пятница, 8 октября 2010 г.

а вы какой чай любите?



Я люблю пить чай из красивой чашки. Поэтому чашек у меня дома много.








Эту чашку мне подарил друг, и пью чай я из нее с большим удовольствием.








Из этих чашек мы с подружками пьем кофе с молоком. Чашки такие шоколадные внутри, как моя любимая шоколадная тойка.







f="https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjmU2Sqfg1KrWoBLP-IidIsENQ3PmWvw7bDLEvbi4aEbdTuB0N3Y3p5zxg-eb045KVwx-LbLN-Fvm0gxwnHtfbEn7_SjArHts7Wswj478hX4Fr_jdg7xsCKSHL_N1kmSbp3TjCPDyXZDKE/s1600/DSC00955.JPG">
А из этой чашки я пью черный-черный кофе, когда на душе не очень, и никакого сахара и молока.




Но красоты-то много не бывает. Еще летом на разных сайтах я обратила внимание на чашечки сшитые из ткани, такие они пухлые, мягкие и невообразимо уютные. Все это время я ими любовалась, так сказать на расстоянии.Казались они мне не особо практичными и нужными, но наступил момент, и я поняла что сшить мне их нужно обязательно. Сшить и подарить, возможно проверив наличие чувства юмора у одариваемых(до сих пор сомневаюсь в нужности. но ми-и-илые они). Сказано- сделано!

Пока шила, получила максимум удовольствия.Жалею. что раньше этим не занималась, иголку почти в руках и не держала, пришивание пуговиц не считается. Поэтому стараюсь корявыми ручками, надеясь, что количество потраченных усилий перейдет в качество произведенных изделий. Спасибо моим читателям за поддержку! Пишите,пишите по возможности комментарии, а то их отсутствие травмирует мою нежную душу.

2 комментария:

  1. Какое разнообразие чашечек!!!!!
    Приятного чае-, кофе- и шоколадопития!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кружечки для кофе с молоком просто супер!!! Девочка у Вас модница(жива-здорова?А то ведь 4 года прошло) Читаю с начала,поэтому не знаю какие произошли перемены в Вашей жизни.

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение