воскресенье, 22 января 2012 г.

где программа?

   Мы семья читательная. И если я читаю все,что попадает в поле зрения , потому что читаю очень быстро ( в юности натренировалась :))), я думаю, многие помнят, что такое получить книгу на ночь :))) и мне все интересно. Катя читает по школе и иногда (сейчас намного реже чем хотелось бы) для души. То муж читает только газеты. И отвечает за газеты. Спортивные всякие и Комсомолка. Вот ее покупает для меня. И все довольны.
   Нужно сказать, что в конце недели у нас скапливается масса телевизионных программ на следующую неделю. Все они лежат на журнальном столике. Муж регулярно ими потрясывает, восклицая: Вот! Видишь! Твои программы! ЛЕЖАТ!
    Но телевизор в нашей семье посреди недели никто и не смотрит. Некогда, неинтересно и опять некогда.
     У Кати в свободную минуту -великий Интернет (Общение в этом возрасте превыше всего, как только появилась безлимитка, уже не помню, сколько лет назад :), она пришла в наш дом. Иначе с подростком и по миру пойдешь).
     А потом WiFi заселили в квартиру :)) Мама тож интернетчица еще та! И по работе и для души.
     А папа у нас смотрит цифровые спортивные каналы, да еще жесткий диск к телевизору со спортивными матчами, или фильмецами разными.
     Т. е. вечера у нас заняты :)
     Но суббота! Это священный день! Воскресенье вообщем-то тоже. Моя душа требует посмотреть кино. По телевизору. Потому как помню, что-то рекламируется посередь недели. Я когда шью или еще чего делаю, в моей комнате телевизор включен и что-то там мелькает, звук идет. А вы обращали внимание, что реклама всегда громко и неожиданно. Вот на нее всегда глаза поднимаешь. Ага! Фильм! Какой-то определенно хороший! Но в выходные!
    И вот в субботу хочу посмотреть. Но по какому каналу? И во сколько? Где программа, холера! Вот лежала же! Никто не трогал! Начинаю носиться по дому, искать. Где программа?!!
    У Кати можно не спрашивать. Ей эта программа до лампочки! Но все же- Где программа?!!!
    Вечером приходит муж.
-Я не трогал. Вот здесь  же лежала. Я ее тебе всю неделю показывал! Вот здесь! Лежала! На столике.
   Можем всей семьей собраться и смотреть на пустой столик.... Мама еще не то может... Под мои завывания:
- Раз в неделю!....Хотела посмотреть!... Душа требует!.... Просила же не трогать!
Все помыкавшись по углам квартиры, типа ищут, тихонько расходятся. Мама ф хоре! Оставим ее ф покое! А то эта психопатическая укусит еще! 
   Муж уверяет: Будеттебепрограмма. Я на следующей неделе несколько куплю! Специально для тебя! Вот сюда положу! Смотри! Как всегда! Вот здесь на столике будут лежать.
   Вот хотите верьте, хотите нет. Все будет точно также. Неделю мне ею в морду в лицо мое будут тыкать. - Вот! Видишь! Лежит! На столике!
Как суббота.... НУ НЕ ХОЛЕРА ЛИ?!!!!  НУ ГДЕ? ПРОГРАММА? ?? Ну кто ее снова выбросил?


17 комментариев:

  1. Алёна, я тебе еще про ложечки говорила. да? Угощать надо домового, да. А Миля что читает? Где про нее подробности? Может тоже телевидением интересуется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде угощаю. А Мильча скандалов и суматохи не любит. Прячется, а потом выходит, в нос поцелует : Ты чего, мама?

      Удалить
  2. Я тоже про ложечки вспомнила)))))))))))))))))))) Ржу, короче))))))))))))))))))))
    Алена, так в интернете же все программы на все каналы есть)))) Мы уж сто лет на газеты не тратимся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, все смешочки вам :))) Книги и газеты читаю в натуре. Не люблю в интернете. Хотя, побегав и повопив, лезу узнать. Но обидно же, холера!

      Удалить
    2. Неееее, книги - это отдельная песня!!! Никакой монитор не сравнится с нею!!! Шелест страниц, запах бумаги - это ж кайф!!!! А, главное, никакой порчи зрения!!! Твердо считаю, что детям ни в коем случае нельзя покупать "читалки", пока не научатся пользоваться книгой!!!
      Но газеты с программой!)))) Тут уж лучше в интернет слазить)))
      Еще раз перечитала и все равно смешно)))

      Удалить
  3. Ален, а может тебе письмом я отправлять буду каждую неделю- точно бует!
    А когда у меня была полноценная семья, то вопрос програмы всегда стоял остро- где она ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Ну значит не только я мучаюсь! :))) Значит и у других бывает!
      Догадываюсь кто это делает! Но знаю точно- ни в жисть не сознается!
      А письма я оченно люблю. Давно хотела попросить адресок, да все стеснялась. Но раз зашел разговор- скинь по электронке :)))

      Удалить
  4. Алён,ну что ж такое!!!Кто обижает маму?!!
    Я тоже люблю читать книги.По компу конечно не очень,но в новый год дед мороз подарил электронную книгу с эфектом белого листа,от книжного не отличишь,глаза не в напряге,хотя листочки я люблю перелистывать.Но электронка тоже понравилась,долго не могла найти одну книгу,а в компе нашла,скачала и теперь радуюсь!!!
    Кстати о письмах,писать я тоже люблю,получать тоже.(шёпотом-предлагаю обменяться адресами!!!
    ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший подарочек! Наверное я просто старомодна. Люблю книгу подержать в руках, понюхать новые страницы.
      Конечно давай обменяемся! Очень хорошая идея!

      Удалить
    2. Ооооооо,насчёт понюхать странички в новой книге,так это самое любимое дело!!!Очень вкусно!!!

      Удалить
    3. Ирина, приняла и отправила :))))

      Удалить
  5. Алёна, как у вас интересно!!! У нас очень давно программы не покупаются, также редко смотрим телевизор, если надо - смотрим в компе :)) Приходи за наградкой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ знаю, Маргарита, насколько у нас интересно, но весело точно! За награду спасибо! :))))

      Удалить

Вложенное ниже сообщение