четверг, 12 июня 2014 г.

вариативность мне по душе

   
Рецепты пицц разнообразны, подозреваю, что много из того, что мы называем пиццей ею не является. Но это меня не отвращает, а привлекает. Люблю вариативность.
   Смотрю "Менталист" (привлекает главный герой. Или актер, играющий главного героя. Привлекают оба). У нас все это время было очень холодно и дожди. Моя спина мне живо намекнула- сериал, горячий чай, теплый плед. Так вот- действие серии в Америке, а женщина- итальянка, переехала не так давно. Тоскует, многое не нравится. "Они кладут ананасы на пиццу!"- звучит очень обвиняюще.
      А ведь и правда- кладут! И так представила! И так захотела!

       на 250гр теплого молока пакетик сухих дрожжей, не забыв размешать в молоке 4 чайные ложки сахара . Дрожжи оживут и через 15 минут поднимутся хорошей шапкой.
       чуть взбиваем 2яйца с щепоткой соли, добавляем 4 столовые ложки растительного масла, вмешиваем подошедшую опару и муку
        муки 500гр (у меня муки было 300гр, пришлось добавить ржаной муки- самой интересно, что получится : ), этакая а ля рус.
         отправляем на 30минут в теплое место
        Начинка по вкусу.
        У нас полукопченая колбаска, сосиски, ананас.
     Готового теста должно хватить на 3 средние круглые пиццы, мы лениво сделали одну на большом протвине. Смазав тесто томатной пастой с добавлением вредного майонеза, разложили начинку, посыпали тертым сыром.
          Ждем... Принюхиваемся.... Получилось очень вкусно. Нет. Не так. Языкопроглатительно вкусно! Ели горячей!

12 комментариев:

  1. Да,видимо вкусно)))Я тоже люблю вариативность))
    И теперь у меня с блогом какая-то хрень начала твориться(((С 55 раза попадаю в блоги...пишет Веб страница недоступна и всё тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй ; )
      Недоступна... Может упала скорость интернета?

      Удалить
  2. А ананасы? Как они там, в пицце? даже не представляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведут себя сочно! Что так обижало итальянку_ не знаю ) Хотела купить кольца, но банке было написано подслащенные, что не совсем нам подходит. Поэтому купила кусочками. А сочетание вкуса ананасов майонеза и копченостей всегда меня привлекал. Я и ананасы с сыром, чесноком и майонезом люблю. Сочно и вкусно!

      Удалить
  3. мда, Алена, ну ты гурман! ананасы с сыром, чесноком и майонезом.... это для меня что-то запредельное! О.О
    а вот за рецепт теста - спасибки! давно хочу попробовать сама дома испечь. а тесто толстое получается после выпекания? я люблю чтобы потоньше было... а пакетик сухих дрожжей на скоко грамм? а как ты проверяешь готовность, пропеченность пиццы? это же не бисквит, в неё спичкой не ткнешь... =)
    как же я рада, что ты наконец вернулась и радуешь нас своими постами! =) и вкусняшками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, все запредельное стоит попробовать : ) Это неожиданно вкусно : ) )
      На пакетике дрожжей написано 11 гр. Тесто получается ни толстым ни тонким, с очень приятным , вкусом, даже толстенькие бортики без начинки съедаются на раз ;) Готовность смотрю на время- после 20 минут тесто уже пропечено,я убавила температуру и подержала еще 5 страховочных минут- бортики подрумянились.А так на запах ориентируюсь- запах испеченного теста. Тыкать не стоит- сыр не даст понять :)

      Удалить
  4. Невероятно приятно читать твои посты, радуюсь как ребенок) Вкусный пост, очень. Я страшно люблю пиццу, а поскольку кроме меня ее никто не печет - то я как бы делаю праздник). Очень люблю ананасы в пицце, они ее делают сочней и пикантней. А еще кладу жаренные грибы и много-много-много сыра))) Наверное на входные своим испеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! А грибы с ананасами- неожиданно : )
      Предлагаю воспользоваться моим рецептиком теста- не пожалеешь. Тем более ее легко делать с утра-,пока занят утренними делами- тесто само себе поднимается . Все на протвень закинул- снова свободен. Люблю такие рецепты.

      Удалить
  5. Вкуснятина. Мы тоже любим пиццу. Ананас на пиццу самое то. :) Я люблю курочку положить, ту что вчера с обеда осталась. :))
    Рецептом пользуюсь от Оли http://cookulinar.blogspot.com/2010/01/blog-post_18.html ( царствие ей небесное) ещё у неё огурчики и помидорки малосольные... http://cookulinar.blogspot.com/ ням.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-м-м! Побежала читать!

      Удалить
    2. Рецепт очень хороший! Похожий у меня тоже есть- тесто намного ближе к настоящей пицце. Мой нынешний мне нравится неожиданно вскусным тестом, а вкусная начинка как бонус. Получается близко к пицце на пухлом тесте.

      Удалить
    3. :) Твой рецептик обязательно попробуем. Нам пухлая пицца по душе. :)

      Удалить

Вложенное ниже сообщение