среда, 23 июля 2014 г.

искренне не хватает времени или сил

   Все, что я сейчас делаю, я делаю утром. Как хорошо, что я очень рано встаю. Я бегаю, убираюсь, стираю, готовлю, продолжаю делать альбом (смейтесь-смейтесь), шью, бегаю по магазинам и много разных дел входит в мое утро.
    А потом (хочется сказать шагом, но получается бегом :) на работу- всякие бумажные дела. А с трех до шести у меня РВО.
Эти три волшебные буквы будут сниться мне всю осень. Кстати, интересно-смогут ли люди далекие от школы эти буквы расшифровать? Мои друзья накидали мне любопытные варианты. Обычно это происходит так- приходи (те) в гости-почему не могу?- ты работаешь летом?-а что вы там делаете?-до шести РВО?- что это? А дальше разные смешные измышления....
    А мне не смешно. Я не помню, когда я столько бегала, рисовала на асфальте, прыгала в резиночку,плела венки, собирала камни, кидала мяч и снова бегала, бегала,бегала. В этом есть большой плюс- я стройнею. И небольшой минус- мой организм не может функционировать с такой скоростью долго. 
     Поэтому я хитро чередую физические упражнения с увлекательными занятиями. Чего я только не придумывала, чтобы выторговать себе получасовую передышку.
      Все фотографии сделаны в состоянии моего покоя. Я важно хожу с фотоаппаратом, присаживаясь на лавочку, обмахиваясь веером. У нас ужасная духота. Но передышки такие маленькие.
        Холера! Где взять силы до конца недели? Одну то я уже выдержала : )
Чуть-чуть фото для настроения




     А домой я возвращаюсь тихохонько. Вначале звоню Кате-доча, встреть меня. И тихонько, под ручку.... Катя тащит фотоаппарат и меня. Мама, давай! Дома душик, минералка в холодильнике. Давай, маманька! Давай!
   А маманька уже ничегошеньки давать не может. Только жалуется- Ты понимаешь, эти лани тонконогие.... эти лошадки неутомимые... и везде бегом , да прискоком... 
    Хочу в отпуск. Мечтаю не бегать по жаре. Мечтаю...мечтаю.. мечтаю...

12 комментариев:

  1. Алена, это во сколько РАНО ты встаешь, что столько всего перед работой успеваешь сделать?! Что такое РВО - расшифруй пожалуйста:) Ничего на ум не приходит:)
    Фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе. Не приходит, говоришь?
      Встаю я пол шестого. Я летом бегаю- фигуру навожу. А на работу с двенадцати- вот такой травмирующий душу график. Нет бы с утра : )

      Удалить
  2. Алёна, заинтриговала этим РВО. :))) Все-таки не дают отдохнуть вам нормально. Площадка или школьный лагерь, так раньше называли. Ты - молодец, да затейница какая! Держись, "еще три платья осталось". :)
    Спасибо, что находишь время на блог. Фотографии отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И площадка и лагерь подходят по смыслу. Считаю дни. Учителем работать намного легче чем не понять кем.

      Удалить
  3. Я хоть и не сильно далека от школы, но что такое РВО, хоть убей, не знаю. Однако, если поразмыслить логически, то можно предположить, что В - воспитание, а О - обучение. Тогда Р - это развитие. Хотя это может означать и что-то типа: Рывок, Взлет и Отпад... Или еще: Рано Вставать Опасно ( ну, в смысле, тяжело потом) Судя по посту))))
    А фотки классные))) Настроенческие такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рано вставать необходимо- смеюсь. У нас очень жарко. И набегавшись по жаре вечером ничего особо не могу. А фотки-ага! Дети мне попались такие настроенческие.

      Удалить
  4. Разно-возрастные отряды -- это мне выдал интернет :) Сочувствую, это отнимает всю энергию до капельки! Но я вижу, что деткам нравится -- и это замечательно! Преклоняюсь перед твоей специальностью -- это просто подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хи-итрая... Или сообразительная? : ) Да, это совершенно правильный ответ (что совершенно не говорит о неправильности других :). В этом то вся заковыка. Приходит ну очень разный возраст. И с этим временами возникают сложности.

      Удалить
  5. Тогда кто такие - лани тонконогие?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это девчонки! Они очень смешные! все бегом! Ходить вообще не умеют. Ножки тоненькие отрастили- и носятся вперед-назад. Я так давно уже не могу : ))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Было очень жарко, поэтому тяжеловато, а сейчас у нас погода испортилась- ведь у меня отпуск : )

      Удалить

Вложенное ниже сообщение