среда, 11 июня 2014 г.

как рассорился IP адрес...

        В моем компе IP адрес или как там его поссорился с чем-то важным и нарушил мне связь интернетную. Это неприятно, потому что мои последние сообщения я писала с перерывом- зайти в настройки, решить проблему, исправить, исправить, исправить- попробовать написать еще раз. Чтобы оставить один коммент у вас, приходилось раз шесть исправлять связь. Но неприятности идут кучей, полосой, стройными шеренгами- у меня в блоге пропала верхняя строка, та- где заветное слово войти. Ее нет. Просто абсолютно. Она пропала бесследно. Я не могу войти (как войдешь- если некуда нажать : )) Я не могу ни у себя написать, ни у вас. 
       Я посидела, подумала- ну что ж - так тому и быть. Поживу без блогожизни, окунусь в реальную. 
        На другой день обнаруживаю, что и в почту зайти не могу- чертов адрес все чего-то не может найти, связь потеряна. Интернет - зло  -думаю я (но не считаю так, а просто себя успокаиваю), буду сохранять оставшиеся нервные клетки и проживу счастливую жизнь без него. И все это , вы не поверите, жила : )
      Даже на работе объяснила свои трудности с электронной почтой и жила без нее. Ощущения неудобства были первые 2-3 месяца. : )) А потом я привыкла.
            Чем я занималась все это время? Просто жила...
         Лукавить не буду, несколько раз   хотела вызвать мастера. Особенно , после некоторых ваших постов.Хотелось написать, пообщаться. Но, не вызывала. Хотелось понять- хватит ли мне происходящих жизненных реалий. Ведь что греха таить, когда блогожизнь захватывала меня, частенько у меня возникала мысль, что я уделяю слишком много времени жизни в интернете- написать блог, сходить в гости, написать коммент, вернуться к себе, прочитать сообщения, ответить, бездумно пошляться по блогоадресам.... Незаметно, каждый день, улетали часы. Ругала себя, а руки так и тянулись нажать кнопочку. После болезни вообще с ума сошла, ноут из рук не выпускала- засыпала с ним, просыпалась с ним.
        Неполадка в компьютере оказалась кстати. Брать перерывы в жизни полезно. Потом смотришь на все другими глазами.
           Смотрю и вижу: жизнь полна красок, чем она разнообразней, тем увлекательней жить. Нужно научиться жить гармоничней, не впадая в крайности. Мне, как человеку эмоциональному, выполнять это крайне трудно. Жить в системе мне скучно и утомительно. Конечно, я как и все вы, черчу мысленно графики и таблицы, раскладываю в уме жизнь по полочкам, стремлюсь к организованности, понимая, что так жизнь приятней и удобней-. Но, как только я понимаю, что полезная организованнось овладела мной, я начинаю чувствовать, что она душит меня.И мне срочно нужно выкинуть какое-нибудь коленце. Мне Всегда больше нравилось, когда внезапно "А давайте...! А если....? Все, что начиналось с этих фраз проходило замечательно, увлекательно и со вкусом. Все, что было разложено по полочкам, было похоже на бег карусельной лошадки. Бежишь с нужными остановками, правильной скоростью, выполняя необходимый объем работы- бежишь как заведенный... Теряешь жизненный  вкус.
           Удержать весы в равновесии очень трудно. Но можно. Надо работать над собой. 
Решила возобновить активную интернетную связь. Смогла зайти со старого Катиного  ноута, удалось с двадцать пятого раза поменять пароль Старый я не помню (в смысле не знаю, на стационарном компе все мои пароли помнила мозила).
         Гугл всем хорош, не знаю-только у меня такая проблема или нет, но если меняю пароль - с новым не пускает, предлагает поменять снова и снова, пишет не верный, и так пока не закончится мое терпение. А оно заканчивается после пятнадцатой попытки. Сегодня, попивая утренний чаек, все трудности преодолела. Еще раз доказав себе, что человек сила, а комп железка. 
        Зашла... порадовалась... написала....побежала с вами общаться
        О чем буду в своем блоге дальше? О своей жизни. Обо всем понемножку. Блогожизнь- часть моей жизни. Обманывать себя не буду.

20 комментариев:

  1. ОООО !!! Солнце моЁ, ПРИВЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, с возвращением!!!!!
    А теперь давай показывай все ,что сделали твои золотые руки

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, привет :)) Я тоже была в отпуске от блогожизни, но тянет, не буду обманывать :)) Ждем ...

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, я тебя совсем потеряла))) Прочитала твой пост и поняла, что меня так тянет к тебе - я совершенно точно так же переживала и точно так же ощущала отсутствие связи.
    Главное, что ты жива-здорова, а все остальное решится в процессе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жива и местами здорова. Все решится, не сомневаюсь. С нашим участием или без : )

      Удалить
    2. Ну в этом возрасте мы все здоровы лишь местами)))) Так что здесь нет повода для уныния))) А что касается "писать", то пиши - не только о своих творениях, но и просто о жизни - это всегда интересно)))

      Удалить
    3. Унынию- нет. Не люблю унывать.Просто абсолютно : )

      Удалить
  5. Алёнка с возвращением,а я уж хотела бить во все колокола!!!Куда ты пропала?))
    А перерывы полезны,сама сейчас не так активна в блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринушка, все твои посты читала. Ты молодчина!

      Удалить
  6. УРА!!! Наконец-то!!! Я счастлива читать тебя, твои размышления, Алёнка, дорогая. А я постоянно смотрю на котика синего и думаю о тебе. Тильдочка сидит в компании, ей не скучно, шлет тебе привет.
    Я от гугела отказалась, потому как он мне тоже фортели выкидывал и теперь я в опере, а что поделаешь-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За привет спасибо! Компанию и я люблю!
      Нужно вызывать мастера, Катин старый ноут не выход. После пролитого чая клава не работает, я все на виртуальной мышкой натыкиваю, по буковке : )

      Удалить
    2. на днях доче купили очередную клаву, 360 рэ. самая дешевая.:)

      Удалить
    3. Не думаю, что к ноуту клаву можно подключить, легче наверное мой комп отремонтировать. Мастера мне! Мастера! ; ) )

      Удалить
  7. "когда блогожизнь захватывала меня, частенько у меня возникала мысль, что я уделяю слишком много времени жизни в интернете- написать блог, сходить в гости, написать коммент, вернуться к себе, прочитать сообщения, ответить, бездумно пошляться по блогоадресам." - ой, Алена как точно подмечено, но как же я все таки рада тебя здесь видеть! я вот тоже периодами в блогожизнь наведываюсь ) есть время и настроение - я здесь, нет, ну и не надо ) я вообще без интернета легко живу. мне и с самой собой интересно , да и жизнь такая захватывающая штука!
    но с другой стороны в интернете и польза есть *книги бесплатно скачать можно например =) *, и приятностей не мало - например с тобой пообщаться и на других девочек посмотреть! все в меру! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я соскучилась за твоими постами:) Вот, вроде про обычную жизненную проблему пишешь - а читаешь как увлекательный роман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, жизнь это такая история! Не придумаешь!

      Удалить

Вложенное ниже сообщение