суббота, 8 января 2011 г.

Чемпионат России и -34

 
Posted by Picasa
Мой муж отправился вчера на чемпионат, а на улице-то -34.
Уговаривали всей родней- не едь, замерзнешь! Куда там, нашел валенки устрашающих размеров, и со словами : "Как я могу не поехать!"- помаршировал к остановке.Вид при этом ну очень решительный.
Я вот думаю, когда я шью свои куклы, он смотрит,не понимает, но молчит. Я вот его тоже иногда не понимаю.... Я бы точно в такой мороз на открытый стадион не поехала. Не заманишь меня никакими кренделями! Разве что на выставку кукол :)

2 комментария:

  1. Похоже, что зимой и на выставки кукол лучше не выползать. И что обидно было и на выставку не попала, и простыла.А выставка отличная была, я в одном из блогов картинки смотрела, а потом и подруга сходила.Но как болельщик, я твоего мужа понимаю, но мне как-то у телика комфортнее болеть, хотя энергетика на стадионе конечно совсем другая и если подпрыгивать от возбуждения, то и не замерзнешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, ты знаешь, замерз! Наверное мало подпрыгивал :))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение