суббота, 14 июня 2014 г.

необходимое для жизни чувство

     Заметила, что некоторую рекламу смотрю , а некоторую мгновенно переключаю- раздражает. В первый раз всегда поднимаю глаза, вникаю, оцениваю работу режиссера, художников, спецэффекты. Бывают просто красивые рекламы. А есть и любимые. Смеетесь?
Да,некоторые смотрю с удовольствием. Привлекают сделанные с использованием замечательного человеческого человеческого чувства - чувства юмора.
             Мой фаворит на сегодня- реклама с паучком.


         Вызывает непонимание реклама Адамаса. Зачем она кидает сережку в варенье? Почему мч ее потом ложкой не находит? С чем связан в конце слоган? Попросила посмотреть Катю- возникли те же вопросы. 
          Раздражает ролик в которой доят жирафа. Раздающийся при этом смех для меня очень неприятен.
          Искренне интересно как у вас с этим делом?
          

       А это буквально в последние учебные дни мы были поросятами - разыгрывали сказку Три поросенка" на английском языке. Героев там немного, а участвовать хотелось всем. Поэтому весь класс был поросятами. Да, у нас был хор поросят. Этакий мюзикл. Все с удовольствием сделали поросячьи ушки и пяточки и с азартом похрюкивая бегали на репетицию. Бегали с призывом "Свиньи, за мной! Английский ждет!" Слово свиньи радовало их безмерно. А я их ласково называла "Мои поросяточки!" Что воспринималось радостно и с воодушевлением! Насмеялись и нахрюкались надолго! Да и выступили хорошо!
         Юмор помогает мне жить. Чего и другим желаю!

22 комментария:

  1. Девчонки! Пишите мне :) Поддержите чуток ; )

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка, а как же без него?
    На рекламу не реагирую никак. Быстро отключаюсь сама или переключаю на другой канал.
    А вообще то предпочитаю смотреть каналы, где нет рекламы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые завораживают : ) Талантливо сделаны. Правда, что рекламируют чаще всего не запоминаю и рекламируемое не покупаю. Вот такой неправильный потребитель. А мне вот интересно- есть та, что очень раздражает? Хочется сравнить ощущения.

      Удалить
    2. Да, мне в последнее время нравится реклама пива "Белый медведь", где мишка несет рюкзак с пивом. Смотрела бы часами.

      Удалить
    3. У нас нет такой. Пойду в ютубе посмотрю : )

      Удалить
  3. ой, Ален, про рекламу точно подмечено, что в большинстве случаев раздражает, вызывает недоумение и вопрос - кто такой тупой, что это вообще придумал!
    про паучка этого давно видела рекламу, тоже очень нравится.
    а вот жираф этот и меня бесит! а еще реклама прокладок, молочницы, Axe, еще какой-то олд спайс.. и куча другой херни. я обычно звук выключаю. хотя в принципе телик смотрю несколько раз в месяц - по воскресеньям - Стэнд ап на ТНТ.
    мне нравится токо реклама духов - очень красивая, без лишних слов, и у буржуа раньше была красивая реклама косметики. а еще очень понравилась реклама презервативов Дюрекс! офигенная, безумно красивая, чувственная и страсная, но без пошлостей! а главное полезная!!!!!!!!!! ))))))))
    поросята замечательные! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рекламы духов красивые, чувственные. А реклама Дюрекс прошла мимо меня и это упущение : )

      Удалить
  4. Алёна, я так давно не смотрю телевизор. Реклама смешная.
    Какие вы молодцы. Мюзиклы у вас там репетируются.
    Я преподаю аглийский 2 раза в нед в одном садике. Так директору и другим воспитателям не понравилось, оказывается, что мои дети горланят "песни пиратов", раскачиваясь и стуча по столу кулаками, что то они мышки, то солдаты, то роботы, что мы много смеёмся и играем на уроках. Хотя это никому не мешает. Это происходит в конце раб дня, когда в седике других детей уже нет.
    Они сами кричат на детей дурными голосами, запрещают им по желанию ходить в туалет. Дети сидят смирно запуганные часами на скамеечках просто так, при этом им нельзя даже разговаривать.
    Правильно, у учителей образование - два года после школы. Никакой спец литературы они не читают, единых программ у них нет.... Они удивлялись, когда я рассказывала, что осенью мы ходили в лес, собирали жёлуди и осенние листья...Что у нас обучение привязано к жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу прямо, мне бы очень понравились пиратские песни : ) Я люблю смеяться, ругаться не люблю. Так и говорю: Вот не люблю ругаться, а вынуждена. Шоб чувствовали и прониклись. Но чаще смеюсь. Главное- быстро переключаться посмеялись- ударно поработали А не пускать маленьких детей в туалет- это просто преступление. Нельзя так унижать человека. Странный садик.

      Удалить
    2. Алёна, им наши садики с цветами и газонами, с актовым залом, с системой, разработанной и опробованной годами методистами даже и не снились. Чтобы стать воспитателем, они учатся два года после школы. О Макаренко, Пасталоцци, Монтессори они даже и не слыхали. Как было при Наполеоне, чтоб женщины могла встать к станкам, так и есть.
      На днях, в страшную жару, они повезли детей в зоопарк за город. Там они провели на солнце весь день. Это дети от 3-ёх до 6-ти лет. То же самое, когда везут детей общественным транспортом на пляж. Там ни зонтика. ни кустика. И на весь день. Конечно без сиесты. Я-то такого не выдержу, а детям каково. На след день половина детей больны. Ну погуляёте с ними пару часов до обеда, по прохладце...
      Алёна, четырёхлетние дети здесь днём не спят уже. Сидят под вопли воспитателей на скамеечках, сложв ручки на коленях.
      А какие у них игровые площадки. Под палящим солнцем малюсенкий пятачок. Ужас!!!
      Вот, излила я душу. Отвопилась.

      Удалить
  5. Мои всегда удивляются когда говорят что-то из рекламы, а я не пойму о чем речь, потому как я отключаюсь на свои мысли мгновенно и не вижу в этот момент телик и что там происходит. Про паука я тоже посмеялась когда увидела, забавно, привлекает внимание. Мужу сейчас нравится реклама девочки с матрешками. :))) и как на фарах порше при ускорении сдувает капли. :)) мне нравится про котенка "и тут ее нет"
    Так сразу и не вспомнить что там еще показывают, что подтверждает мою отключку от нее. Все-таки чаще креативную рекламу можно увидеть в конкурсных показах. Мне не нравится глаз на 1канале, че смотрит, фу. :))))
    Вот пример рекламы, что мне нравится.
    http://www.youtube.com/watch?v=7p_3lITiK_Q

    Это с юмором, его показывали по нашему тв.

    http://www.youtube.com/watch?v=ZxM3OqbMYYI

    очень приятно знать, что у детей такая театральная история случилась, молодцы вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила, посмотрела- Ого! Очень смешно! Котенок тоже нравится.
      А я часто смотрю. Все время думаю какие талантливые люди! За минуту показать такую насыщенность сюжета или красивый видеоряд.

      Удалить
  6. а вот эту помнишь? http://www.youtube.com/watch?v=TJNV0YU_AUg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень смешно. А я ведь в начале поверила : )

      Удалить
  7. А я не смотрю телевизор :) Вернее, смотрю очень редко, и то фильмы рекомендованные кем-то и скаченные. То есть без рекламы :)
    "Мои поросяточки" - так умилительно :) Сижу и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаешься- это хорошо! Это значит все правильно : )

      Удалить
  8. Хорошо, если рекламу делает человек со здоровым чувством юмора. тогда это тоже произведение искусства, имеющее право на жизнь.
    Два последних дня просто балдею от рекламного ролика Минздрава по профилактике алкоголизма. В приятном удивлении,что такое в принципе возможно. Ссылку оставлять не буду, на Ютьюбе легко найти "Адская белочка" и "Адская белочка-2".
    Может,это не тот пример,который проиллюстрирует Ваш пост,но очень уж хороша штучка)
    А поросятки ваши прелесть что такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штучка хороша! Без занудства и со смыслом. А дети мои хороши в любых видах, да. Даже в поросячьих : ))

      Удалить
  9. Про паука помню,но вот только сейчас увидела,что в ней рекламируют. Я одно время читала блоги про Канаду,там очень часто видела рекламные ролики и рекламные банеры на улице.Так вот они очень часто именно с юмором. А я всегда хотела,чтобы изобрели такую рекламу,где бы показывали что-нибудь познавательное,а потом рррраз и что им надо прорекламировали.Не знаю,понятно выразилась? У меня с этим проблемы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, какая мысль замечательная! Люблю познавательное!

      Удалить
  10. Смотрю в основном только рекламу автомобилей и парфюма.) Потому как обычно это очень дорогие качественные рекламные ролики с хорошим сюжетом. Рекламу растворимого кофе люблю, она в большинстве своём очень уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно заметила! Я вот кофе люблю и рекламу про него смотрю. Душевная всегда : )

      Удалить

Вложенное ниже сообщение