четверг, 12 июня 2014 г.

взрослая дочь

     У нас сейчас очень не простое время. Время взросления. Конечно, взрослеть мы не сейчас начали. Много разных моментов мы пережили. Дал бог терпения- пережили. А сколько еще впереди. 
     Но сейчас момент удивительный . Была девочка- стала девушка.
    Была вот такая. Мамина дочка. Умница и красавица.
    И вот такая. Милая и романтичная.

 А стала вот какая. Взрослая. Чуть-чуть уже не моя.
 Ждущая. ..

 Немножко влюбленная...

Я очень люблю тебя, доченька....

14 комментариев:

  1. Слишком быстро детки растут( Но пусть они будут счастливы)))))
    Пы.Сы. Читала твой пост, любовалась фото, пила чай......а потом в порыве чувств вывернула чашку с чаем на себя (свои белые блрючки) и ноут. Капец...))) Да еще через 10 мин. клиент придет. Еле спасла ситуацию. Ноут не пострадал, я сохну под вентилятором, уже стучу зубами))))) О великая сила фотоискусства;)))) Все таки чернобелые фото это сила!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, да сила. Да, взрослеют. Слишком быстро.
    Но это не повод : ) ) Переживаю за тебя, за белые брючки, за ноут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. На ноут попало чуть-чуть, надеюсь не критично. А брючки вроде спасла, умыла их и высохла под вентилятором))) Ддддддд....... Вспомнила, правда в процессе, парочку непечатных. Раззява короче.
      Мой малыш в этом году пойдет, таки, в первый класс, а я уже горюю....взрослый стал совсем. А так хочется вернуть малышовый, тискательный возраст, когда можно сгрести в охапку, усадить на ручки, обнять. Сейчас уже и поднимаю его с трудом, эх.....Все встреченные малыши вызывают ужасную ностальгию. И понимаю, что время не остановить, но.....печально немножко.

      Удалить
  3. Алёна, скажи Катюшке, что она красотка. Какие глазки, какие губки! А взгляд!!! А ножки!! В общем все при ней, пусть не торопится. Пусть самый лучший ее разглядит. Так понимаю, сейчас волосы до плеч?
    Фото в лесу сказочной красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Галя, а ведь считает себя некрасивой. Так и говорит- ну почему я такая некрасивая. Волосы обрезала (вся парикмахерская собралась ее отговаривать- ни в какую).Я ей говорю- ты еще красоты своей не знаешь. Вот такая дурашка.

      Удалить
  4. Алена! Как я тебе рада! Я уже переживала, куда ты запропастилась:) Дочь красавица!!! А что сами не понимают своей красоты - это мне знакомо:))) Моя старшая настойчиво хочет быть блондинкой, и никакие уговоры, что с натуральным цветом лучше и для волос это не очень хорошо не действуют:)))

    Посмотрела на твой архив - я пропустила столько твоих постов:))) А всего несколько дней не заходила в блог.
    Не пропадай больше так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, младые девицы во многом похожи- все ищут признаки собственного несовершенства.
      Я тоже рада , что ты рада.

      Удалить
  5. Дочка такая милая и очаровательная. Похожа на тебя. Рада узнать что у тебя все хорошо. Прекрасного тебе лета и хорошенько отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, дочка красавица! и на тебя похожа очень! *хотя папу мы не видели..... О.о может и на него похожа тоже... *

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, реально похожа на папу. Мои только губы : ) Но я не расстраиваюсь. Говорят счастливая будет, если на отца похожа. А кто же своему ребенку счастья не пожелает.

      Удалить
  7. Удачные фото. Сделаны с любовью. У меня тоже взрослая дочь, подруга. Рада,что период трений и непонимания в прошлом. будьте счастливы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрослая дочь- это вам не фунт изюма : ) Ага : )

      Удалить
  8. Аж мурашки по коже и слезы в глазах. Как быстро растут наши детки!
    Алена, у тебя очень красивая дочка, пусть Господь ей отмерит много счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение