среда, 15 июня 2011 г.

любофф

    Любовь обязательно должна жить в сердце. Любовь к родным и близким.  Любовь к жизни. И как приятно кого-то или что-любить. Как оказалась, люблю не только людей и животных :) 
    Всем сердцем люблю кукол. Шью и испытываю удивительное чувство рождения чего-то живого и трогательного.

   Когда шью новую куклу, всегда расскраиваю две одинаковые, потому что первая как пилотный вариант- всему учусь, анализирую ошибки. В этот раз перевыполнила все планы, сшив три принцессы подряд. Получила максимум удовольствия, но вывод- все таки мне нужна швейная машинка. На руках душевно, но долго. Один вечер уходит на тельце, один-два- на платье и детали. Могу долго думать, подбирать тканьки, кружавчики.Могу сшить куклу, но долго не рисовать глазки. От глазок ведь многое зависит, боюсь ошибиться. Результатом довольна - на комоде временно живет приятная компания милых принцесс!
А принцессы и любовь не разделимы! Мой любимый фильм, моя любимая музыка. Всем, кто чувствует себя принцессой в душе, слушать и смотреть желательно. Отрывок на английском языке я думаю вас не отпугнет, душа все поймет :))
    Для тех, кто не видел фильм, возможно интересно будет посмотреть краткое, так сказать, содержание :) Буду рада, если возникнет желание посмотреть фильм. Точно не пожалеете!

15 комментариев:

  1. Какая милая принцесса!!! :) продолжай в том же духе!
    да, без машинки сложновато..
    я тоже часто глазки не рисую долго.. жду вдохновения и настроения.. те. кто не знает тильду - скажут что тма глазки - точки!, но в них же душа, и образ, и история.. вообщем тут я с тобой согласна на все 100 - глазки так просто не нарисуешь!..

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькая! А я глазки вечно запарываю(((

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мечтаю о машинке, хотя шить на ней не умею :)) А эти две точки - для меня не простое дело

    Лида, ты знаешь, один раз испортила готовую куклу именно глазами. И ведь не сотрешь.Перешивала все тело.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая! Интересно посмотреть всю компанию принцесс вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, хорошая идея! Попробую завтра групповое фото :)

    ОтветитьУдалить
  6. Славно ты отпуск проводишь! давай-давай всех красавиц вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, хе-хе! При чем получаю огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая!!!Конечно, надо машинку, ничего сложного, быстро научишься шить на ней) Куклы затягивают, причём очень сильно, но это такое хорошее, ни с чем не сравнимое ощущение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Софья, чувствую, уже затянули :))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот ты герой - на руках шьешь! И так аккуратно! молодчина! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Катя, я думаю не одна такая :). Но на машинке конечно удобнее. Дело в том, что я шить вообще не умею, ни на руках, ни тем более на машинке. Но терпение и труд все перетрут. Думаю, все таки научусь

    ОтветитьУдалить
  12. Лида, это абсолютно честно, поэтому и шью очень долго, не знакома с элементарными вещами :)Но испытывая огромное желание, стараюсь

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, руками? Такую красоту? Неее, я бы точно не смогла(((

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение