четверг, 28 октября 2010 г.

Катина кукла



Есть у меня доча, девушка уже очень самостоятельная, в 9 классе учится. Она внимательно наблюдает за моими рукодельными стараниями (кстати, Катя замечательно вышивает,чего я делать вообще не умею,правда вышивала в пролом году много и охотно, а сейчас как отрезало, другие интересы появились).И тут она мне выдает: "Сшей мне куклу. Девочку." А все это время я шила просто так, для души, безадресатно. Взялась я шить и как назло ни тканюшки подходящей, ни особых мыслей. "Ох, не понравится",-думаю. Кукла была выхвачена у меня из рук после даже не последнего, а предпоследнего стежка, унесена в "свою" комнату и усажена рядом с грамматикой по английскому языку.Вот такая вот история с дочиной куклой.
(изымала и фотографировала, пока Кати не было дома, потому как к вещам своим относится ревностно, не любит когда нарушаю ее "порядок")

4 комментария:

  1. Алена, так куклас ооочень симпатичная!! такая непосредственная, без обилия украшалок, все так лаконично и в тему!!!
    Мне тоже оч. нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. Удивляюсь я желанию иметь такую самошитую, несовершенную игрушку.Все мне кажется, что только мне и нравятся мои "детки". Швея-то я еще та! Правда Кате нравится, и ваши комментарии читаю- очень приятно, но считаю их для себя авансом. Не устаю бродить по рукодельным блогам- какие вы молодцы и мастерицы! Есть мне к чему стремиться.

    ОтветитьУдалить
  3. очень душевная и милая девочка получилась! И неудивительно, что доче понравилась, моя тоже самого первого сплюшкина утащила в комнату и над кроватью взгромоздила, а ей уже 19..)))все они чувствуют и понимают, невзирая на другие интересы- они же наши дочки...))) вдохновения !!!

    ...зайди в настройки сообщений и убери плиззз графический код для проверки, а то неудобно менять на англ язык, писать слово- мы у себя в блогах не флудим...))) муррр...))

    ОтветитьУдалить
  4. gingercat , спасибо за совет, конечно попробую убрать, просто я этом "не особо"....

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение