воскресенье, 22 мая 2011 г.

птицы и коты цвета ультрамарин

Синей птицы не стало меньше, но встречается она редко. Иначе как приманиваем удачи назвать  это не могу. Потому как и к синему и к голубому цвету испытываю полное равнодушие. Но вот так сложилось вместе наличие голубой канвы, схемы замечательной птички и даже рамка подобралась можно сказать сама (зашла в магазин совсем с другой целью- смотрит на меня моя рамочка).
Куда дену всю эту голубую красоту- даже задумываться не стала (сшила же я розовый блокнотик непонятно для чего- и его радостно "приватизировала" моя Катя со словами:"Мамочка! Это ты для меня?! Мне очень-очень нравится!").
 
А чтобы закрепить эффект удачи пошился такой муРРчательный синий кот





8 комментариев:

  1. А говоришь, что не вышивальщица.. Мне очень понравилась вышивка! такая весенняя! и кот получился славный!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо,все от того, что руки чешутся неимоверно, хотя вышивальщицы конечно закидают меня иголками, но верю, верю, что и ко мне придет малая толика мастерства :))

    ОтветитьУдалить
  3. Голубая птичка очень понравилась, в целом дизайн смотрится стильно. А кот просто умопомрачительно хорош, такой ультрафиолетовый и нарядный и очень важный.
    Жаль, что у меня не работает сейчас профиль и я у тебя числюсь в списке читателей с серой головой, ну так хоть в комментах буду со своей аватарой.

    ОтветитьУдалить
  4. Viola, за комплимент коту- спасибо, а ты мне с любой головой нравишься :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво))). Вышивка очень нежная и кот замечательный)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, спасибо ! От кота спасибо персональное!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!
    Окрас у Птица очаровательный,стильная картина!
    Кот- эффектный персонаж!

    ОтветитьУдалить
  8. ms.J.J , очень приятно такие слова слышать от замечательной вышивальщицы! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение