суббота, 20 июля 2013 г.

а я знаю! знаю эту фею!

  Вот везет мне по жизни! Уверена я ! Не на деньги, не на выигрыши, не на находки разные :) Тут я лузер! А вот на людей замечательных!

  Галя, ты меня удивила настолько, что я и не припомню, когда я с такой силой удивлялась! А потом восхитилась! А потом чЮвства захватили меня!!!! Они просто обуревали со страшной силой! :))))
    Проходя мимо почтового ящика, Катя чего-то там начала выцарапывать. Но ей часто туда чего-нибудь бросают :) Открытки, письма, бандероли :)
     Я со скучающим видом, в душе завидуя, продолжаю подниматься. И тут- волшебные слова:
-Мама- тебе!
-Мне???? Мне?!!! Мне???? (вот прям заело меня, потому как неожиданно)
    Я бы долго так мнекала и мекала, но Катя то меня знает! Она все это дело быстро прекратила, молча всучив мне в руки открыточку.
       И началось блаженное разглядывание! Сперва с опаской- вдруг все таки не мне! Вдруг это жесточайшая ошибка! И придется отдавать! Из Праги!!!! От кого????? Но мне ведь! Точно мне!
       Это слова долго говорятся, а мысли быстро пролетают!
    Но когда увидела ГАЛЯ, вот тут-то я к сердцу ее и прижала! И сразу ВСЕ поняла! ( догадливая, правда?)
       Вот тут-то меня чЮвства и обуяли! захватили! и побороли!
       Галя!!!!!!! (прижимая руки к груди и мотая головой) ГАЛЯ!!!!
    Вот кто ты после этого? А ведь я знаю! Грамотная! Читаю! Раскрыли твою фейскую сущность!
        Галя, спасибо тебе огромное! 
        Нет у дружбы границ! Слава интернету!
P.S. Поехать в другую страну, взяв с собой адрес, это идея на все сто! Получать такие приветы неожиданно и ужас как приятно!

9 комментариев:

  1. читаю, улыбаюсь ....
    как приятно читать, а уж получать...
    улыбаюсь...
    и вижу твою расплывшуюся в умилении рожицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт правда! Рожи я строила! И жмурилась! И морщила нос! И лыбилась по самое не могу! Токо что не облизала ее! Но целовать пыталась :))))

      Удалить
    2. А Галя-то еще не знает, что я ее уже получила! И молчит ведь, партизанка такая!!!! :)))))) Вот сколько терпения у человека! Фея! Чистой воды фея!

      Удалить
  2. Алёнка, солнышко, что ты со мной делаешь??? Читаю и слезы текут. Подбирала для тебя по образу и подобию, да с красными маками. :) Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. О!Да! Эта фея знамнита даже в самых отдалённых уголках Франции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...Я знакома со знаменитыми людьми... Жаль не лично :)

      Удалить
  4. Как приятно сюрпризы получать))

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение