среда, 4 мая 2011 г.

за жизнь(семейную)

   Есть у меня любимый блог,захожу в него с удовольствием и радостью. Прочитала последний пост Натальи, посмеялась, хотела написать коммент, но получался он длинный и сумбурный. Поэтому пишу пост про жизнь Семейную. У себя в блоге, т.е. в своем доме про свою жизнь.

   Когда мы поженились , а было это давно-о-о (трясущейся рукой заправляю платочек за уши), я была полна разных мечт и планов- типа жизнь пополам, жить друг для друга, но самое главное- это разделять интересы своей половины.Все это я высказала в своей пламенной речи, и мы решили, что я хожу с мужем на футбол, а ОН СО МНОЙ- В ТЕАТР (потому как, а вы любите театр так, как люблю его я) .                                                                                                                     И если на футболе мне очень даже понравилось, эт вам не по телеку смотреть! Купленная заранее газета(я уж думала, читать мы что ли там будем??), постеленная на сидения, на сидениях на этих часто и ногами стоят, если не прыгают), толпы мужчин в ажиотаже что-то выкрикивающих, а уж что они выкрикивают- это отдельная песня, горны, барабаны!Праздник души! То в театре, я не знаю от чего получала больше удовольствия, действие рядом со мной разворачивалось всегда стремительно и трагикомично.В буфете все дорого и не вкусно, а мы не есть пришли? А зачем? Почему долго не начинают? Почему сидим так близко (далеко, невидно, а здесь еще и музыканты ?Они что, все время будут играть?) Актеры говорят слишком громко, слишком тихо, а это вообщекто? Все это посматривая на часы, и пытаясь сесть поудобнее в "страшно неудобном кресле". Но один раз, все это перетерпев, я уж решила, что вроде налаживается, потому как справа была тишина и вроде все нравилось и захватило, закончилось первое действие,  мой муж радостно подхватился и повлек меня под руку и тут.. КАК НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ?! Я программку внимательно читал! По антракт там не слова ! Искренне так расстроился.... 
      А я думаю: "На фига я его мучить буду?! Не найду я в театр с кем сходить, что ли?" Оставили мы совместными развлечения другие: гости, друзья, погулять, ремонт сделать, разное всякое... А сейчас у нас любимое совместное семейное развлечение- "лежать кучкой". Для этого был куплен большой угловой диван, побольше подушек, чтобы все свалились тесненько, разложив при этом конечности, большо-о-ой телевизор-и вот оно! Счастье! Все дома!(что бывает крайне редко ) Нагло скаченный с интернета интересный фильм и вся семья рядом. А Миля здесь не просто так лежит. Эт она репетирует!Вы соберетесь. а я вам покажу как лежать правильно! Фотографировать будешь?  
Ну,давай, а я притворюсь, что просто так лежу
Ну вообще то, не просто, а намекаю - какая у вас хорошая, послушная, ну просто замечательная собака!  Пойдем, хозяйка, совместно погуляем!

7 комментариев:

  1. Отлично!!! Создается впечатление, что все таки все они из одного теста:-) Ну максимум кто то из дрожжевого, а кто то из пельменного:-)
    За совместный досуг пятерка:-)
    Миля молодец:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девчонки, лучше пусть будут из пельменного, чем из дрожжевого :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Аня, хе-хе!Девочки, хе-хе! Любим за недостатки, ценим за достоинства. Хотя иногда так допечет своими достоинствами, что повторяю как мантру: !Я тоже полна недостатков! Я тоже полна недостатков!" А ведь он к моим недостаткам относится очень снисходительно. Вообще как то их не замечает. Что очень вдохновляет на дальнейшее совместное житье-бытье :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать) Совместный досуг на диване-что ещё для счастья надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Sofie, да у всех дела, ребёныш вырос, и так ценится сейчас когда все вместе, а "кучкой" лежать душевно и замечательно. Мы долго готовимся: выбираем фильм ЧТОБЫ ВСЕМ ИНТЕРЕСНО, прикупаем чего-нибудь вкусненького, долго укладываемся, потому что у всех вдруг оказывается очень длинные ноги, Миля мечется, выбирая кого она любит больше всего- весело

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Алена, смеялась, когда читала про поход в театр! :))) Ну, а Миля - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, стараюсь не терять чувство юмора, в семейной жизни без него никак :))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение