суббота, 20 октября 2012 г.

я в домике

          Вот так примерно я выгляжу в последнее время. Или мечтаю так выглядеть. Чтобы- ХОП! - и в домике.
        На работу я ухожу к 11часам. Уроки во второй смене у нас заканчиваются в 18.35. В лучшем случае к семи я добираюсь домой. Минут двадцать молча и тихо лежу, вытягивая позвоночник, и представляя крик чаек и шум волны- ето полезно для психики. А потом включаю комп и у меня снова работа. Но дома. Часов в девять срочные и неотложные домашние дела. И с десяти опять работа. Если есть силы. А то и сидя могу заснуть. Мне не слабо.Но если ложусь рано- это плохо и чревато. Значит завтра утром нужно встать в семь часов и включить комп. У меня работа. Та, которая дома. Параллельно утром я готовлю обед и ужин. Па-а-атому что вечером у меня работа.
     Грустно...Удивительно, что помимо составления и распечатывания массы важных документов из серии "А когда нужно сдать? Вчера!", я успеваю подготовиться к урокам, общаться с детьми и их родителями.
           Много слышала о работе от которой кони, как бы помягче сказать.... заканчивают свою жизнь с тихим ржанием, но учителя такой темп по всей видимости должен только укреплять. 
            А для поднятия духа дома делаю вот так 
          А потом вот так.
           А иногда вот так.
      А так у меня все хорошо.
Вечером продолжу жаловаться дальше.....

18 комментариев:

  1. ох, Ален и самое главное что большая часть этой работы это пустая писанина, которая нужна кому-то для галочки.... я когда работала в колледже, то постоянно печатала какие-то планы-отчеты-методички и прочее... но йога реально помогает :)всегда и во всем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такие специальные люди работа которых проверять наличие этой никому не нужной документации. У меня предложение- проверять ее взвешиванием. Тонна, две присутствует- нормально. Пусть работают.

      Удалить
  2. Солнышко Алёна, сочувствую. Никогда не любила вторую смену, разорванный на части день.
    А я увидев первое фото в ленте, подумала что ты котенка завела :))
    А что прям йогой занялась, правда? Или только несколько упражнений для спины? Люблю Гапчинскую :))
    Как же я рада, что ты появилась, Алёнка!!! Пиши, жалуйся, ругайся, только пиши. Хоть по несколько строчек. И все-таки находи время на отдых, прошу тебя.
    Крепко-крепко обнимаю. Очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Вот обнимет друг- и готова к новым свершениям :)

      Удалить
  3. ой, Господи, я уже начала думать куда запропастилась наша Аленушка, надо срочно куда-нибудь ехать и откуда-нибудь вызволять! а она... всего-навсего работает.. пф! =) ну, эт я так шучу, прекрасно понимаю. хотя дома и не работаю, но иногда после работы прихожу домой в таком состоянии не стояния, что... вот только хочется лежать и слушать чаек!
    но ты продолжай, мы по тебе скучаем, хоть иногда в тырнет вылазий, а еще может рукотвори что-нибудь по чуть-чуть =)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, я соскучилась! Хорошо, что у тебя все хорошо:))) Только работа:)))
    А ты жалуйся нам, а мы с удовольствием тебя выслушаем и поддержим, только не пропадай!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Это очень хорошее пожелание.

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка, включай официальный сайт Архангельска, там и шум прибоя и крики чаек..... Еще и колокольные звоны присутствуют! Сама под него релаксирую после уроков. Хорошо, что у нас второй смены нет, а то бы в 24 домой появлялась, не раньше. Сейчас хоть сын с работы забирает, так к его приезду стараюсь "подбить итоги рабочего дня"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Включила и правда! :)))
      Спасибо за наводочку.

      Удалить
  7. Эх, эти трудовыебудни..... понимаю тебя. Приползаеш домой и уже ничего не хочется, даже йоги( Держись друг, мы с тобой. Жалуйся...разбавим твои печали своими коментами. Скучаем за тобой, удачи тебе и побольше сил и терпения) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение