы - и ни разу еще там не была этим летом((( В будни работа, вы выходные дача... Никак не удается выбраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дача- это хорошо! Но и речка- совсем неплохо.А прямо скажем-это здорово!

      Удалить
  4. Отлично проводите время! Томь да помню, там прохоладная вода :) Но мы тоже бегали, загорали, ловили теплые мнгновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Течение очень сильное,прям с ног валит. Против течения не очень-то и поплаваешь А в заводях хорошо.

      Удалить

Вложенное ниже сообщение