понедельник, 1 апреля 2013 г.

к вопросу об идеальности

   Прочитала как то об идеальности прошедшего дня и время от времени возвращалась мыслями. Почему меня это зацепило? Просто никогда не задумывалась об этом и шкалу идеальности для себя не выстраивала.
     А вчера думаю- ну ка! Как у меня с этим? С идеальностью этой? На сколько все запущено?

     Встаю я рано, потому что просыпаюсь еще раньше, по стариковски, так сказать. БлизкО к идеальности.  И пока все спят, тихо "шуршу" - протираю чего-нибудь на кухне после вечерних набегов домочадцев "попить чайку", готовлю завтрак , заправляю в мультиварку обед, читаю ваши новости на Катином ноуте (писать сообщения на нем не могу, Блогер не пускает, поэтому просто знакомлюсь и восхищаюсь :), набираю карточки с заданиями или просто готовлюсь к урокам. Ближе к пробуждению дорогих и любимых загружаю стиральную машинку (стирает она тихо, а вот отжимает :(  Мою с Милей пол, она это занятие очень уважает. 
     Стараюсь сделать как можно больше хозяйственных дел, потому что вечером чаще всего сил не будет. Бегу на обучение на дому , по пути отвечая на телефонные звонки родителей, они к этому времени уже бодры и полны разных уточняющих вопросов. По пути дышу по системе Бодифлекс, при втягивании всего совершаю резкие и энергичные шаги. Но часто отвлекаюсь, потому что вокруг красиво (бегу я через рощу). 
    С утра снег шел. На оградке хорошо видно сколько выпадает за несколько часов, если снег мелкий и почти незаметный, так, снежинки летят по чуть-чуть.
   По чуть-чуть- а какие сугробищи! Но весна будет несомненно! Ветки, видите почками намекают! 
     Настроение улучшается! Особенно глаза прохожих веселят. Легко читаются их мысли- чесала тетка сосредоточенно, как все, на работу, и вдруг- оп-па! через сугробы куда-то полезла! с фотоаппаратом наперевес! Радуюсь, что и их повеселила! Идеальности прибавилось!
       В школе, с приходом детей в класс, идеальность возрастает в строгой зависимости от количества. Чем больше, тем идеальней! :)
        Прихожу домой вечером. В идеальном варианте в 18-30, а чаще всего в восьмом часу. Минут двадцать просто молчу, лежу, пью горячий чай.
           Мелкие хозяйственные дела, пока есть силы. Рабочие моменты, которые нужно сделать срочно и быстро. Отвечаю по телефону на вопросы родителей . Катя, Миля, Миля, Катя. Хорошо, что муж с работы подтягивается позднее к девяти вечера. Хватает сил проникнуться, проявить.
           Все. Потом моя жизнь продолжается возле кровати. Я полулежу и пишу, печатаю, читаю, разговариваю, болтаю с подружками по телефону, режу, крою, шью, вышиваю, пью чай , делаю вид, что смотрю телевизор,наслаждаюсь шоколадной конфеткой, если повезет - сажусь за свой комп пообщаться с вами (получается не всегда),  борюсь с Милей- и я люблю, чешу, обнимаю- только не лезь на меня- я не могу дышать, борюсь с Катей- а он? ага! а она? эге! нисколько в тебе не сомневалась!конечно одобряю! и поддерживаю!- только не стучи пяткой по кровати, это так больно отдается в спине... Подружки, когда звонят, первым делом спрашивают- Лежишь? Лежу. Лежу как зайчик. Чтобы были силы подскочить завтра с утра пораньше. Кто еще позаботиться об идеальности моего дня, если не я?
         Пока писала, поняла, для меня чем веселей- тем идеальней!  Разные жизненные моменты добавляют счастья в мое мироощущение.
        Давно хотела подсвечник необычный, деревяненький, на много свеч. Получила и радуюсь!





     Такой он настоящий, на маленьких крепких резиновых ножках :) И я рада -радешенька, лежу рядом любуюсь! День прошел и хорошо. 
    Жаль только, ничего не успела! Вот как-то планируют всё умные люди. Мне это пока не светит. Планирую только работу. Жизнь пока не получается.....

12 комментариев:

  1. Подсвечник исключительный. Теперь буду такой искать. Потому что чем их больше, тем лучше.)

    Насчет идеальности прошедшего дня. Это одна из причин моего постоянного самоедства. Мне кажется, я вообще ничего не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсвечник- это Икея :)
      А про самоедство- не знаю... сама себя не ем, есть кому покусать

      Удалить
  2. Алена, а у тебя в идеале получился "идеальный день"
    Понимаю тебя, коллега, ведь меня до глубины души тронули твои слова "прихожу, молчу и лежу" - это ты точно подметила!!!! Ставлю тебе "5" баллов.
    А прикинь если еще ты работаешь в "Серпентарии" как я работала ? Вообще день "ИДЕАЛЬНЫЙ"
    Из всего делаю вывод, что идеальный день это тот, который был в удовольствие себе в первую очередь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, ты просто белочка, так крутишь колесо жизни, с такой энергией, что у меня, бездельницы, к тебе уважение безмерное. Побольше тебе поводов для веселья и конфет!!! Люблю тебя, Зайчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно слышать слово бездельница от человека, на котором держится Дом, сад, огород :)

      Удалить
  4. А я все ищу свой идеальный день. Обленилась, потеряла нить контроля, если есть возможность ничего не делать - ничего не делаю) Но кажется все же пришла весна и хочется перемен, в первую очередь в себе. Идеальный день, как мне кажется, когда вечером ты счастлив прожитым днем. И не важно сколько дел успел сделать 100 мелких или 1 но очень важное. Желаю и тебе, и себе, побольше дней счастливых)

    ОтветитьУдалить
  5. :)) подсвечник и правда классный! стильный в своем таком минимализме :))
    Алена, я тоже ничего не могу спланировать - я честно стараюсь, но с утра все по другому складывается.. это прям такие шутки вдохновения - если я твердо решила с утра закончить вязание, пошить куклу и т.п. и даже с вечера что то приготовлю.. все! утром я буду с огромным вдохновением делать что то абсолютно другое!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. А просто читала , не отражая на себя, читала и улыбалась. Видела тебя, суматошно разгоняя или ища взглядом домочатцев .. и слышала твой смех)))
    Удачи тебе, Аленка, во всем и всегда, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо, что описала свой день и за фото рощи -- помню я ее родную, как же, бегала через нее когда работала в военкомате (посылали на несколько недель).
    Да когда работаешь, идеальный день не всегда получается... на выходных лучше -- все таки пренадлежишь сам себе хоть и коротко. Хорошего тебе воскресного дня!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение