воскресенье, 6 июля 2014 г.

кто рано встает...

   Раненько встав, побежала к 8 в класс докрашивать стены и плинтуса. Не потому что ненормальна.
      Пока не жарко- это важная причина. Красить в жару убийство. И потом весь день свободен. И вся неделя. Моя неделя перед работой.Подбежала к школе, охранник на крыльце покуривает- воскресенье, утро. Не могу сказать, что я подкралась, но когда поздоровалась его чуть родимчик не обнял. Не ожидал бедолага.  А я  томно помахивая  ведром- Я тут покрашу чуть-чуть. Стены, батареи, плинтуса.....
    Учителя- они такие. Не только учат, но и красят, моют и чего  только не делают. Шоб пришли дети, а я вся такая из себя на каблуках, в облачке парфюма, в новеньком кабинете- Здравствуйте, дети! А я вас жду!
      А пока никто не видит я, грязная как свинка, занималась фитнесом  с кисточкой и валиком. Полезная штука- физкультура.
     Пришла домой- мама моя вторая телефон обрывает-где я с утра пораньше и почему не отвечаю на ее важнейшие звонки (свекровь недавно выписали из больницы и с рукой пока проблемы-но мы с Катей заботимся, все просьбы выполняем, стараемся)
- Хочу борща. Свари мне борща.
      Чего не сварить для хорошего человека. Но нет у меня свеклы. Не оказалось. Кто бы знал, так заранее приготовил.
- У меня есть. Зайди я тебе дам.
-Да не надо. Я куплю.
-Нет! Зайди и возьми! (спорить вот просто бесполезно, будет звонить на все телефоны каждые пять минут, если не возьму трубку- обидится и начнет звонить сыну с такой же периодичностью, рассказывать как обиделась). От греха подальше и пока только борща хочется скачу галопом, думая о пользе физкультуры, за свеклой.
       И получаю вот это. Оказывается ее нужно натирать и замораживать. Только так поступают все хорошие хозяйки. Вручив мне свекольный монолит, прочитав лекцию о домашнем хозяйстве, повздыхав при этом неодобрительно- патомушто ясно видит, что не в коня корм-рассталась со мной довольная и умиротворенная.
         Как я пыталась отбить,отпилить, отстрогать кусок от смерзшейся свекольной глыбы- это песнь песней. В сражении отбила себе все пальцы- но, утешилась мыслью, что это были силовые упражнения. Борщ сварила, отнесла, убедилась, что не очень он с виду получился ( а  никто и не сомневался), посмеялась и побежала домой печь пирожки с луком и яйцом- вкуснятина я вам скажу!
   Пока пекла, подвела итог- день идет просто замечательно! Много физкультуры, постоянно неприлично ржу и еще много-много свободного времени!
    Единственно огорчает- неужели когда-нибудь я стану для дочери не совсем понятной докучливой старушкой. Вот не хотелось бы.
     Самое любимое выражение мой второй мамы-Лена, вы живете как бомжи! Я этот вопрос никогда не углубляю, поэтому признаки бомжеватости назвать не могу. Сама теряюсь в догадках (пишу и ржу).Ну вот как?! Как можно серьезно жить? Меня окружают юмористы-провокаторы.

10 комментариев:

  1. Алёна, труженица, пчёлка! Сколько же ты дел переделала! Ну что можно сказать? Молодец! И да - чтоб всем бомжам так жить!
    П.С. У меня мама учительствовала более 30 лет, и я помню, как она, точно ты сказала, чего только не делала!
    Вы, учителя, особенные... Желаю хорошенько отдохнуть за лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, воскресенье удалось! Сделали с Катей временную био-тату! Вот только не подумали как потом стирать будем : ) Но пока веселимся! Чего и всем желаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот люблю я когда ты в хорошем настроении!!!
    Научно доказанный факт, что от физ.упражнений повышается уровень серотонина, того что за счастье и радость отвечает. Вкусно у тебя пирожками пахнет и у меня тоже сегодня выпечка. :))
    Как-то надо постараться, чтоб не стать для деток такими. Алён, а кем она работала. твоя вторая мама?
    Тебе-то не грозит такое, у тебя голова работает на позитив неутомимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не учителем, Галя! Работала не учителем(хихикаю) И (секретным шепотом) Лена меня не называй. Меня так только свекровь называет. Из вредности наверное.: ))

      Удалить
  4. о, а мы тоже свеклу и морковь натираем на терке или перемалываем в блендере и замораживаем аккуратными тонкими пластами в целофанновых пакетах. И все там нормально и легко отламывается рукой. И зелень тоже нарезаем мелко и в пластиковых ведерках в морозилку суем. А помидоры натираем на терке, так чтобы без шкурки осталась токо мякоть и сок, сливаем в обрезанные пакеты из-под сока или молока и тоже замораживаем. Потом при необходимости кусочек ножичком откалываешь и вауля у тебя в щах, соусах есть свежая помидорка! =)
    удобно и быстро )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе. Мне этот кусочище мерзлый пришлось чуть разморозить и разложить по пакетикам на раз. Может он так смерзся потому что свекла дала много сока. Не знаю. Овощи и травки я морожу или сушу. Но на зиму. Свеклу и морковь люблю в натуре. Мне не в лом почистить, порезать, натереть. А в борщ свеклу не тру. Вот в свекольник п-жалусто. Сколько хозяек, столько и мнений. По мнению мамы мужа так я совсем непутящая. Ну а я в образцовые и не стремлюсь : )

      Удалить
    2. хаха, Алена, а мне наоброт в лом стоять чистить, резать, крошить.... проще заранее выделить один день для заготовки и потом сюпчики, щички, гуляшики, соусики готовить бистро-бистро! =)
      мммм, а мне не нравятся щи без свеклы.... а свекольник я не ем :Ъ
      а вабще да, две хозяйки на одной кухне - хуже нету!

      Удалить
    3. Я не тру, я режу хи-хихи

      Удалить
  5. Алёна, такие истории, наверное, у многих бывают, у нас тоже :) Ты молодец, оптимистка, так держать!!! А я вот очень близко к сердцу принимаю , быстро обижаюсь, хотя умом понимаю, что не надо ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обижалась я раньше, когда была трепетна и юна. Сейчас больше посмеиваюсь.... Ты еще не знаешь второй забойной фразы(я ее слышу многие-многие годы) Лена, ты поправилась! или Катя, ты поправилась!- кто под руку попадется (Катя в шок впадала каждый раз на неделю не меньше: )))

      Удалить

Вложенное ниже сообщение