воскресенье, 17 марта 2013 г.

Люблю я пироги печь

    Люблю я пироги печь, а вот маленькие пирожки не очень. Возни с ними :)  Пекла их часто, когда Катя была маленькая (почему то маленькие дети все любят маленькие пирожки). Пекли мы с Катей их часто и душевно- я яйца бью-- Катя мешает и тесто раскатывает. Даже пирожки лепила, старательно впихивая побольше начинки. Ведь пирог какой вкусный? В котором начинки много!
      Потом перешли на большие пироги. Раз, два и готово!
      А сегодня захотелось ма-а-аленьких, горяченьких :) 
100гр тепленького молочка смешала с быстрыми дрожжами, добавив  столовую ложку сахара и пол стакана муки. Подождав пока процесс оживления дрожжей пошел в полную силу (дрожжи растворились и взялись небольшой шапкой), добавила 1яичко, соль, 100гр растительного масла, а потом 2,5 стакана муки. Отложила поближе к печке, на которой варился рис для начинки (пирожки у меня были с рисом и печенью). И рис варится и тесту хорошо.  Постоять оно должно часик- полтора (не забудьте накрыть чашку полотенчиком)
       А потом и делать нечего- обмяв тесто разок, отрывайте помпушку и превращайте в пирожок. Правда я за ленность свою была наказана- разучилась защипывать :) Ну, у вас-то по любосу получится лучше :)))
             Пока они у меня на протвине расстаивались 15 минут, духовка нагрелась. Пекутся они очень быстро. А уж вкусно! За уши не оттащишь!
   А блины мы тож пекли, ага! Не нарушали традиций. С бананом и горячим шоколадом поливали! Это для души! А для живота с грибами-рисом да сметаной!
     С масленицей!

13 комментариев:

  1. Аппетитные, домашние:) А сегодня своих гречневыми блинами побаловала. Специально оставила их на выходной день - хлопотное дело, но того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гречневые блины- звучит крайне заманчиво!

      Удалить
  2. Ох, как вкусно и душевно!
    Леночка, с праздниками тебе и Катюшку! Вкусного и радушного застолья, веселого выходного и , конечно же, солнышка и весны!

    ОтветитьУдалить
  3. Батюшки, как тут у тебя! Молодец молодцом! Только не вовремя я к тебе забежала - и так есть хочу XD За рецептик много спасибо - не пробовала такое тесто. Все, мочи нет, бегу на кухню за блинами! XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, почему не вовремя? Тебе нужно было не на кухню, а ко мне бежать :)))

      Удалить
  4. А я больше пироги есть люблю, пеку под настроение :))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка, красота-то какая вкусная!!! Я такие тоже давно не пекла. Тоже раньше все с повидлом лепили, и муж, и доча все их просили. :))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение