воскресенье, 8 мая 2011 г.

Спасибо Ирине ( Сергеевой) :)

Благодаря Ирине Сергеевой я узнала, что существуют на свете акварельные карандаши. Ужасно захотелось не только подержать их в руках, но сотворить чего-нибудь такое- этакое. Для Кати и Мили:)) Рамочку энту я придумала, приложила, но пока не приклеила, вдруг еще чего озарит. Бумага из "Формулы рукоделия"


Я выросла в семье, где плавной чередой на протяжении многих лет кошки сменяли собак. И всегда, сколько я себя помню, можно было прижаться к пушистому бочку и почесать мягкое пузце. И как это важно в любую минуту свалиться на пол и устроить борьбу нанайских девочек, и быть облизанным в качестве приза, хочешь ты этого или нет.Выйдя замуж, я робко намекала на крайнюю необходимость любой семьи в собаке (робко, потому как оказалось, что муж мой рос в семье, где больше ценилась чистота и порядок, а какой может быть порядок с "этими животными") На что мне отвечалось весьма категорично : "НЕТ!" Вот уже и Катя родилась и принялась быстро расти на радость папе и маме, и мечтали мы с ней о собаке вдвоем. Потихоньку мы вели подрывную работу, заводя рыбок, черепашку, попугайчика и даже хомяка. И если рыбок мы покупали вместе, потому как траты, учитывая аквариум и всякие технические навороты, значительные и необходим был мужской рациональный взгляд, то черепашка проникла в наш дом обманом. Я принесла ее и честно глядя в глаза, рассказала о том, что дали нам ее на время, и как только это время пройдет, она сразу же покинет наш дом. Что было конечно полнейшей ерундой, рассказывать как я ее на самом деле искала, заказывала  и полюбила, как только увидела я не стала. Но все это не могло сравниться с собакой. Решающим была речь классного руководителя на родительском собрании. Что-то дети там писали, но мой ребеныш вклинил каким-то образом свою мечту о собаке, которой нет и не будет. Видно выбраны были такие слова и выражения, что учитель проникся и ужаснулся бессердечием родителей, озвучив это в ярких красках на собрании. И я решила больше не ждать, а взять судьбу в свои руки. Щенка мы искали очень долго, осложнялись поиски тайностью процесса. Услышав о девочке шоколадной тойке, решили - точно наша! Милена была привезена, накормлена и обласкана. А наш папа, придя вечером был конечно неприятно поражен. Поражен настолько, что смог только тихо, а значит очень угрожающе, проговорить :"А что, в этом доме меня уже ни о чем не спрашивают?!"Но ответ у меня уже давно был готов-"А если бы мы спросили, что бы ты ответил?"
-НЕТ!!!!!!
-А в чем смысл тогда спрашивать?

И сейчас мы чешем за ушком и щекочем нежное пузце , и падаем на пол, потому как развеселой борьбе нанайских девочек Катюшка была обучена в первую очередь. 
И самое смешное во всей этой истории, хотя вы уже точно об этом догадались, кто у нас самые закадычные друзья? Кого Милена ждет тоскуя на коврике? К кому несется первым с утра пораньше, рассказать как невозможно рада видеть после длинной ночи? От кого не отходит, если этот кто-то дома? А Кто-то бежит гулять, потому что Милечка взгрустнулась, а эти хозяйки лишний раз не сходят? Кто выбирает игрушки и вкусняшки- "надо же порадовать ребенка, вы то не подумаете".  Кто пихает тайком запрещенное, но вкусное "кто тебе еще Милечка даст" ? Перечислять можно бесконечно. Вот только вопрос-КОМУ СОБАКА БЫЛА КУПЛЕНА? Правда мы и не спрашиваем, Милиной любви на всех хватает. Ведь это счастье-когда у тебя есть собака
Если вы родители-
Ласкатели, хвалители,
Если вы родители-
Прощатели, любители,
Если разрешители,
Купители, дарители,
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы родители-
Ворчатели, сердители,
А если вы родители-
Ругатели, стыдители,
Гулять не пускатели,
Собакозапретители…
То знаете, родители,
Вы просто крокодители!
М.Шварц

А это наше любимое занятие, это мы с папой телевизор смотрим, папа от запечатления воздержался, но он рядом, на что намекает пульт :)

13 комментариев:

  1. Красиво получается! С удовольствием почитала историю появления Милены в доме! А у нас только кот и 2 черепахи, но тоже весело)

    ОтветитьУдалить
  2. Sofie , спасибо. Это мой первый опыт в рисовании акварельными карандашами.Понравилось ужасно и фактура акварельной бумаги, и оттенки цвета. Наверное еще чего-нибудь натворю. А с черепашками и правда очень весело! Люблю их всей душой!

    ОтветитьУдалить
  3. А я о таких карандашах даже не слышала! Надо будет обязательно поспрашивать в магазине. А с нами кот же десять лет. Правда, восемь из них жил спокойно, а теперь - с Алевтиной!

    ОтветитьУдалить
  4. Tamaravvo, до моего "рукодельного сумашествия", я оказывается много чего просто не видела в магазинах. но благодаря знакомству с рукодельницами у много на что открылись глаза. И я Вам, виртуальные подружки, безмерно благодарна. Пытаюсь научиться хоть какой-то малости, но если честно, просто сражена наповал Вашими многогранными талантами.
    А коты, собаки, черепашки и улитки просто обязаны быть в любом приличном доме! Без них никак!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно про карандаши!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красивый рисунок и интересно было читать !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Про карандаши ...тоже в планах попробовать .
    А про собаку читала улыбалась ,муж зашел и спрашивает "Чего лыбишься ?"ну я ему прочитала ...вместе уже посмеялись ,Так знакомо (хоть у нас в семье все были "за" собаку)!!! .У нас собак из папы тоже веревки вьет !

    ОтветитьУдалить
  8. У меня такие карандашики давно лежат,подруга подарила,а так бы я и не знала о таком счастье!!!Изредка рисую.
    Про собаку мы изредка подумываем,но не позволяют жилищные условия.Заводили хомяка,морскую свинку,кролика-но они не долгожители.Есть кошка и рыбки.И на даче "гора" кошек - постоянных и приходяще-уходящих...которые забегают поесть,но в руки не даются...

    ОтветитьУдалить
  9. Nelli, про карандаши- это к мастеру, я и ссылочку дала. Вот там творения! Ну и я не удержалась:))

    Ольга KuklaRoom, спасибо большое

    Larrik, попробуй обязательно! Оч-чень приятно с ними работать. А папы видно все такие, с виду грозные :))

    Ирина, замечательно иметь таких подруг! Показывай художественые творения! А с животИнами у вас нормалек! Собака уже и не помещается :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, да всегда пожалуйста:))))) Раскрашивайте на радость себе и другим:))))

    А про собачку, прям до слёз тронуло:))))) Во муж у вас строгий:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. И ещё:)))) Я НЕ СергеевНА:)))))) Я СЕРГЕЕВА:))))) Это моя фамилия:())))))

    ОтветитьУдалить
  12. Mote, копец как стыдно :(( Ужас просто! Постараюсь загладить свою вину

    ОтветитьУдалить
  13. Какой трогательный рассказ. Весь пронизан любовью!!!!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение