четверг, 12 июня 2014 г.

фрикадельки дружбе не помеха, а совсем наоборот


  Разговор с Галей о чемпионах по обниманию в полосатых носках мотивировал меня на изготовление Вкусных Фрикаделек.

     Все проще не бывает:
300гр смешанного фарша
1яйцо
кусочек булочки (у меня не оказалось, добавила горсть риса; в моем понимании рис и мясо хорошо дружат)
хороший пучок зеленушки (лук, петрушка, укроп)
кусочек твердого сыра
чеснок, соль, перец

   Все смешиваем и на полчаса в холодильник. Достаем, формируем фрикаделечки и в соус (перед этим можно обжарить, а можно не обжаривать)
   Соус- обжариваю лук, морковь, добавляю помидоры и томатную пасту, или только томатную пасту и тушим минут 15 если обжаривали, или 30 если они сырые.
    В это время отвариваешь спагетти и ..... м-м-м!
    К вечеру давайте зафигачим пиццу Гавайскую ( сходила в магазин за ананасами в банке,захожу к Ирэне, смотрю справа- пицца Гавайская, открываю, не моя; но вот удивительно-двум, а наверняка и не двум людям пришла одновременно в голову одинаковая мысль и мы принялись ее выполнять - так возьмем же  кусок свежеиспеченной пиццы, поднимем бокалы с чаем- и випьем же за то, чтобы нас посещали только хорошие мысли!)

7 комментариев:

  1. Восхитительные фрикадельки! На редкость вкусные фрикадельки! Можно подумать, что их делал лучший в мире специалист по фрикаделькам! (С) МЫ, Карлсоны, облизываемся, Алёна, на твои фрикадельки. НЯМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Аленка! ВкуснО!А я вот уже практически перестала готовить)))

    ОтветитьУдалить
  3. мнямочно! хотя я фарш с рисом называю тефтелями или ёжиками, а ежели добавлен кусочек хлебушка или овсяные хлопья например - это уже котлетки. а фрикадельки для меня чисто фарш, и они всегда малютки и всегда для супа! =)
    нода будет попробовать сделать малютки-тефтельки как у тебя на фото ) я их обычно побольше леплю ))) и тоже люблю в соусе с помидорками потушить! вабще прям умереть можно, как вкусно!
    Ален, а вот сыр твердый никогда не добавляла... ты его натираешь и он потом в процессе готовки плавится? а вкус сильно меняется или он просто нежности добавляет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мена написано фрикадельки- готовлю фрикадельки : ) А когда едят- хоть тефтельками, хоть ежиками пусть называют. Ежики тоже делаю, но с длиннозернистым рисом, правда кладу его побольше. После пребывания в соусе рисинки торчат как иголки. В фрикадельки обязательно добавляю батон, за неимением совсем чуть риса, могу картошки сырой потереть, или капусты- все это разбавляет мясо, сохраняет внутри сочность. Сваренный фарш суховат. А легкий намек на сыр никому не мешает. Сыр тру.

      Удалить
    2. ну, эт я не знаю, насчет легкого намека... я просто не большой любитель сыра ) потому и спрашиваю ) а картошку натертую мы тоже иногда добавляем. =) но надо будет попробовать теперь с сыром. даже интересно.

      Удалить

Вложенное ниже сообщение