пятница, 2 января 2015 г.

зимнее настроение

Зимнее настроение. Зимний маленький альбомчик. На серебристых колечках.
 С милыми словечками, наклейками, россыпью стразов, поблескивающими как льдинки.

 Очень нравится бумага теплых оттенков.
 Ноты, снежинки, тэг укреплен брадсиком-сердечком.
 Ленточка-бантик удерживает страничку.
 На боковой страничке можно расположить еще одно фото.
 Другая откидная страничка. Люблю всякие секретики : )
 Так выглядит если закроешь все, что откидывается. Зачем я его сделала? Вдруг у кого-то есть приятные зимние воспоминания, а альбомчика для них нет.
 Я дома. И мне хорошо и душевно. Всем зимних душевных вечеров.
(Ириночка, твой привет получен, спасибо :)

18 комментариев:

  1. Алёна, альбом получился великолепным! Ну вот просто здорово и все тут! Как же здорово, когда можно всласть нарукоделиться! Пусть твои выходные будут отдыхательно-силонакопительными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Зашла вчера - смотрю 78человек посмотрели и промолчали. Думаю- неужели так плохо? Ну, что ж, думаю,мне продолжает нравиться : ) Поэтому твое мнение мне просто необходимо. Иначе чувствовала себя самовлюбленной дурой : )

      Удалить
  2. АХ,хорош!!!С секретиками тоже нравится)))
    Замечательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо : ) Секретики с детства уважаю!Делала их с большим энтузиазмом! Тогда, найти осколок бутылки- было большой удачей.
      Теперь нас трое! Компания мне нравится!

      Удалить
  3. Чудесный!!!
    Аленушка, пусть каждая страничка будет радостной, пусть все задуманное сбудется!!!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Лена! Как я рада, что ты зашла! Ты выздоровела?
      Пусть у всех будет радость и привалит счастье!

      Удалить
  4. Классный какой. Бумага очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Я когда увидела эту бумагу- руки зачесались и чесались все время пока шла посылка : ) )

      Удалить
  5. Аленка, какой чудесный альбомчик! Ты молодчинка!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо большое! Ты не представляешь как мне приятно : ) Очень хочу научиться!

      Удалить
  6. Алёна, наизамечательнейший альбом! Отличная работа, вот ты какая мастерица, даже не похвалишься своими работами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Мне так нравится работать с бумагой, но одного желания мало. Эх-хэх.. Но я стараюсь.

      Удалить
    2. Аленка, а как же ТИЛЬДЫ????

      Удалить
    3. Тильды- это моя душа : )

      Удалить
  7. Алёна, как чудесно получилось! Такой налет изморози, хочется, как в детстве, подышать на замерзшее окошко. :)) Ты - Алёна-искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо! Хочу научиться. Хочу, хочу, хочу! : )))

      Удалить
  8. Алена, какой замечательный альбом получился! Такой душевный! И зимний, и в то же время очень теплый!
    У меня нарисовалась картинка: зимний вечер, за окном снег, в камине потрескивают дрова, уютное кресло, мягкий плед, запах имбирного печенья и чая с мятой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, спасибо! Какая красивая картинка у тебя нарисовалась!
    Сижу, рассматриваю уроки скрап мастериц. Учусь.

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение