пятница, 13 июня 2014 г.

дела матрасные


   Много раз убеждалась, что нет ничего более постоянного как временное.Думаешь- день, два, неделя, другая- пусть побудет временно, а потом я.... Месяц, а то и год временно живет вещь с тобой, хлеба не просит. А ведь хотелось же...  собиралась , как только... Возникают другие первоочередные дела, намного нужней и первоочередней... Уже давно все мысленные сроки прошли, но ведь есть же, вот если бы не было. 
    Рекорд временности у меня побил матрас. Несколько лет назад я купила новую мебель в спальню. Кровать, тумбочки, комод. И так долго я искала и чтобы цвет, и размер- хотела очень большую.И чтобы были с ящичками. А он чтобы был узкий, но вместительный. И ручки. Меня очень волновали ручки- хотелось такие железненькие, состаренные чтоб... И так много сил я на это потратила, что на матрас меня уже не хватило. Его ведь выбирать надо вдумчиво, найти соотношение цены и качества. Пусть, думаю старый полежит. Временно... Время это растянулось на несколько лет. Ведь есть. Уже не важно, что не подходит по размеру. Не на полу же спим. Вот если бы я его сразу выкинула, тогда конечно... Тогда сразу...
     Время прошло,  и планы благополучно отодвинулись и забылись. И вдруг-что это торчит, прямо выпирает, да так неудобно- а это матрас пружиной напомнил : "Вы чего, ребята? Забыли? А собирались найти мне достойную смену"
        Побежали, выбрали, купили. 
-А как вы его привезете? В каком виде? ( задумываясь, как его тащить по подъезду- размерчик немаленький)
-В свернутом
-..................... ( как это? то ли я выбрала? в правильное место ли я пришла?)
- Его сворачивают после того как вакумом откачают воздух
-...................... (куда деваются пружины? и все остальное наполнение? фантастика просто!)
      Заинтересованно жду доставки. Привозят. И правда свернут в тюк. С ручками для переноски. Ради интереса попробовала приподнять- неподъемно тяжелый (как муж занес-не знаю, видно мужчины как-то приспособлены для поднятия тяжестей). 
       Самое интересное было, когда мы начали разрезать упаковку- издавая приятное шипение матрас зажил своей жизнью, тихо разворачиваясь и заполняя собой комнату. Становился все больше ( вызывая нешуточное беспокойство- а хватит ли комнаты, блин). Стал пухлым и матрасным.В инструкции написано- ждать 72 часа. Лежит в большой комнате. Во всю комнату лежит. Ходим протискиваемся по узкой дорожке. Здесь живет матрас. И не сдвинется с места 72 часа.
       Сегодня я не выдержала
- Давай его на кровать?! Хочется насладиться преимуществами нового матраса!
-Нет (решительно и без вариантов) Еще рано, прошло только ....
    Я несколько раз пыталась внедрить разумную на мой взгляд мысль- нет, и мне называлось время проживания матраса в нашей комнате. Хм...Не только для поднятия тяжестей, но и для определения точного временного отрезка.... Не всегда полезная мужская функция....
     Но кто искренне рад новому приобретению-догадались?
-Это вы хорошо придумали! Лежаночка по размеру.
     Лежит на нем днями. Поделав всякие нужные собачьи дела, спешит занять "свое" спальное место. Лежит раскинувшись собачьими конечностями. Лепота! Нужная вещь в хозяйстве! Хоть играй!Хоть спи! Мой любимый цвет! Мой любимый размер!

6 комментариев:

  1. аха, воздуха наверное набирается.... чтобы потом не скукожился под вами в первые же сутки ) ничего, Аленка, мужу еще потом спасибо скажешь, что матрас упругий, но мягкий! 72 часа - не 72 дня =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! так и представила- ложимся, а он под нами пш-ш-ш-ш спускается до лепешечного состояния.Скажу честно - когда стал разворачиваться я отпрыгнула, нервишки слабые :)

      Удалить
  2. Сердечно поздравляю, дорогая. Наконец-то ты услышишь от своей спины благодарное слово, и сама себе попеняешь что так долго откладывала. Чудо ушастое погладь от меня.

    ОтветитьУдалить
  3. С покупкой! Вот совпадение-- мы тоже купили недавно новый ортопедический матрас. Теперь на другом уже спать не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, положила - полежала : ) Да-а-а... большая разница : ) Продуманность матрас- это не хухры-мухры

      Удалить

Вложенное ниже сообщение