воскресенье, 9 января 2011 г.

Ангел нам всегда поможет

С АНГЕЛОМ ...
Людская жизнь идет своим путём,
И ангельская тоже,
Но знаю - ангел мой всегда поможет -
Поэтому всегда мы с ним вдвоём.
                                              Л.Кузьминская
АНГЕЛЬСКАЯ НИТОЧКА
Ангельская ниточка с неба опустилась…
Ты ее, не мешкая, быстренько лови !
И звезда твоя в небе засветилась  –
Искрами надежды, бликами любви !


Ангельская ниточка – малый в небо мостик !
Ангельская ниточка – серебристый край,
Прилетайте, Ангелы, к нам  почаще в гости-
Жизнь земная наша далеко не рай !
                                                Л.Кузьминская
Сшился такой ангелочек для Кати. Ткань лен и бязь, ручки и ножки обмотала толстой х-б ниткой, в руках сердце и настоящие п-драгоценные камешки из моих бус (название не помню, может хризолит), поблескивают как слезки.  Замечательную идею взяла с этой странички. Очень понравилось шить, думаю на одном не остановлюсь.

13 комментариев:

  1. Милый ангел! Очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  2. смешнооооооой и такой хороооший!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень славный! А крылышки какие интересные... и крылышки, и звезда...

    ОтветитьУдалить
  4. Martusha, Helena, SashaBog,спасибо, девочки :))
    Саша, сущность у него звездная, небесная

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто балдею от таких вот "веревочных" ручек и ножек! Ален, ангел бесподобный - добрый и смешливый!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый ангелочек, домашний, нежный )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, делала для дочи, а она такая- добрая и смешливая :)

    Марго, спасибки . Мне очень приятны добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный ангелочек! И добрый!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой нежный и душевный!!! Алена, загляните ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатишно! Прошу ко мне в гости за наградой!http://motya2008.blogspot.com/2011/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  11. Я этой девочкой еще на Тильда-мании любовалась, ну очень милая!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое замечательное, трепетное создание! Умильный очень!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение